Во избежание кражи ресурсов при переходе грабитель в Катан

Это позволило перейти на грабителя, но не брать случайных ресурсов у другого игрока? Во избежание кражи ресурс может показаться странным. Одна из причин, вы, возможно, захотите, чтобы: вам нужно играть солдатом Карты, чтобы переместить ее разбойник, как заблокировать другого игрока от получения ресурсов и удалить грабитель из жизненно наговор на себя. Однако, у вас уже есть семь карт в руке, и приобретать можно было бы поставить вас на риск отбрасывания если после проката.

Есть еще несколько связанных с ними особых случаях:

  • Вы можете перевести грабитель на шестигранную без прилегающих населенных пунктов (не воровать)?
  • Что делать, если единственный игрок, чей город находится рядом с Хекс по вашему выбору нет ресурсов - ты можешь переехать туда грабитель?
  • Что делать, если есть два города, недалеко от двух игроков, но только один из них имеет ресурсов, - ты должен украсть один из его или вы можете выбрать, чтобы украсть у игрока с пустой рукой?
+530
Aphire 15 дек. 2015 г., 1:46:34
24 ответов

Я играл в быструю игру, и мой соперник играл Shidako, Broodmistress и атаковали с нескольких существ, я заявил о своем блокаторы, и мой соперник приступил к оплате леса и жертвовать всем своим существом я заблокировал Буфф достучалась, у меня вопрос, вот что за твари заблокировали я больше не нападает, могу ли я объявить адреноблокаторы, в связи с изменением существо присутствии?

+965
taswyn 03 февр. '09 в 4:24

Многие из конца времен книги в твердом переплете были распроданы очень быстро (я считаю, что последний был в наличии в течение семи минут!) однако наличие версии для iPad.

Сделать iPad версии содержат только историю или же они содержат правила и сценарии, а?

+928
odj 12 сент. 2011 г., 5:15:36

Если единица находится под атакой из провинции х, можно ли еще вмешиваться в действия подразделения на провинции г?

Да, но только вы можете 'вмешиваться' с поддержкой, и только в отношении других провинциях. Так что в этом случае, если блок в провинции г имела целью поддержки других, чем поддержать нападение на это подразделение, было бы вырезать.

В вашем случае, Y имеет порядок конвоя, который влияет на атаку, что не выбить его.

+912
Stiwe777 20 нояб. 2019 г., 17:41:14

Я предлагаю следующее:

Для двух игроков - карты-Версия поселенцы Катан.

Как и в оригинальной многопользовательской игры поселенцы Катан, есть возможности для взаимовыгодной торговли карты, а также гораздо более агрессивной конкурентной игры. Я ожидаю, что вы и ваша жена сможете достичь взаимоприемлемого тон для ваших игр.

Маори

Эта игра работает довольно неплохо с двумя игроками. Есть меньше возможностей для атакующей игры, но есть хороший интернет-стратегии.

Удачи!

+875
user988544 8 мар. 2017 г., 16:10:46

В "gunblade" комбо относится как глушитель (пистолет) + Кинжал (лезвие) установлен. Кинжал-это сила 0 убийца, если стелс - карту предоставляет кредит, чтобы увеличить его (+5 за каждый кредит). В настоящее время только стелс карт, которые взаимодействуют с кинжалом являются формирователя плащ (который использует 1-му, и чьи повторяющиеся кредит может быть использован на любом Ледокол), и преступника глушитель (который оборудование, но могут быть использованы только с убийцами и имеет высокое влияние, чтобы брызнуть на 3 пункта). Глушитель является предпочтительным за плащ, из-за ограничений памяти, что позволяет иметь несколько шумоглушители в стек способность в то же время оставляя место для других программ.

С 3 глушители в колоде и много рисовать (например, через дизель), по идее, это должно быть довольно стабильно, и со всеми формирователь уловок, которые за репетиторство это должно быть очень легко найти/установить Кинжала. Это очень эффективное комбо для разрушения большинство часовых, и может быть повышена за счет/кисть для взаимодействия с другими типами льда. Другая уловка состоит в том, чтобы повысить прочность Кинжала, либо через Скачай или личные штрихи, чтобы сделать его на 6+ сила, используя только 1 кредит стелс.

+865
ahclarice 11 мар. 2018 г., 17:09:39

Я хочу, чтобы я мог ссылаться на правила, но они не явно указано использование оборудования с особым умением. Поэтому лично я бы сказал, что играть по своим правилам дома.

Однако, в данном конкретном случае я не думаю, что этот матч разрешено. Как вы говорили, Эта карта делает государство, чтобы перейти к разблокированному плиточный конкретно что по сути является ответом на ваш вопрос.

Также каждая карта оборудование имеет 3 Положения перечислены внизу:

  • Играть в любое время
  • Не считаться действием
  • Сбросьте в ящик после использования

Поскольку он не считается за действие и могут быть воспроизведены в любое время, я чувствую, что немного отпугивает от смесительного оборудования с особыми способностями.

Запретная пустыня является большим, короткая игра, чтобы играть в дождливый день, но я думаю, что компания должна убирать это свод правил и добавить некоторые столь необходимую ясность.

Счастливой игры!

+835
orangepips 2 сент. 2017 г., 6:05:21

Одно действие вы можете взять в Terra Mystica является окончание вашего участия в туре.

Для этого вы сначала выбираете новую бонусную карту из тех оставшихся (с любой бонус золота, который существует на бонусную карту).

Затем можно применить в конце поворота бонусы от существующей бонусной карты (как вы упомянули - есть три бонусных карт, которые может присудить очки победы в зависимости от количества жилищ, и т. д. вы владеете).

Сейчас круг не окончится для вас, и другие теперь могут выбрать бонусную карту, вы просто положите туда.

--

Другими словами - Да; игрок получает бонусную карту, как только они заканчивают свое участие в Круглом (и некоторые не будут доступны, так как другие игроки будут по-прежнему иметь их).

+810
kubantseva 28 янв. 2014 г., 2:53:24

Болезнь вызова распространяется на всех существ без спешки, независимо от того, как они пришли к быть. Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

"Болезнь вызова" - это не характеристика карты. Он не может быть скопирована или добавлены. Ускорение позволяет существам игнорировать правила, но если они как-то теряют спешки, то правило будет снова обратиться.

Существо не есть болезнь вызова; существо влияет на болезнь вызова правила. Бывший-это просто более простой концепции для игроков, чтобы зацепиться, и она работает большую часть времени.

Судьи углу (на YouTube) есть видео на болезнь вызова , который объясняет все входы и выходы из призыва по болезни более подробно. Оба новых и опытных игроков достанется что-то из него.

+808
Geziel Carvalho 22 февр. 2017 г., 23:31:15

Я сражался с противником, который имел Exodia палубе рисовать на основе. Случается, что ему удалось привлечь Exodia, но в то же время, что он украшен. Что выиграть состояние имеет приоритет? Exodia "эффект" или палуба?

+753
EXZET 9 сент. 2013 г., 22:24:30

Первое, что вы должны знать, что клубы и алмазы мелкие костюмы, и пики и Червы крупные костюмы. Мелкие костюмы наберет 20 очков за каждую взятку сверх шести, подходит майор 30 очков за каждую взятку сверх шести. Без козыря забил 40 очков за первую взятку сверх шести, и 30 очков за трюк в дальнейшем.

Второе, что вам нужно знать, что игра требует 100 очков трюков ставку и сделал. Так миноре игра требует 11 трюков 5 х 20 (более шести), крупный костюм игра десять хитростей (4 х 30) за шесть и девять без козыря игры фокусы, 40+30+30 за первые три уловки за шесть.

Две игры сделает резины. Если вы выиграете резиновые две игры на ноль, вы получаете 700 бонусных баллов. Если вы выиграли две игры в одной, вы получаете 500 бонусных баллов.

Если сделать больше трюков, чем вы предлагаете цену (лишних взяток), вы получаете кредит в игре (за чертой) - только для трюков, которые вы предложите. Вы получаете "бонусные баллы" (выше линии) для лишних взяток. Но они не учитываются в игре.

Если вы делаете меньше трюков, чем вы делаете ставку, ваши оппоненты получают очки, которые представляют штрафных баллов (для вас). Эти наказания увеличиваются, если оппоненты сказали "двойной". Я не буду вдаваться в систему наказаний, так как это довольно сложно.

+746
Kirk Sager 22 дек. 2014 г., 12:40:28

Когда вы пытаетесь нажиться карты сокровищ, используйте канцлера, чтобы перетасовать колоду, если вы пропустили пару.

+694
nega 25 дек. 2014 г., 2:50:02

Вы платите один или два Мана отказов преобразована Делвер секретов с отмены? В общем я имею ввиду, что Х должен быть равен 1 или 0?

+628
marty 14 янв. 2012 г., 15:30:46

Я считаю, что когда я играю Cloudshift , который гласит:

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

На лесничий с окраины , который гласит:

Когда лесничий с окраины выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее и положите в вашу руку. Если вы это делаете, перетасуйте вашу библиотеку.

Затем триггер лесничий с окраины срабатывает. Это правильно?

+605
Benedikt B 17 окт. 2019 г., 16:07:02
Тяжелая группа-та, которая слишком важна, чтобы пожертвовать, но требует столько защиты, что защита это приведет к значительным потерям.
+544
Nick Tindle 2 июн. 2015 г., 20:21:34

В принципе, любая карта, которая лишает противников их ресурсов (т. е. карты в руки) или загрязняет свои колоды (например, проклятие) делает больше игру, потому что это более трудно купить победное очко карты из-за отсутствия денег или просто сил взаимодействия, что требует решения в своего противника (т. е. это увеличивает время, не обязательно количество рук).

Примеры:

Милиция - снижает всех соперников по три карты, также увеличивается немного.

Чинуша - заставляет всех противников положить одну из своих карт победных очков сверху своей колоды.

Шпион - циклов Через хорошие карты в колодах противника, оставив пока только игры или бесполезная карта остается на верхней части, также только увеличивает время.

Вор - мусор или кражи карты сокровищ соперника, и просто увеличили время.

Ведьма - добавляет бесполезные карты с колоды противника.

+498
Jeromy Simmons 11 февр. 2018 г., 15:32:12

Я недавно начал играть и я хотел бы изучить некоторые аннотированный 9х9 игр, но не могу показаться, чтобы найти что-нибудь. Кто-нибудь знает, где можно найти такие игры? Если это бесплатно, что бы быть еще лучше.

+469
yogeshpalDM 16 апр. 2010 г., 7:51:26

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+458
abumusamq 1 февр. 2019 г., 22:14:42

Недавно я потеряла игра Доминион, где мой оппонент неоднократно спама Миньон. При этом он ломал тонн монет, заставив меня отбросить мою руку один раз за ход. Я не могу вспомнить других карт на борту, но во время игры мне не удалось успешно противостоять. Кроме того, ров или Маяк какие есть хорошие стратегии, чтобы отбить Миньон?

+323
far 20 мар. 2012 г., 2:55:39

Что именно (сценарий Эдмонд Танаир в #03) критериев? Это "горой за счет плитки вам победное очко"?

+155
Beautiful Jaiko 27 мар. 2010 г., 14:24:31

Если у меня пеленой или порчеустойчивостью, потому что я контролирую слоновой кости Маска или заклинание шар, я невосприимчив к что-то которое влияет на "игрок защиты", таких как существо с Аннигилятором, или мне все равно придется ВАС РФ, так как он не говорит "оппонент"?

Аннигилятор 2 (каждый раз когда это существо атакует, защищающийся игрок приносит в жертву два перманента.) Крушитель уламога атакует в каждом ходу, если может.

+149
Pille 27 мар. 2010 г., 18:57:36

Кроме собственных способностей, первый эксперимент края будет иметь 1 комплект копий соответствующих способностей, а второй край будет иметь 2 комплекта. В конечном счете, общее количество скопированных способностей будет расти в геометрической прогрессии.

Правила посмотреть в

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

Характеристики объекта определяются через систему слоев. Способность модифицирующие эффекты обрабатываются в слое 6. Это там, где применяется непрерывная эффект статической способности экспериментировать края является:

613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.

Когда 2 края находятся на поле боя и они пытаются добавить активируемые способности друг друга, их последствия зависят друг от друга:

613.7. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются иногда осуществляется с помощью системы зависимостей. Если существует зависимость, то она будет перекрывать система временных меток.

613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3);

Правда, потому что они такие же способности.

(B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и к;

Правда, потому что применяя одну способность влияет на то, что другой будет делать.

(с) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. [..]

Правда, потому что как добавить способностей к творению это. Способности (текст карты) являются характерной.

613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов от зависимостей петли, то это правило игнорируется и последствия в зависимость петли применяются в timestamp заказа.

Эти 2 способности образовывать цикл, потому что каждый зависит от других. Поэтому они вместо того, чтобы после нанесения, Для того времени.

Поэтому, тот край с нижней метки будут применяться в первую очередь. Он получает все способности других существ с +1/+1 счетчик на нем. Далее другой край обрабатывается. Он также получает все активируемые способности других существ с +1/+1 на нем, в том числе уже обработанные первый край.

Пример: есть 2 Эксперимент края и Avizoa на поле боя. Все существа имеют +1/+1 встречные на них.

После непрерывного эффекты обрабатываются, первый край будет иметь свою собственную активирован +1/+1 счетчик возможность, другой край встречные способность, и Avizoa по "{0}: +2/+2, использовать один раз за ход" способности.

Второй край будет иметь свою собственную способность счетчика, два счетчика способностей у первого края, и два Avizoa способностей (одна из первых края, другой из Avizoa)

Каждый эксперимент края на поле боя будет иметь сумма экземпляров всех других Krajs, некоторые из которых уже были обработаны методом непрерывного правил. В 2 Krajs, Итого (2+3) = 5. В 3 Krajs, первый на 3, второй 5, третьей 9. В 4 Krajs, последнего края уже обработаны и 25 всего. Вот некоторые схемы для наглядности:

enter image description here

Это показывает общее количество способностей каждого края с 1, 2, 3 Krajs и т. д. на поле.

enter image description here

Треугольник завершено вверх.

enter image description here

Немного больше информации.

Математически говоря, если есть н Krajs на поле боя, м-го края должны быть обработаны будут в общей сложности

1 + (Н-1) * 2(м-1)

наборы копий.

+127
DimanNe 7 нояб. 2012 г., 18:51:45

Это длинные, игры про (американский) футбол.

Черная плашка для приобрели ярдов, если я правильно помню.

Вот изображение кости с длинным уйти (от BoardGameGeek):

The dice from Go Long

+114
Thomas Kekeisen 11 нояб. 2016 г., 23:43:24

Я достаточно новый, чтобы играть в МТГ, и возник вопрос о Эреба, Бога мертвых. Он должен пять преданности (5 черные символы маны на перманенты на поле) должен быть существом. Ли 1 черный символ маны на что рассчитывают карта к моей преданности черный? Мои друзья и я были уверены.

+45
Thomas Stock 14 июл. 2012 г., 9:25:02

В какой момент существо рассчитывается прочность? Если я Korozda Guildmage , где я могу пожертвовать существо и положить х 1/1 фишку существа на поле битвы, где X-принесенного в жертву существа.

Если у меня есть существо, которое 4/4 и бросили гигантский рост , чтобы дать ему +3/+3 затем пожертвуйте его? Получу ли я 4 маркеров или 7?

И что, если мое существо 4/4 был нанесен 2 боевые повреждения прежде, чем я пожертвовал? Я получу 2 или 4 существ?

Наконец, что насчет счетчиков? Если моя 4/4 было +1/+1 получу ли я 4 или 5 жетонов?

+26
King Carl Tornam Duho 23 янв. 2010 г., 16:44:10

Показать вопросы с тегом