Как именно Ксенотрансплантата работать, а не работать?

Синие чары Ксенотрансплантата (новая Фирексия) звучит так:

В качестве Ксенотрансплантата на поле битвы выберите тип существа.

Каждое существо под вашим контролем-выбранный тип в дополнение к своим другим типам.

Обсуждение на собирателей об этом карта Авид сложно, а порой и противоречивы. Что именно делает эта карта? Я впервые был под впечатлением, что она затрагивает все существо карты я контролирую с точки он попадает в доску и продолжает делать это для остальной части игры. Тогда я был под впечатлением, что это влияет только на существ, которые были в игре на момент ее формы, а не существа, которые выйдут позже. Сейчас я просто в полной растерянности и не уверены ни о чем, кроме того, что я, очевидно, можете добавить типы существ для некоторых или всех своих созданиях, в какой-то момент или другой.

Слишком много путаницы. Кто-то поставил меня прямо! В частности:

  1. Не Ксенотрансплантата относится к существам, которые уже находятся на поле боя, когда его бросили?
  2. Не Ксенотрансплантата относится к существам, которые выходят на поле битвы после того, как она была брошена?
  3. Страницу с подробностями о собиратель говорит, помимо всего прочего, это о Ксенотрансплантата:

Карты существ не на поле боя и заклинания Существо не пострадало.

Какое существо заклинания не влияет значит? Не все существа, заклинания Существо? Я потерял здесь.

Пожалуйста, пройти лишнюю милю, если это возможно и покрыть чем-нибудь, я не упомянул здесь, если он приходит на ум. Я так проиграл с этой картой, что я не удивлюсь, если вы в конечном итоге отвечая на вопросы, я даже не могу выразить словами, но.

+60
Atemu 18 авг. 2010 г., 22:49:48
30 ответов

Я относительно новый для колоды, но я заметил, что иногда игроки называют их колоды. Какие вещи, чтобы рассмотреть, когда я пришел в себя название колоды?

Вот несколько вещей, которые я считаю (особенно в отношении МТГ):

  1. Он должен нести какую-то похож на то, что колода делает. Песнь Льда и огня будут актуальны для красный/синий сирень палубе, но не имеет смысла для наращивает зеленую палубу.
  2. Некоторые колоды сделать ссылку на карту, что колода построена вокруг.
  3. Не хочу давать слишком много информации о вашей колоды подальше (не согласен с пунктом 1 и 2). Имя как миллион карт на вашем кладбище действительно выдает, что вы попробуете и Стана их, и может повлиять на то, что они выбирают, как сжимание.
    • Может быть, хороший средний-Земля, если ваш противник может понять, почему вы назвали свою колоду то, что вы сделали после того, как Вы играли.
  4. Умные названия, более интересные и каждый любит хороший каламбур, да?
+925
AeroVTP 03 февр. '09 в 4:24

Ближайшим эквивалентом в марте машин в белый или зеленый Титания песни.

Он имеет равные конвертированной Мана-стоимостью. Наиболее достоверное различие в марте является то, что анимированные артефакты теряют свои способности.

Я обнаружил, что карты через этот собиратель поиска, так что вы могли бы найти что-то другое по своему вкусу, или вы можете уточнить поиск, чтобы включать другие карты. Например, Карн, Серебряный Голем - это существо, что также оживляет экспонаты, за исключением и только до конца хода.

+903
Whiskey 4 сент. 2010 г., 22:25:18

в Википедии запись на шестигранники(http://en.wikipedia.org/wiki/Hexagon) есть очень аккуратные Gif на Как нарисовать обычный шестигранник с компасом и линейкой.

В противном случае я использовал TheGameCrafter.com в прошлом. Они имеют шестигранные игральные карты. хотя это, наверное, больше, чем колонизаторы. (3,75 х 3.25 в). и вы даже можете взять бланки здесь (если они у них есть в запасе.)

+885
FranzKnut 31 дек. 2012 г., 8:25:36

Мой вопрос относительно стратегии по выявлению ронинами самураи меч Восходящего Солнца. В этот пакет расширения самурайский меч, есть 2 ронинах, самураях 2, 3 и 1 ниндзя сегуна. Сегуны и самураи будет нацелен на игроков, которые бьют их. Однако, как ниндзя знают (или догадываются), кто ронинах есть? Чтобы перестраховаться ниндзя будет нацелен на сегуна и самурая, но никто не сможет найти Ронина. Не сделает всю игру на одной стороне, где ниндзя и самураев ронинов просто пристреливать и сегуна?

+873
legspeleo 2 мая 2015 г., 6:44:59

Есть куча переменных для рассмотрения, такие как где все остальные уже размещены цифры на ресурсы и близлежащие порты.

Я всегда хотел бы попробовать и сделать мой кирпич комбинированный/древесины на мое первое место, потому что это абсолютно необходимо для дорог и населенных пунктов. Для меня второе место, я пойду на все, что мне не хватает. Если вы должны пропустить на ресурс, я обычно пропускаю руды, потому что вам не нужно его до конца игры.

Всегда есть исключения ... я присоски для высокого количества ресурсов с соответствующей порт рядом. Я также сосунок для размещения двух населенных пунктов, поэтому я могу получить оба числа-вчера мне удалось получить пиломатериалы и кирпич на 6 это-мгновенный дорог на каждые шесть.

Я не играл моряков, не могу помочь вам там.

+747
todaybryan 9 янв. 2011 г., 17:04:37

Кто-то просто пролил воду на мой Каркассон плитки. Иллюстрации разваливается из картона (они мну).

Что лучше всего делать? Как я могу высушить их с лучшими результатами?

+715
omsobliga 4 мар. 2010 г., 18:06:54

Я командиру игрок, который действует на очень ограниченный бюджет. Я недавно начал варить в течение 5-цвет Jodah хаос на палубе, но меня возникли проблемы создания доступной manabase. Я не могу себе позволить shocklands, fetchlands, оригинальный дуалов и тому подобное. Я ищу, чтобы увидеть, если есть любые земельные циклов, которые я пропустил, что может мне помочь, я, например, бега боль земли. Я пытаюсь держаться подальше от таких вещей, как врата гильдий/торнвуд падает цикла, Три-земли, и т. д., Потому что они слишком медленно для моей палубе и мой детский сад. Я в курсе проблемы, пытаются построить бюджет manabase на 5-цветная колода, которая до сих пор достаточно быстро, чтобы быть жизнеспособным в хорошем мете, но мне просто интересно, если есть какие-то циклы земли, которые я мог бы использовать? Стараясь держаться подальше от не являющихся землями карт, моя колода уже очень заполнены.

+688
requital1900 13 июл. 2012 г., 7:31:39

Я недавно играл оси и союзники 1941 впервые с подругой и в один прекрасный момент во время игры он взял на себя мой капитал с бомбардировщика, уничтожив мой танк только и использовал свое последнее движение, чтобы взять его попозже и я стала сомневаться, поэтому я заглянула в сборник дней и подтвердили, что самолеты могут не взять на вражеской территории я принес это до его сведения и он согласился, что он не взял его, но потом утверждали, что я потерял бы мое хозяйство, все равно ведь его самолета уничтожил мою столицу, что делает его нейтральной территории, пока я не взял его обратно я не думаю, что это так, но просто чтобы быть уверенным, может самолеты или любое полностью уничтожить свою экономику в такой моде. Чтобы упростить мой вопрос может быть уничтожена промышленность.

+678
Sarkar S Gardy 13 мая 2018 г., 21:41:32

Нет, поле не 'пополнить'.

Нельзя снова засеять поле, пока он снова пуст.

На странице 6 правил:

Зерна могут быть посеяны в пустые поля.

В боковой панели:

1 зерно становится 3, 1 овощ становится 2. Игроки могут использовать посей поступок сеять сразу несколько пустых полей. Неважно, зерно или овощи раньше высевали в поле. Если он был полностью собран, он может быть повторно высевают.

В расширенном примеру в боковой панели:

Он не может посадить что-нибудь в третье поле, потому что он по-прежнему содержит одно зерно.

Стратегии

Я вообще за посев и выпечки за поедание животных - я считаю, это дает гораздо больше пищи в долгосрочной перспективе.

Общая стратегия зерна испечь хлеб идет:

Этап 1: сделать по крайней мере одно поле засевали. Это занимает три действия (плуг, взять зерно, сеять). Если вы можете, это хорошо, чтобы сделать два поля засеваются, но могут быть и другие действия (например. принимая дерева), что может быть более полезным.

2 этап: при сборе урожая вы получили одно зерно. Вспахать и засеять еще одно поле (два действия). Приобрести достаточное количество пищи с использованием других средств, чтобы прокормить свою семью.

Стадии 3 и далее: Вы сейчас производят не менее двух зерном каждого урожая. Построить каменная или глиняная печь. Теперь, когда ты сеешь, ты сеешь один из ваших зерен, и выпекать другого(других). Это легко пять/восемь пищу, которая более или менее достаточно, чтобы прокормить свою семью, что урожай. Также в этапе 3 Вы должны получить овоща, и сеет, что. Этот овощ является для точки, и помните, что вы нужны только четыре максимум очков, так что не переусердствуйте.

Сравните зерна овец в качестве источника пищи

Допустим, вы получаете каждую овцу, которая выходит.

Вот только четыре овцы в стадии 1, три овцы на этапе 2, и две овцы в оставшихся этапах. Вы также будете получать один бонусный овец на сцене во время сбора урожая.

В последующие два раунда этапов, это максимум из шести продуктов вы можете получить исключительно от готовки овец.

Если у вас есть скажем, 5 полей зерна, вы могли бы потенциально быть производить двадцать пять пищевыми продуктами из зерновых каждом этапе. Правда для этого необходимо использовать действия. Помните, что если у вас есть две печи вы можете использовать их как в той же испечь хлеб действий.

+639
user44809 20 сент. 2012 г., 21:34:40

Карта счетчики эксплуатировать уязвимость в игре реализация которых не является частью правил игры. Правила блек джека ничего не говорят о Дело в несколько рук из той же предварительно перетасовал стопку - но это именно то, что делает счет карт можно.

Этот недостаток (и, следовательно, подсчет карт) на самом деле могут быть нейтрализованы двумя способами:

  • Тасу вручную после каждой раздачи - но это замедляет игру и тем самым снижает выигрыш в казино На игра, которая уже дает им, а бровки домиком. Не случится.
  • Непрерывное шарканье машины - но игроки и дилеры ненавидят тех, утверждают, что они разрушают атмосферу и т. д. Некоторые казино используют их, но большинство, похоже, предпочитают поднимать шум о счетчиках карт.
+622
MicahStetson 30 нояб. 2017 г., 6:35:29

Для каких-либо действий, то заказ:

  1. Состояние действия, которые вы принимаете
  2. Ждать кого-то, чтобы бросить вызов вам
  3. Если брошен вызов, разрешить эту проблему - либо вы показываете карточку, заменить его и продолжить рассасывающее действие, или вы потеряете влияние и остановить рассасывающее действие
  4. Если действие может быть заблокировано, вы увидеть, если он заблокирован
  5. Решения задач по иску блокатор
  6. Наконец, если не заблокирован, решения действия

Так что в случае с послом, если вы не оспорена и вы успешно выявить посол, то вы перетасовать ее обратно в колоду, возьмите карту, затем зайти на ваш посол действия чертеже две карты и тасуя две карты обратно в колоду (всегда два, не один).

+562
felino 6 авг. 2013 г., 14:14:50

Свод правил гласит, что при размещении маркеры можно использовать только один жетон на границе с провинцией ajacent. Это предел один маркер для одного игрока или один маркер общего?

Я, например, поместить маркер на границу, нападая на провинции противников, они могут также поместить маркер на те же границы, нападая на мою провинцию? Или то я уже поместила маркер предотвратить это?

+553
Breanna h 6 окт. 2019 г., 16:56:11

В Блэкджеке, если начальный тираж дилер показывает Туз, игроки могут "застраховать" против дилера, имеющих натуральный блэкджек.

Если у дилера оказывается натуральный блэкджек, игрок собирает 2:1 выплат по страховке - так что вы не теряете свою ставку!

Вот в конкретной ситуации я хочу понять: представьте, что вы блэкджек игрока, который имеет $1 000 в фишках:

  1. Вы ставите $200 (у вас есть $800 слева).
  2. Раздачи карт, дилер показывает туза.
  3. Вы покупаете страховку (стоимость: 200$; теперь у вас есть $600 рук).
  4. Вас бьют, а свои силы бюсты: тебе уже 21.
  5. Дилер открывает свою руку, это естественный блэкджек.

Какой из следующих результатов будут применяться?

  • Результат: вы не собирать свою страховую, потому что ты разбил. У вас есть $600 в-руки.
  • Результат B: вы собираете страхования, хотя они и попались. Теперь у вас есть 1000 долларов в руки.
+531
Jim Vitek 15 янв. 2012 г., 10:02:08

В некоторых играх, как гольф, гандикап определяется "опытом".

То есть, каждый игрок будет знать свою историю скоринг и сравнить их. Чем слабее игрок выигрывает, если он может бить "распространение", предложенные этими историями. Что может быть лучшим способом, чтобы сравнить и "фора" двух игроков из совершенно различных предпосылок.

+514
Juan Castaneda 26 сент. 2017 г., 9:06:40

Время играть "просто скажи нет", когда они хотят "сказать Нет" происходит. Если их не остановить ты их собственность, и ты теперь утверждая аренды, то они могут быть только "нет" в аренду.

(Это при условии, что вы не мчитесь через все три пьесы так быстро они не успели среагировать.)

+465
Suresh Mehta 27 окт. 2019 г., 18:31:58

Это из книги Дороти Траскотт Хайден "победа декларант играть".

Манекен
AQ9
Запад Восток
? ?
Вы
752

Она предполагает сначала ловко 9, а затем В. Напрямую ловко вопрос дает 2 взятки только если Запад имеет К. Но делать глубокую утонченность дает 2 взятки, когда

  • Запад имеет короля
  • Запад не есть царь, но есть и 10 и J

Это вполне понятно, но где же мы остановимся на этом? Что делать, если манекен AQ8 - у нас еще первый утонченность с 8 в надежде, что Запад 9,10,Джей?

+402
Nyay Nyay 21 сент. 2011 г., 14:47:39

Я считаю, что вы не использовать или бонусные карты в крупных городах версию игры (как это не предложил, что вы должны в своде правил).

Эта интерпретация опирается на компьютерную версию и правил нашли в компьютерной версии, которые не используют бонусную карту.

+383
Pinkerton 27 мар. 2019 г., 16:26:11

Наследие друидов'ы способность:

Нажмите три незадействованных эльфы, добавьте {G}{г}{G} в ваше хранилище маны

Когда я играю друидом наследие, я могу подключиться трех эльфов (наследие Друид является одним из них) и Вам {г}{г}{G} в моей маны?

Просто уточняю здесь, думал, что несколько игроков могут иметь те же проблемы и мог решить с этой теме. Но все равно, спасибо всем за чтение и пытаясь ответить на этот проблема для меня.

+316
Zhene4ka2708 6 авг. 2019 г., 17:42:21

Я очень слабый ход, очень редко играл. Я однако насладиться tsumego проблем в поезде на моем телефоне, как я нахожу больше удовольствия, чем, например, кроссворды или судоку.

Однако, приложение я использую (т. ч. цумэ-го про) подарил мне эту проблему, и дал мне "полный" след на решение, я не думаю, что будет работать. Подсказки в пункт программы "решение".

tsumego problem

Насколько я могу сказать, черный мертва и белый нормально, несмотря на это. В каждом сценарии я играю сам, белый способен убить черного внутри формации и будет хорошо. Это действительно решение? Если это так, что я упускаю? Если нет, то что?

Мои извинения, если я облажался теги, форматирование или сам вопрос, я не постоянный сайт здесь :)

+294
StevieV 9 нояб. 2019 г., 3:16:03
Методы для построения моделей, в том числе миниатюры и других частей игры, как ландшафты.
+269
errorMessage 28 мар. 2019 г., 17:48:17

Мы недавно играли в настольную цивилизацию игре с 3 игроками и имели подобный опыт. В нашем случае один из игроков был Советский Союз (кто имеет возможность "украсть" техник по маршируют отряды других игроков в городах), а также удалось сделать чудо, позволяя им украсть технологию один раз за ход. Это ускорило технологий одержать победу, однако справедливости ради все 3 из нас были в течение 4-5 витков победы тек к концу игры в любом случае.

Мы пришли к выводу, что техническая победа была немного дешевые победа (как и техника условие победы в компьютерной игре), потому что исследования технологий является то, что вы должны делать в любом случае для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на всех.

В будущих играх мы можем просто запретить техническая победа (я не думаю, что культура победы займет свое место как в отличие от технологий, получение культуры является то, что вам нужно явно работать, зачастую в ущерб развития города / научных / военных), однако я подозреваю, что это удлинит игру значительно. Наша игра была довольно продолжительной (около 3 часов) и оглядываясь назад, возможно, мы просто не были достаточно агрессивны с альтернативными условиями победы.

Обновление: отыграв пару игр (в комплекте 1х1 игры) я пришел к выводу, что техническая победа-это просто побочный эффект слишком хорошо друг друга! Зарядка на друга с традиционными армиями вообще, похоже, только к концу задолго до того, как близко к победе тек.

+264
Code Friendly 29 окт. 2011 г., 6:01:55

Вы должны почти всегда делают предложения, которые включают одну или две карты в руки, особенно после того, как вы знаете, один или два из реальной компоненты убийство. (Хотя это может измениться с количеством игроков. Я привык играть с 3 или 4 человек.)

Конечной цели не знаю , кто держит, какие карты, чтобы знать, какие карты не проходят. Самый эффективный способ сбора информации-это не когда кто-то показывает вам карту, это когда они проходят, особенно когда все остальные игроки проходят. Это даст больше информации другим игрокам, а больше к вам.

Наглядный Пример

Скажем, реальное решение-это профессор Плам с веревкой в консерватории. Настала очередь игрока и он в консерватории. Если игрок делает случайный выбор карты он не держит, может игроку повезет и он обвиняет профессора сливы (правильный) с револьвером, и, конечно, консерватория. Что игрок узнает, кто держит револьвер. Если ему очень повезет, тому, кто держит револьвер не тот человек, слева от него, так что может быть увидите проход или два до того, как было показано револьвер, обучение более. Однако, если предположить, г-жа Уайт (в руке) с ножом (в руку) в Зимнем саду, все пройдет, и игрок узнает, что консерватория-это номер! Другие игроки будут знать, что игрок сделал большое открытие---им позарез нужно, чтобы проверить г-жа Уайт и нож и Консерватории, потому что по крайней мере один из них является частью решения. Но они не знают, какой именно. (Игнорируя маловероятной возможность угробил свою очередь, азартная игра , где игрок сознательно сделал обвинение, удерживая все три карты.)

Теперь давайте шаг в другого игрока обувь. Игрок B знает, что игрок узнал что-то большое, так что она работает на соседней бильярдной и предлагает г-жа Уайт с ножом. Если кто-нибудь показывает ей карту, Игрок A знает, что это бильярдная, потому что он держит г-жа Уайт и нож. Здорово! Игроку узнал столько, сколько игрок Б сделал на игрока в очередь. Если люди проходят до игрока, он показывает ей, скажем, нож, и Игрок A знает, что игрок Б или кто-то сидит слева от него до Б занимает бильярдная. Игроку теперь будет преимущественно показывать нож, а не г-жа Уайт никому. Тем временем игрок C может догадаться, что игрок имеет один из ножей или Г-жа Уайт, но игрок С по-прежнему должен делать свои предложения, чтобы выяснить, какие.

Сравните это с игроком Б, будучи немного более коварная: она решает проверить игрока знания более постепенно. Она обвиняет полковника Горчица (в руке) с ножом в бильярдной. Теперь если кто-то до игрока показывает ей карту, игрок может быть уверен, что это бильярдная или если это полковник горчица. Если он получает вокруг, чтобы игрок, у него нет выбора, что показывать игрока Б, то он должен показать нож, который тоже лучше б чем, если будет выбирать. Так что в интересах игрока Б, чтобы внести предложения, в том числе карты от ее силы.

Другие соображения

Предлагаю 3 карты из вашей руки лукавого, чтобы сбить всех со следа, но вы потеряете свою очередь, для сбора информации для этого. По моему опыту, издержки слишком высоки для этого стоит.

Ваш дистрибутив карты (особенно то, что номера вы держите) может повлиять на вашу способность вносить предложения по картам от вашей руки. Я пытаюсь сделать один из первых 3 номера, которые я посещаю номер, который я занимаю. Это особенно приятно, если вы держите два секретных прохода номера, чтобы прыгать туда и обратно между двумя (хотя очень скоро все будут знать, что вы делаете). Он может быть жестким, если вы держите только одну карту (или хуже, нет!) категории. Я остановлюсь сначала на эту категорию, так что я могу, по крайней мере, поочередно предлагаю 2 вещи, когда я получаю в других категориях.

Это имеет смысл, чтобы не быть слишком последовательной. Если вы всегда сделать предложения, которые включают в себя 2 карты из вашей руки, ваши оппоненты будут учить эту привычку. Затем игрок, который показывает вам карту можете быть уверены, вы держите в двух других. Варьировать свою игру, чтобы сохранить ваши противники могут быть слишком уверен.

В начале игры, это прекрасно, чтобы делать предложения только с одной картой, которую вы держите, или иногда 0-провел-карты предложение. Вы будете стиль выучить что-то-может быть, тебе повезет, и многому научиться. Но как только вы знаете одну категорию нет смысла делать предложение с участием карты в этой категории, что кто-то держит. Вы уже знаете, кто держит карты, но вы не волнует, кто.

Тл;др: Вы узнать больше от людей, которые проходили не показывая свои карты. Люди проходят чаще, если вы внесете свои предложения, которые используют некоторые карты из вашей руки.

+240
Sam Baird 18 июн. 2017 г., 23:00:39

Постоянное любая карта или фишка на поле битвы. Это включает в себя земли, существа, артефакты, чары и Planeswalker-ы.

Обратите внимание, что они должны быть на самом деле на поле боя, чтобы быть перманентами. Например, карту существа на поле боя является постоянным, хотя обычно просто называют это существо - "постоянный подразумевается". Если она находится в стеке, в процессе бросания, это существо заклинание, не является постоянным. А если это в другом месте, как в руке или на кладбище, это просто существо карты, еще не постоянное.

+220
Code4aliving 26 сент. 2015 г., 23:18:49

Да морфинга спасет его, потому что ваш оппонент получит шанс reposnd после того, как вы отдать свой заклинания и есть правящая, связанные с морфингом карты, которые будут применяться здесь

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть лицом вниз существо лицом вверх, показывая, что ее стоимость оборотня и оплатив эту стоимость. Это специальное действие. Она не использует стек, и на нее нельзя ответить. Только находящийся рубашкой вверх перманент можно повернуть лицом вверх таким образом; лицом вниз заклинание не может.

Так что это позволит ему трансформировать и превратить его в 0/5 существо, которое спасло бы его.

+192
codingbiz 21 июл. 2013 г., 22:27:44

Правильно.

Большинство карт, которые ранее нанес повреждения игрок получил исправления, чтобы позволить им целевого игрока или Planeswalker-а, но как Nekusar способность не направлена; стандартные опечатки не сделали бы столько же смысла (в основном потому, что вы не выбрать или выбрать целью игрока).

Вы можете ознакомиться с текущей формулировкой любую карту в собиратель; формулировка есть, что считать. И с этого Planeswalker-а перенаправление повреждений, изменение правил; вопрос простой для любой карты, потому что карты, которые могут повредить Planeswalker-а будет специально так говорят (или будут говорить "любые цели").

+180
Mikael Karlsson 16 сент. 2011 г., 16:50:45

Я недавно взял игру, и думал об этом (так как я не имел кого-то, чтобы играть в нее с еще).

В шахматах, пешка самая слабая часть, а также самый многочисленный на 8. Грачи, являются гораздо более мощным, но у вас есть только 2, и королева является уникальным.

Так почему в Hive вы дали 3 муравьев (бесконечное скольжение... практически свободного выбора) и 2 пауков (именно 3-х горок)? Кажется, что роли муравей/паук должен быть отменен.

Я знаю, что они разные игры, и я не пробовал достаточно куст, чтобы делать выводы, но мне было интересно, если кто-нибудь из более опытных было любое понимание на ход игры. Я знаю, что я мог бы использовать правила и просто переключают свои роли, но это сделало бы игру слишком медленно/трудно завершить?

Кажется, будто пауки будут выбрасывать ранних произведений, с муравьями много середины-конца играть?

+178
Bryon 28 окт. 2016 г., 0:45:01

На карте Мыр сварщик это говорит о двух вещах.

Отпечаток - {t} : изгоните целевую карту артефакта из кладбища.

Мыр сварщик имеет все активируемые способности всех карт, изгнанных с ним.

Мой вопрос о том, как он может иметь способности, если он был сослан? МСИО изгоняются значит, он изгнан из игры мимо кладбища, чтобы никогда не вернуться.

Это, возможно, означает, что она обладает возможностями карты это ссылке (нажав каждый раз), пока он остается в игре, т. е. вместо "сослан с его" следует читать "сослан на это"?

+166
saikiran 20 окт. 2012 г., 17:55:37

Вы можете разместить несколько копий одного проклятия, чары, на одного игрока? Например, один человек может иметь несколько проклятие кровавого Тома , наложенных на них? Чары не легендарного, но я не был уверен в постановлении.

+164
nilness 25 мая 2015 г., 15:29:34

Это старая формулировка. Вы можете проверить собиратель для самой последней редакции карты. В настоящее время, что Медзин текст собиратель говорит вместо следующие:

Медзин очищения огнем выходит на поле битвы с божеством на нем, если вы разыгрываете его из вашей руки.

"Разыграно из вашей руки" означает, что вы взяли его с руки, бросил его в стек, а затем он попал на поле битвы.

Это в отличии от:

+138
IronGoofy 8 сент. 2011 г., 20:57:49

Вам просто нужно, чтобы получить более ясную картину обстоятельств, в которых заставляют перетасовку колоды полезны. Представьте себе, что:

  • Вы нарисовали много полезных карт из своей колоды, и несколько ваших карт победы. Очевидно, перестановки избавит вас от неизбежной победы-карта-тяжелые руки.

  • Вы только что купили мощную карту, что вы хотите шанс снова сразу рисовать. Или если вы только что сыграли одну или несколько из ваших лучших карт, что вы хотите шанс, чтобы снова рисовать. Зачем ждать, чтобы перебрать всю колоду, прежде чем вы получите этот шанс?

  • Канцлер защищает от бюрократа, шпион, или любой другой ситуации, когда вы знаете верхнюю карту своей колоды-это не то, что вы особенно хотите быть частью вашей следующей руке.

Так что есть обстоятельства, когда лучше перетасовывать свою колоду. (Хотя, конечно, есть равные и противоположные случаи, когда лучше не перетасовать свою колоду, так что вы должны быть на высоте, если вы собираетесь играть с канцлером, он не карту, вы хотите просто играть в любое время!)

Очевидно, он имеет большой недостаток, в том, что он занимает акции. Но, если вы не собираетесь проводить это действие на что-либо другое, он все с ног на голову по сравнению с серебром. В начале игры, прежде чем ваша колода наполнена хорошими картами действий, которые вы действительно хотите играть, и когда у вас есть четкое представление об общем состав своей колоды, канцлер, вероятно, просто лучше, чем серебро. И никогда не недооценивайте силу сойдя на хороший старт в начале игры!

+87
vinayak nair 21 мая 2011 г., 7:05:46

Показать вопросы с тегом