Сильнейший начале игры счетчики на современные колоды?

Магия современного формата имеет довольно большой пул карт, в том числе 90-ишь counterspells с хорошим выбором Мана затраты и ограничения. Предположим, вы играете в контроль колоды, которые могут достаточно надежно взять на позднюю игру, но очень хочет раннему нарушению туда попасть, а также случайные защиту для вашего большой контроллинга игры (будь то комбо, мощный жирные, или просто гнев, чтобы купить вам больше времени). С учетом ограничений на мощность контрзаклинание представлен современный комплект, который из счетчика карт сделать сильнейший включений для начала-превратить оборонительная игра, и почему?

(Я изучал этот вопрос в современной, потому что это "вечный" формат с большим количеством опций, но нет доступа к ранней редакции Убер-счетчики, как Мана слив и силой воли.)

+680
Delra 30 авг. 2011 г., 11:48:07
16 ответов

Да, это делает. Правила говорят:

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

т. е. "существо" может означать только существом перманент на поле битвы.

+953
Corsara 03 февр. '09 в 4:24

На 6-ой очереди, Вавилон игрок строит свой второй этап интересно. Их последняя карта в руке требует ткань.

Сосед Вавилон построил маячить на их 6-ой очереди. Может Вавилон плеер, на свой 7-й поворот, ткань купить от соседа?

Это не дублировать вопрос. Мой вопрос конкретно спрашивает, является ли Вавилон игрок может воспользоваться 6-ю карту строить соседи Вавилон на 7-й карты и только 7-ю карты.

Все остальные ответы говорят о 7-й карты выигрывают от 6-й карты в Вавилоне-плеер, либо государственного использования и соседи ресурсов Вавилон может быть сброшен для 7-й карты.

(Также, может ли игрок Вавилон получите золото, полученное от соседей между 6-й и 7-й карты?)

+935
Flower710 5 нояб. 2019 г., 16:10:35

Если я склонен ставка NT с 15-17 очков, но немощен в одном костюме, как слаб я могу быть, и еще заявку 1БК, в отличие от торгов 1 клуб, чтобы узнать, если мой партнер может показать силу, например, пробкой на мой костюм, на торги его?

+908
Maximo Mussini 3 дек. 2018 г., 20:49:45

В предательство в доме на холме есть правило для перемещения прошлом противниками на стр. 17:

Для каждого оппонента в комнате с ним после мерещиться начинает, что исследователь или монстр должны использовать 1 дополнительное место для передвижения, чтобы оставить номер. (Герои замедлить предатель и монстры, и наоборот.)

Независимо от того, сколько штрафов у вас на повороте, вы всегда можете двигаться не менее 1 места. Это также верно, если монстра выпадает 0 для движения (см. "Как монстры работы", стр. 18).

Обалдеть монстры не медленно исследователь движения в эту сторону.

Я интерпретирую "движется мимо соперника", как входишь в комнату с противником, затем гулял. Есть ли движение штраф, если вы уже находитесь в комнате с соперником в начале поворота?

Например, сказать, что я в комнате с 3 зомби в начале поворота. У меня уходят 4 очка движения, чтобы выйти из комнаты (1 для каждого зомби и 1, как обычная точка движения) или он принимает меня 1 очко движения?

+804
sua 30 окт. 2018 г., 1:33:24

Это возможно двумя способами:

  1. Включают правила проверки силы - каждый игрок проверяется игрок справа от него. Недостатком этого метода является то каждый игрок будет иметь знания об одном из своих противников силы.
  2. После игры монополь, запишите каждое использование этого ресурса - торговля, чертеж и расходов. Тогда вы сможете легко найти изменяет поведение в несколько следующих поворотов.

Затем оба эти метода должны дать мошенника какого-либо наказания, тот факт, что игрок снова обмануть.

В любом случае, измена-это просто убивать таких игр - надеюсь, что вы не будете сталкиваться со многими обман игроков, утверждая и давая пенальти не хорошая вещь для игры и атмосфера дружбы.

+762
user210795 1 мар. 2012 г., 18:08:12

Контра остальные проводки здесь, я не думаю, что есть много, чтобы быть полученным притворяться, что ты не.

Вне закона: никто, кроме преступника будут стрелять в Шерифа, который означает, что если преступников прекратить огонь, Шериф будет сидеть там, невредимая пока остальные сократили. В то же время, лучше абреков' ставка на огонь и подавлять способность шерифа, чтобы пропустили! и пиво их атак. Таким образом, ваш лучший вариант-это открыть огонь, как только все преступники могут ударить шерифа, и продолжайте стрелять, пока Шериф погибает. Это конечно же означает, раскрывая себя.

Шериф: все знают, кто ты.

Заместитель: есть очень маленький недостаток, когда люди знают, что ты депутат. Преступники хотят убить шерифа, ты лишь раздражение. Шериф в вашей команде. Единственный, кто охотится за тобой лично-это отщепенец, и единственный способ, чтобы обмануть Ренегат притвориться преступником, что было бы сумасшествием (собственные Шериф будет пытаться убить вас).

Отщепенец: это один человек, который хочет скрыть свою личность. Отщепенцы всегда притворяются депутатами в первую очередь. Однако, ключ к ренегату победой считается убийство депутата начале; если вы "играете депутат" и только стрелять в преступников, вам придется идти голова к голове с реальным депутатом, в то время как Шериф пьет пиво и перезагружает, чтобы прикончить вас. Вы должны убить депутата перед абреков умереть, и в этот момент Вы можете не очень хорошо притворяться, чтобы быть депутатом больше! Так что ваш обман имеет ограниченный срок годности.

Скрытые личности часть "Бах!" - это не очень большая часть игры. Это добавляет некоторую неопределенность в открытии получается, но после того как преступники сделали свой ход, вещи приходят ясно довольно быстро. Большинство стратегия об управлении свои силы, выбирая свои цели, и выбирают, что играть, когда. (Это не очень глубокая игра, и это не предназначено, чтобы быть; это игра для компании, быстро и просто и весело. Если вы хотите игру, которая бросает вызов вашим стратегическим навыкам, Ура! не так.)

+731
Yanghwan Lim 10 июл. 2016 г., 20:53:03

Кризис счетчик возвращается в общий запас (первый бассейн) и повторно использовать позже.

Правила успеха! (стр. 7):

Если есть кризис счетчик на проблему плитку, то он будет возвращен в банк.

+582
Huergen 18 окт. 2010 г., 2:30:51

Я думаю, что его старая карта. Я погуглила уже около половины и час и не могу найти его.

+466
Mohd jasky 6 янв. 2010 г., 23:29:46

Он будет умирать.

Болезни в рядах создает эффект непрерывности, который постоянно применяет. С момента фишка выходит на поле битвы, он имеет -1/-1. Крестовый поход катаров, с другой стороны, имеет триггерную способность, обозначается словом "когда" в его тексте. Когда фишка выходит на поле битвы, что триггер идет в стек. Прежде чем он может решить и добавить +1/+1 счетчик, маркер умирает. (Игроки получают приоритет, поэтому государство на основе действия проверяется в первую очередь, а так как маркер имеет нулевую прочность, он умирает.)

+338
Ye Win 7 мая 2019 г., 22:41:08
Фантазия миниатюры игры с участием убив лорда вампиров и стать правящей гильдии Аркадия
+315
kathode 31 янв. 2011 г., 22:09:57

Да, атакующий игрок только должен назначить достаточное количество урона, чтобы блокирующее существо для атаки, чтобы быть смертельным, это означает, что урон, равный все блокирующие существа, то ли существа, на самом деле умирает от боевых повреждений не является строго необходимым. Причин может быть множество способов, в которых повреждение может быть предотвращено, но это не меняет, как повреждения назначается.

702.19 б. Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Как только все эти блокировки существа получает смертельные повреждения, каких-либо остальных повреждений как ее контроллер выбирает между блокирующим существам и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, который уже отмечен на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в ходе тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые может измениться количество повреждений, которые на самом деле разбираются. Атакующий контроллер существа не должны назначать смертельные повреждения всем тем блокирующие существа, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+244
gabriella lundie 7 янв. 2017 г., 8:29:08

Даже если у меня будет более благоприятной торговли с банком, я еще могу сделать 4:1 торговля, чтобы избавиться больше избыток ресурсов (например, чтобы избежать грабитель)?

+216
user9247406 7 мар. 2011 г., 20:24:53

Я пытаюсь получить нашей семьи, чтобы попробовать поселенцы Катан, и мне интересно, какая версия будет самый простой для начала. Я подумал, что оригинал, но на некоторых сайтах говорят, что некоторые из них могут быть лучше, так как есть фиксированная плата. Любые советы с благодарностью, Спасибо!

+180
Jorge Canelhas 22 авг. 2011 г., 2:05:10

Я полагаю, вы говорите о Черный/Красный вампир стандартной колодой с проклятием преследовал добычу , так как карта, которая генерирует счетчики.

Наговор паразит является, вероятно, плохая идея, так как он будет полностью заграбастать свой запас маны. Вам придется заплатить Ману, чтобы удалить счетчиков, которые он надел в основном бесплатно. Вы можете быть в состоянии съесть счетчики, но существа все равно обидно с их базовыми силой и вы не сможете ничего литой значимых для дополнительной защиты. Поскольку вы говорите о з/к колоде, вы не будете иметь много черных маны доступны, так что вы обычно платят жизнью (Фирексийская Мана), чтобы уменьшить урон - шестигранный Паразит-это не только Мана, но именно даже не спасет вас ни в жизнь потери. Наговор паразит явно утилита наступательных существо, а не оборонительной.

Гораздо лучшей стратегией будет просто бить вниз на своего противника лучше, чем он, или атаковать проклятие преследуемой добычи или самих созданий, без которых проклятие бесполезно. С зеленый/красный, вы должны быть в состоянии эффективно реализовывать обе стратегии.

Зеленый-это для того, чтобы справиться с колдовством, и красный цвет хорош в разрушении много мелких существ с уроном.

Так что в принципе ваша стратегия никогда не позволяй противнику атаки получить любые обороты. Потушить некоторые существа свой собственный, особенно зеленый, который должен быть более эффективным ( = больше силы/выносливости в стоимость), чем ваш противник, черные и красные. Если ему удается построить большую армию из-за патовой ситуации, создать дисконтная карта, сметая доски подальше от существа с красными заклинания (преимущество карты: у вас есть больше карт в руке и боя в сочетании, чем ваш противник). Если вы просто хотите идти на прямой ущерб гонке, просто убедитесь, что вы избавиться от проклятия с чарами разрушения.

+136
juneau 31 июл. 2018 г., 0:19:40

Вы должны взглянуть на карты, которые заставят каждого игрока жертвовать существ/перманенты.

Примеры: чума, оспа, дымящие, невинная кровь, fleshbag мародер.

+72
Evelina26 26 мая 2014 г., 21:51:16

Да.

Жизни конец имеет мановую стоимость "неоплатный".

Мечта залов представляет альтернативную стоимость "сбросить карту, которая разделяет цвета с заклинанием".

общая стоимость
= (Мана-стоимость или альтернативная стоимость) + (дополнительные расходы и увеличение расходов) - сокращение расходов
= сбросьте карту, которая разделяет цвета с заклинанием

117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. [...]

117.6 в [ ... ], если альтернативная стоимость применяется к непогашенной стоимости, включая эффект, который позволяет игроку заклинание без уплаты его мана-стоимости, альтернативная стоимость может быть оплачена.


Только в случае, если есть сомнения, жизни конец черный.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

(Это была определяющая характеристики способность, когда он был напечатан, но он теперь имеет цветовой индикатор. Характеристика-определение способности работать во всех зонах, поэтому ответ был бы таким же до изменения.)

+12
Petrushko81 6 февр. 2012 г., 6:37:23

Показать вопросы с тегом