Какие эффективные стратегии игра против аггро-контроля?

В магии, есть стиль палубе, известной как "агро-контроль", которая играет смесь дешевых угроз и срывов (особенно counterspells). На чистой палубе-контроль, аггро-контроль стремится создать быстро на первых поворотах, а затем защищать свою позицию совета от подметания и удаления пятна с помощью countermagic, достаточно долго, чтобы заставить противника 0 жизни.

Из управления игрока, точки зрения, это может быть сложная ситуация, потому что вы находитесь на довольно быстрое время, но ваши нормальные приемчики против аггро колод (как Судного дня на 4) просто не работают с какой-либо степенью согласованности.

Каковы некоторые стратегии, которые вы можете использовать во время составления колоды или в игре, для повышения производительности контроля палубе против аггро-контроля?

+432
francas 14 окт. 2011 г., 6:28:34
18 ответов

Он не говорит, что вы не можете заплатить 2 несколько раз; он говорит: "заплатить 2 и положить копию," нигде не прописано, эту способность можно активировать только один раз.

И так как она не устанавливать лимит, он должен работать несколько раз, при условии вы платите по 2 на каждую копию с каждого "оплата 2" добавляется в стек, как артефакт входит в игру, то он разрешает и делаются копии. Поскольку это на самом деле не срабатывающая способность, на самом деле это активируемая способность, так как мана заплатили за него решать.

Например, срабатывающей способности как результат действия делаются, т. е. земля входа и обретения жизни-нет мана-стоимости, участвующих. Если есть Мана участвует он всегда заявляет, нельзя активировать более одного раза.

И активируемые способности, например, "заплатить 1 красный, вам +1/+0 до конца хода", поскольку он не говорит, Вы не можете заплатить 10 красных и получите +10/+0 можно! Mirrorworks является одновременно срабатывает и активируемая способность, с момента его условно ", когда не являющееся фишкой..." и активировано "заплатить 2..." Вы можете оплатить 2 несколько раз, при условии оплаты как артефакт входит в игру с каждого экземпляра платить 2 решает одновременно.

В основном, потому что карта не государство "это может быть активирован только один раз", она должна быть активирована несколько раз по той же карте, и после того как вы оплатили 2 за каждую копию, которую вы хотите сделать копии вступают в игру.

Если она может быть активирована только после того, как он должен сказать "платить 2 только один раз". С текстом, как это, вы должны быть в состоянии выплатить 2 несколько раз.

+967
Kageyama Tobio 03 февр. '09 в 4:24

Гномы просто не многие расы, вы никогда не будете хотеть, чтобы забрать их высоко. Однако, раз есть небольшая стопка монет победы над ними, кто знает? Если вы думаете, вы находитесь в положении, чтобы победить пару своих регионов (возможно, как вы говорите, летающие), а затем провести их достаточное количество витков, защищали вашей активной расы, то они могут быть экономически эффективным.

В общем, хотя, это не целесообразно взглянуть на Мир тесен и сказать: "все расы и полномочия должны быть сбалансированы - если это кажется слишком слабым, я чего-то не хватает". Расы и силы не равны: игроки должны использовать свои навыки и суждения, чтобы решить, сколько они готовы заплатить, чтобы захватить хорошее комбо, или готов быть уделено занять менее привлекательным. Это один из главных факторов в большой маленький мир игрока!

+930
Lucy Stacy 13 нояб. 2016 г., 2:46:21

Вы не можете пожертвовать существо, чтобы заплатить за способность, а потом из-за Д. указ. Если у вас остается хотя нет существ, это означает, что вы не можете пожертвовать любую. Это единственный способ, что играть получится, если обнаглели Н. был последние твари вы контролировали.

Это идет как это:

  1. Игрок 1 ставит дьявольский указ о стеке и платит за это.
  2. Игрок 2 может реагировать с мгновенного заклинания или способности, решает пожертвовать обнаглевшим новорожденного, чтобы нарисовать карту она идет в стек. Способность "цена" выплачивается в этот момент (отказаться и пожертвовать)
  3. Стек не будет решен, "нарисуй карту" способности во-первых, как стек filo (сперва внутри, на последнем месте, что значит, что сначала в стек, является последним, чтобы быть решены, и последнее, что в первую очередь должны быть решены)
  4. Целевой игрок жертвует существо будет решен во 2-й. Игрок 2 целевой игрок, и он должен выбрать существо, когда способность разрешается. Если нет других существ в жертву, игрок 2 жертвы нет.

Редактировать: также отмена 2 разные вещи. Отменить карты является "стоимость", и вам придется оплатить его. Сброшенных на врага карты, это действие вам нужно сделать, так что ты просто дважды отбрасывая. Опять же это будет только полезно, если вы остались без карт в руке (чтобы он не мог заставить вас отбросить).

+894
Chirag Lathi 3 окт. 2013 г., 16:51:30

Не покупайте один после первого тура, или в игре с более чем 4-х игроков. У вас нет достаточно времени, чтобы сделать это стоит.

+862
Rod33 6 мая 2010 г., 20:46:13

Если игрок выстукивает его телекинетические Щепка нажать оппонента малиновый змей, противник может заплатить 2 красных маны (он может заплатить х, но допустим, он платит в два) и нажмите малиновый змей поставить эффект "Багровый змей два повреждения целевому существу" на стеке.

А что, если игрок имеет Darkheart щепка в игру и хочет пожертвовать своей телекинетической Щепка получить три жизни? Он может сделать это? Это тоже уходят в стек, и решить в первую очередь?

Способность противника на стек, то не потому что больше нет цели?

Это игрок не сможет нажать на малиновый змей, потому что он уже постучал?

Это правильный способ решения этой? Если нет, то какими могут быть возможные сценарии (для простоты предположим, что имеются только эти три существа в игре, не осталось карт на руках игроков и только базовые земли на столе)?

Я немного смущает это:

"Каждый игрок выбирает порядок, в котором свои срабатывающие способности помещаются в стек"*

и я не знаю, на всех ли это касается или не выше сценарию.

+771
Bekzat 11 нояб. 2013 г., 19:14:33

Внезапный распад, локсодон-сокрушитель и другие возвращение в Равнику карт есть способность, которая читает '{название карты} не может быть counterd заклинаниями или способностями'. Это значит, что она не является легальной целью для контр заклинание?

это правило:

Способность 112.6 Ф объекта, которая заявляет, что не может быть отменено или не может быть отменено заклинаниями и способностями функций в стеке.

Просто в Штатах эти способности, функции в стеке, он не упоминает о придании заклинание с защитой от заклинаний.

Так они могут быть направлены на встречные заклинания?

+657
Gregory Ling 13 авг. 2018 г., 15:40:46

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+553
lessaint 6 июн. 2013 г., 3:18:17

Я новичок в 8-й редакции 40к и насколько я понимаю, вы больше не будете получать дополнительную атаку за 2 оружия ближнего боя. Но Гвардия Смерти кодекс дает возможность: "Любые морские чума может заменить их boltgun с bubotic топор или нож чумы".

Есть ли бонус к взяв второй нож чумы или второй идентичные оружие ближнего боя в 8-м издании?

+403
user69370 11 апр. 2014 г., 16:12:40

Могу ли я активировать этот союз эффекта при Z-металлический бак в моей руке, как некий особый призыв, или это может только быть сделано, когда он уже вышел на поле?

Это может только быть сделано, когда он находится на поле

Причина в том, что это потому, что это монстр эффекта; когда эта карта находится в вашей руке вы не можете активировать этот эффект, только когда на поле, когда вы можете сделать это.

Это тоже стандартный способ работы всех союзных монстров. Они могут объединяться друг с другом или же вернуться в качестве монстров, но эти эффекты должны быть активированы на поле.

Это мы видим, опирается на Союз монстров постановление:

Для того, чтобы прикрепить Союза монстра очередного монстра, вы должны сначала иметь Союз монстр как монстр на поле. Так что вы должны играть нормально чудовище, то вы можете прикрепить его. Вы не можете играть в Союзе монстр как обустроить карту заклинания непосредственно из вашей руки.

+349
AlenaYar 31 июл. 2015 г., 0:02:33

Трудно знать то, что нужно в "хорошие" руки, не зная вашей колоды и колоды(ы) противника(ов). Есть некоторые очень очевидные плохие руки (как с 0 земли), но помимо этого это то, что ваша колода пытаетесь достичь.

В мосту это намного более легко присвоить значения высокие карты, потому что вы точно знаете, сколько трюк власти стоит. Тузы проигрывают только козыри. Между двумя королями, вы можете ожидать, чтобы получить хотя бы одну взятку. Вы никогда не взять больше карт, чем у вас стартовая рука, так что вы знаете, в самом начале игры, что именно это и не возможно.

Лучшая аналогия для оценки волшебные руки рассматривает покер, как в 7-карточный стад. Очевидно, что ваши открытия карты очень важны и пройти долгий путь в создании своей игры. Но в будущем карты (как для вас, так и вашего оппонента) можете качать игру любого игрока пользу. Вы должны учитывать, сколько оставшиеся карты в колоде, поможет вам при выполнении той же на борту вашего оппонента.

Насколько "позиционные" преимущества, откладывать решения как можно дольше держит ваш план более скрытые и резервы заклинания, когда они действительно нужны. Ждем, пока второй основной фазы, чтобы вызвать существа могут быть очень полезны. Это очень похоже на ведущие из манекена скрытые стороны заявителя. Скрывая эту информацию (если возможно) может сделать ваш оппонент, чтобы тратить их лучше на средних. То же самое и в магии, где вы можете попробовать, чтобы заманить его в убить заклинанием для меньших существ, прежде чем играть свою бомбу.

+339
zira 25 янв. 2017 г., 9:22:03

Вместо моделирования можно вычислить эти результаты точно. Если вы н ролл кости при затруднении д, разница будет [д * н * (д-1)/6 * (7-Д)/6], а значит, чистый доход будет [д * н * (7-Д)/6 - 1]. Обе шкалы линейно с n, так вот значит (измеряется в чистую прибыль согласно штампа) и дисперсии для каждого значения д:

-----------------------
| д | среднее | отклонение |
-----------------------
| 1 | 0 | 0 |
-----------------------
| 2 | 0.7 | 0.3 |
-----------------------
| 3 | 1 | 0.7 |
-----------------------
| 4 | 1 | 1.0 |
-----------------------
| 5 | 0.7 | 1.1 |
-----------------------
| 6 | 0 | 0.8 |
-----------------------

Как вы можете видеть, есть определенно некоторые реальный выбор. 6-ого сентября. (и еще 1 это совершенно бессмысленно - даже если вы явно не запретить это в правилах, никто бы не выбрал его), но остальные все довольно разумно и идут в паре - например, если вы хотите максимальную среднюю мощность (1 ресурс), вы хотите более низкой дисперсии, что предлагает 3 или выше 4? И готовы ли вы заплатить немного в ожидаемых результатах (до 0.7), чтобы получить предельную согласованность 2 или крайние отклонения от 5? Я не знаю, насколько практично это изменит в вашей игре, хотя; мне нужно больше знать об игре, и это тоже будет субъективное мнение.

+290
moushi 9 авг. 2017 г., 16:24:01

В Oxcon, игры имеют 1-минутный таймер доступен. Если вы думаете, что кто-то слишком долго, вы можете заставить их заключить свою очередь в течение минуты. Это хорошо работает, и игры редко длится дольше, чем час.

Кроме того, получится куб ДГТ или эквивалент приложение для смартфона.

+284
Goma 12 сент. 2018 г., 16:31:40

Я не думаю, что нет ничего плохого в попытке сделать ставку один "лучший" (наименее худший в этом Сае) костюм после двойной вычет удваивается. Жаль, что это вылилось в страшный договор, но это мост, плохо пробивает, может и не случиться.

Я полагаю, что вопрос, Является ли Запад разумно сделать выбор в пользу еды дважды в неблагоприятных уязвимости. Опять же, я бы сказал, что, хотя риски очевидны, если Восток, оказывается, ничто не держит, 12 очков, включая туза не очевидно страшной силы, чтобы попробовать свою удачу с.

Пока Запад был осведомлен о рисках, просто признайте, что все пошло не так трагично и двигаться дальше. Ведь альтернатива-это риск, что разгневанный партнер (в параллельную Вселенную, гораздо лучше, картами) требуют вскрытия "почему на земле не сделает двойной вычет на руку учебник?!"

+267
goksel 31 авг. 2013 г., 12:06:11

Вы можете сделать некоторые шестиугольные tuckboxes, проверить эти из бгг.

Возможно, вам придется настроить их немного, чтобы справиться с пользовательских плитки, но в Inkscape делает довольно приличную работу по редактированию этих типов PDF-файлов (YMMV)

+255
ken 11 сент. 2015 г., 23:58:12

Если постоянный ли эффект, прежде чем он будет принесен в жертву (т. е. землю, похлопал для маны или существо повернуто на специальные способности), делает этот эффект аннулируется благодаря жертве?

Нет. Жертва не заботится о состоянии постоянного жертвоприношения. Жертва не может ничего отменить, его можно только перемещать перманент под вашим контролем с поля битвы на кладбище своего владельца.

Земле родиться мана мана-способность, как орочий Дровосекс активируемой способностью. Эти мановые способности не идут в стек, и сразу решить, поэтому он не может быть отменен или аннулирован в любой способ (с одним исключением указанных ниже).

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если она отвечает трем критериям: у него нет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не способность к верности. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

605.3 б активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

Существо повернуто (или другая цена) за активируемая способность, которая не Мана-способность, помещается в стек. Он может быть дан ответ (отменено, заменено и т. д.), но существует возможность независимо от его источника (существо). Пожертвовав существо, создавшее активируемая способность не влияет на способность.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

В конечном счете, жертва равносильно закопать или уничтожить, или жертва имеют каких-то особых побочных эффектов на жертву постоянный и его последствия?

Ни. Жертва, конечно, не такой, как уничтожить, так как вы не можете пожертвовать перманент, который вы не контролируете, но вы можете уничтожить перманенты, которые вы не контролируете. Вы можете заменить уничтожения с регенерацией, но вы не можете заменить жертву с регенерацией. Похоронить-это старый термин, который в настоящее время является устаревшим, и некоторые, но не все карты получили исправления, так что теперь они говорят: "жертва [перманент]". Это не является отношением эквивалентности, потому что не все "похоронить" карты "жертву" карты. Другие карты получили исправления, так что теперь они говорят: "уничтожить [перманент], он не может быть восстановлен".

701.14 в жертву постоянную, ее контроллер переводит его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

701.6 чтобы уничтожить постоянную, переместить его с поля боя к своему хозяину кладбища.

701.6 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если постоянный помещается на кладбище своего владельца по любой другой причине, он не был “уничтожен”.

701.6 с эффектом регенерации заменяет событие уничтожения. См. правило 701.12, “регенерировать”.

Похоронить (устарело) - термин, который означает “поставить [постоянный] на кладбище его владельца..” В общем, карты, которые были напечатаны с термином “похоронить” получили исправления в Oracle карту, там написано “уничтожить [перманент]. Он не может быть регенерирован,” или “жертва [перманент].”


(Примечание: единственный способ отменить Мана-способность объясняется игрок делает незаконное действие (т. е. заклинание, но понимая, что у них нет маны (или других дополнительных затрат), необходимых для оплаты заклинание. В этой ситуации, игра опирается на предыдущее состояние перед незаконными действий. Мановые способности использовать для оплаты заклинание меняются местами.)

Обработка Незаконные Действия

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применение в результате незавершенности действия. Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается. Игроки не могут обратного действия, которые переехали карточек в библиотеке, перенес карты из библиотеки в любой другой зоне, кроме стека, или вызвал библиотеку, чтобы быть перетасованы.

+240
gangsta888 28 апр. 2011 г., 8:44:30

Турн & такси - это стратегическая игра, где игроки строят почтовых маршрутов по Баварии и соседних регионов, чтобы набрать очки. Английский перевод был впервые опубликован в 2006 году на Играх в Рио-Гранде.

Внешние Ссылки

+217
DJ Chan 14 апр. 2011 г., 8:06:33
  1. Да, в любой момент, что может законно быть литой, включая последствия или моментов воспоминания на кладбище, можно бросить в ответ.
  2. Да, вы целевую карту на кладбище после тяжелой флот смельчак выходит на поле битвы, пока его не устраняет вы не выслали карту, и противник может ответить с любой правовой игры, в том числе с применением последствий, которые вызывает острую флота Сорвиголова возможность фиаско из-за отсутствия цели.
  3. Правильно, карта должна по-прежнему быть на кладбище, чтобы быть мишенью остро Сорвиголова флота, после того, как карточка перешла на стек, это уже не в зоне, что Сорвиголова может предназначаться.
  4. Никаких различий между Flashback и после, или даже повторить(вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту Земли в дополнение к оплате других расходов.)

Бонус: вы фактически не можете использовать однако разум с тяжелыми Сорвиголова флота. Постановление о тяжелом флота:

Эффект тяжелой Сорвиголова флота не изменится, когда вы можете разыграть изгнанную карту. Например, если вы изгоняете карты магии, вы можете разыграть ее только во время вашей главной фазы, когда стек пуст.

И после половины карты могут быть разыграны только из вашего кладбища, так что это незаконно для вас, чтобы бросить из изгнания, однако вы можете бросить на половине весны, поскольку вы ориентируетесь на карту с остро флота, а не половину карты.

+114
fonanguen 4 мар. 2019 г., 3:06:30

Это зависит от того, кто начал грабить.

Начиная с разграбления игроку, идите в порядке очереди. Первый игрок выполняет действие Плутовство их Локи и крадет ярость. Второй игрок теперь не может этого сделать.

Источник.

+55
Dr Manju Dewan 29 янв. 2013 г., 3:40:14

Показать вопросы с тегом