Какая разница между толщиной и тяжелые или более концентрированный камни?

Возможные Дубликаты:
Какая разница между толщиной и тяжелые камни?

Многие новички и даже продвинутые игроки испытывают трудности отличить Толстого от тяжелой или чрезмерно концентрированных групп. Как эти термины определены, и как можно быстро решить, если результат в определенном положении-это для меня хорошо или плохо основываясь на этом?

Это влияние таким же, как толщина, или есть разница?

+90
user19228 29 мар. 2016 г., 10:03:50
20 ответов

В Вавилоне правила, в разделе "играть с другими расширениями", он говорит (английском языке PDF, стр. 7):

Если вы играете с башней Вавилонской экспансии, эффект плитки 19 и 22, также применяются к конфликтам маркеров от больших проектов.

Плитка 19 изменяет "с военных жетонов Победы".

Плитка 22 изменяет "получение военного поражения жетоны".

Во время Великой экспансии проектов имеет награду знак, где вы получите жетоны победы (так эффект плитки 19 понятно), нет ни воздаяний, ни маркера уголовно наказуемое деяние, где вы получите поражение жетоны.

Поэтому если бы эффект плитка 22 "применить к конфликтам жетоны из великих строек"?

+999
5un5 03 февр. '09 в 4:24

Да, эти существа появляются только тогда, когда вы перевернуть плитки с вышеупомянутым существом. Это отличается от морских монстров, которые начинаются на доске в начале игры.

Почти все правила, которых бгг авторов комментариев заявил, не изменились говорит:

  1. Отложите акула, Кит и остальные лодки жетоны сейчас.
+989
Zette 29 окт. 2014 г., 6:35:23

Предполагая Иннистрад-Иннистрад-Иннистрад в драфт, каковы возможные архетипы игрок проекта?

Для справки, см. Алекс П ответ на другой вопрос здесь

+875
George Roberts 17 авг. 2015 г., 14:54:18

Следователь потерялись во времени и пространстве не могут быть направлены на эффект темного пакта, просто потому, что он не доступен для таргетинга. Он теряется во времени и пространстве, недоступную никому.

Если я древний, и позволяют выбрать один следователь на съедение, а вы пытаетесь умничать на меня и выбрать следователя, который недоступен, Я бы просто пожрать тебе назло. Поэтому я думаю, что это просто, как это должно работать. Хорошая попытка, но никаких лазеек и выдавание желаемого за действительное.

+814
sesmic 15 окт. 2016 г., 21:35:07

Нет, вы не можете превратить в знак Джейс, гений из врина таким образом.

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

Так что любой эффект, который изгоняет маркер и затем возвращает его обратно будет не вернуть его, и она перестанет существовать следующей проверки действий.

Обратите внимание, что вы не можете превратить любой маркер, копирование двусторонняя карта; но по другой причине. Если у вас есть маркер копия Делвер секретов, и пытаться трансформировать его, она также не будет работать.

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлен двуличный карты могут преобразить.

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. Токен не карта (даже если представлена карта, которая имеет магию обратно или которые пришли из Магии бустер).

+811
Rahul Reddy 16 июн. 2014 г., 8:06:09

Voidmage ученик - это существо с оборотнем, что счетчики целевое заклинание, когда он повернулся лицом вверх.

Я читала, что он может противостоять заклинаниям с секунду. Как это сделать? Это способность является дополнительным эффектом морфинга действий и не использует стек? Или это срабатывающая способность, которая секунду не может предотвратить От быть размещен на стеке?

+808
Rodrigo Murillo 14 сент. 2017 г., 21:52:30

Как я играл, если ты не слепой Нил вы получаете -200 плюс штраф за ваш партнер. например, если я поставила слепого нуля, и мой партнер говорит 4 трюки. Если я не ноль мы получаем -240. Однако, если я выиграю Нил и мой партнер делает все трюки, которые мы получили бы оценку +240

+800
buddy rosen 15 янв. 2017 г., 5:56:28

Здесь не может быть однозначного ответа на этот вопрос, как этика, как правило, не дает четких рекомендаций. Но я могу предложить несколько пунктов, чтобы рассмотреть:

  • Думаю о плеер 3 первый в отрыве от "вы против игрока 2" фигли-мигли. Было предложено перейти непосредственно полезными для них? Вы не пытались играть в игру для них? Это о всей группе, не только вы и Игрок 2. Попробуйте оценить "игрок 3 отсутствует движение" ситуации, и действовать точно так же. Говорят, они забыли, у них есть порт и продал несколько ресурсов с более высокого тарифа. Бы вы им сказали? Будут ли они благодарны или раздражен, если бы вы им сказали?
  • Вы бы хорошо на место игрока 2-х? Если вы находитесь в свинец и другие игроки набрасываться на вас, как бы вы себя чувствовали? Потому что если такая практика будет принята в вашу группу, это произойдет в конце концов.
  • Где ваша группа на конкурсной/случайные данные? Я бы запретил такие "подсказки" в турнире играть, но у меня не было бы никаких проблем с ней в непринужденной пиво и крендели играть. Похоже, хоть вы и Игрок 2 имеют соревновательный дух.
  • Катан-это игра переговоров, поэтому я бы ожидал, что повысят пособие для таких мета-игр, чем в других играх. Кроме того, решение для игрока 3 сделать, если они не в порядке с этой игрой, они могут просто не делай этого.

В конечном итоге, мета-гейминг может исправить в игре, так и испортить его. И это не заканчивается "наехать на лидера", есть много больше возможностей, как "мне наплевать на мой собственный счет, пока я не позволю Бобу выиграть" или "я и сам будет союзником и помогать друг другу, так кто из нас имеет больше шансов на победу, чем все остальные", и т. д. Другими словами, Я не рекомендую открывать этот ящик Пандоры, если вы не уверены.

[Обновление] Есть и другие вещи, чтобы рассмотреть в стороне от этики, и одним из самых важных в играх это весело. Прямо сейчас вы, кажется, не имеют много веселья с этой игрой, поэтому давайте остановимся на этой проблеме и проанализировать некоторые решения. Проблема, как она стоит: есть безусловный лидер и шансы всех остальных игрока на победу минимальны.

Первый пункт я хочу добавить: если все игроки примерно одного уровня мастерства проблема исчезает без каких-либо подсказок. Смена группы-это вариант, но редко хорошо. Опять же, если вы будете продолжать играть с той же группе, менее опытный игрок должен подобрать стратегию и сделать лучше, поэтому в конечном итоге вы будете иметь не менее выровняли группы навыков. Вероятно, не произойдет в ближайшее время.

Следующая проблема-это безусловный лидер. Средства для смягчения его не пробуждая себя, но "наехать на лидера" стратегии. Запрос используется, чтобы попытаться убедить других игроков в это время, чтобы применить эту стратегию. Это я попытаюсь объяснить в группу: игра без шансов на победу не весело для всех, так держать лидера в узде делает игру лучше. Речь не о понуждении, а о генеральной стратегии. Если этот момент вам одобрят, то может быть не нужен для запроса, так как игроки будут пытаться применить эту стратегию самостоятельно. Опять же, это не должно быть все время практики, потому что постоянно нападаем на любого ведущего игрока будет просто продлить игру и сравнять счет. Его следует применять осторожно, чтобы оставить возможность для победы, для других игроков, когда один из них становится слишком далеко. Хотя это саморегулируемое поведение, потому что ополчились на лидера напрямую не выгодно, и если нет никаких других жизнеспособных вариантов, игроки выбрали более непосредственно выгодные ходы.

+666
Vasil 13 мая 2019 г., 18:54:45

Все знают, как США действительно победили во Второй мировой войне. Она сосредоточена сначала в Северной Африке, потом в Средиземноморье (Италия), и закрылись через Ла-Манш вторжение в Нормандию, который закончился в Берлине. Что является жизнеспособной стратегией для игрока США в оси и союзниками.

Ряд игроков из США строить завод в Синьцзян, чтобы остановить японской оккупации Азии. Логическое продолжение к тому, чтобы построить (или перестроить) Тихоокеанский Военно-морской флот как молот на наковальню китайских войск. Этот план заканчивается Америки "Трофеи войны" была Япония, Китай, и "АСЕАН" стран, в то время как Великобритания и Россия примет Германию.

О том, что США (и Великобритания) не пытался сделать во время Второй мировой войны, чтобы попытаться связать с Россией через Норвегию. Но она является основой простого "шелуха-шелуха" стратегия, разработанная Дон Рэй.

Это, как представляется, быть предпочтительным вариантом из множества АА поклоник: дамп американской пехоты в Норвегии в "конвейере" мода после России (или Великобритании) и захватили его, отправить их через Карелию и Восточную Европу до Берлина, если это необходимо (в противном случае их перевозки через Балтийское море для морских десантов на вражеском глубинки при поддержке авиации).

Реальная жизнь "кросс" (крест-мед) стратегии лучшее в АА? Или наши стратеги знают то, что реальная жизнь американской армии не "знаю" в пользу одной из других?

+632
Don Broadfoot 17 февр. 2015 г., 0:02:47

Это определенно не просто теоретический - если говорить в поселенцы Катан один из ваших кубиков было несправедливо, это было перекоса вероятностей числа и, таким образом, прищурив стратегии.

Ярмарка DICE также делает его легче, чтобы правильно сбалансировать игру. Я хотел бы предложить, используя сайт такой http://anydice.com/ чтобы проверить свою игру должным образом сбалансированы.

+551
Ohugen 5 мар. 2012 г., 19:50:19

Имея все пять кусков Exodia триггеры в состоянии выиграть, а не эффект монстра. Карта может напрямую помешать этому условию выиграть от запуска.

Карта не может перечеркнуть или изменить условие победы напечатаны на Exodia Запретная один. Есть несколько решений этого эффекта в ГКН, в том числе, что запрещение не может заблокировать действие Exodia Запретная один (это постановление, в частности, среди тех, что Удэ также самостоятельно для тог, прежде чем Конами взяли, что старше).

Есть только три ситуации, в которых игрок все пять кусков Exodia не победит:

  • Игрок привлек оставшийся кусок(ы) Exodia в результате эффект, который требует от них берете X карт и потом выложить X карт из своей руки (например, изящные благотворительность - ничья 3, затем откинуть 2). Состояние Exodia победа не будет проверено до карты сбрасываются из рук игрока.
  • Оба игрока должны нарисовать карты (например, морфинг сосуд), и в результате этого, оба игрока теперь есть все пять кусков Exodia в свои руки. Официальный правящей в ОПГ (и неофициальный из Удэ) - ничья.
  • У игрока был только оставшийся кусок Exodia в их колоде и был обязан взять две карты из одной карточки (например, горшок из жадности). Первый розыгрыш будет добавить Exodia в свои руки, завершив Exodia. Второй розыгрыш приводит к потере игры через палубу до того, как условие Exodia победа проверил.

Exodia выиграть состояние также возникает перед любой карты может реагировать на событие, которое вызвало его удовлетворение (например, волшебный шип) и предотвращает конца любой цепи в процессе из решения (например, если "резервное копирование солдата" играл против "провинившихся дуэт" и "резервное копирование солдата" результаты в Exodia достраиваются, просроченные дуэт не решает, а игра уже закончилась)

+513
Selvaraju Muthuveeran 7 апр. 2015 г., 9:55:45

Есть разные персонажи, некоторые из которых могут быстро уйти в игру зайти, в то время как другие будут продолжать играть даже после того, как понесли серьезные потери. Позже не без основания: даже если некоторые из ваших камней умереть, это не значит, что они бесполезны.

Дело в том, что многие мертвые камни оставляют тонны хороших Аджи эксплуатации. Как только вы осознаете это, вы осознаете, что у вас еще есть приличные шансы на победу игры, которые вы бы хотели сдаваться.

Кроме того, оценивая конечный результат довольно сложно на ранних этапах игры уйти. Я не могу сосчитать, сколько раз я был удивлен итоговым счетом игры. Как, я думал, я бы потерять, но тогда выигрыш будет засчитан, и наоборот. У меня была такая игра с соперником, который ушел в отставку после менее чем за сто шагов, потому что он проиграл большой бой. Тем не менее, когда я насчитал в игре, играя в нее, еще ему, кто должен был выиграть игру.

Таким образом, если вы делаете привычку ухожу с игры пораньше, вы играете не на полную силу, вы не потерять игры, которые вы бы выиграли.

Многие игроки знают об этом, явно или интуитивно, и медленно уйти в отставку, следовательно. Те, кто не знает, это, к сожалению, не осознают свою ошибку, так как они никогда не увидеть, как их подали в отставку в игры бы играл.

+507
user38381 28 февр. 2011 г., 12:46:31

Конечно, мы привыкли играть в Техасский Холдем таким образом. Победитель забирает банк, занявший второе место получает свою ставку назад. Так, один победитель, один не лузер', н-2 проигравших.

+362
TheIncognito 21 нояб. 2018 г., 10:30:13

У меня сильно токен колоды на основе. Маркеры, как правило, может стать чем-то между 5/5 и 15/15 в несколько оборотов, но не попрешь. Это возможно для моего оппонента, чтобы иметь возможность заблокировать все мои жетоны, нападая в то же время и они не будут принимать каких-либо повреждений? И нет у них нет карт, которые конкретно говорят, что их существа могут назначить дополнительные блокировки. Я спрашиваю потому, что если то, что я думаю, что это правда, то если у меня будет больше жетонов, чем они есть существа, которые могут заблокировать, тогда я должен быть в состоянии, чтобы перепеть их. Пожалуйста, мне нужны разъяснения по этому вопросу и любая помощь будет чрезвычайно полезным.

+336
user23944 14 февр. 2012 г., 1:07:25

Я смотрю на это, у вас один путь и выход.

Когда едешь из Франкфурта в Брест, вы путешествуете на Восток/Запад через Париж. Для поездки в Мадрид потребует выхода на юг, так что не допускается. Бреста в Мадрид бы вы приехали в Париж, но по другому маршруту, а не из Франкфурта, так что это не является допустимым забив маршрут. Ваша логика неправильная.

Тем не менее, вы сказали, что требуется способ убедить других , что это действительно, так...

Дело в том, Вам не нужен железнодорожного вокзала, чтобы добраться из Франкфурта в Брест. Это полный маршрут. Вы не только "вызов" Вокзале для достижения Бреста в Мадрид. Один маршрут = один вход и выход, ЧТД. ;)

+314
Matt Rundle 20 апр. 2019 г., 2:19:04

Рекомендации Стюарта является обоснованным в стандартный американский -- вот, 3С переторжки ответчика не могут быть природные и пригласительный потому что первоначальную ставку 2С включил бы силы.

Это также разумно, игра заставляет 2/1 база, что включает в себя Соглашение, что 3С переторжки после 1БК ответ является естественным и менее пригласительный. Тем не менее, многие игроки играют, что это показывает пригласительный руку с 6 или более клубов.

+313
took 31 июл. 2017 г., 20:13:35

Нет, вы не можете вообще бросить любую карту рубашкой вниз заклинание. Правило 707.1 говорит, что есть несколько карт со способностями, которые конкретно позволят вам, чтобы бросить лицом вниз заклинаний или иным лицом вниз карты на поле боя. Сама способность оборотня позволяет бросить карты лицом вниз заклинание, и это относится только к карте, на которой оно напечатано, а не любую другую карту. Ключевое слово действия проявляются на картах, как эфирный засада кладет карты на поле боя лицом вниз и возможность на карту Ixidron получается карты на поле боя лицом вниз.

Правило 707.7 просто означает, что сами правила не предусматривают какой-либо способ, чтобы повернуть лицом вниз заклинаний лицом вверх, пока они находятся в стеке. В настоящее время также нет карты, но формулировка этой нормы оставляет эту возможность открытой для будущего.

Правило 707.11 является просто описанием как отрегулировать "как [этот перманент] лицом вверх..." способностей. Многие морф существ имеют такие способности, но многие не имеют их. Карты без Морфа или Megamorph пока нет возможности такой.

+311
Manish Giri 6 мар. 2014 г., 11:31:06

Я думаю, что 4-это большое количество для простой игры. Если вы окажетесь на исходе карт в колоды, то вы должны реально оценить, как вы используете эти карты во время игры. Отбросив Карты, чтобы совершить полет не следует делать слишком часто, поскольку это истощает этот ресурс используется, чтобы вылечить болезнь. Кроме того, работать вместе, чтобы поделиться знаниями, хотя это может быть сложным, так как вы должны быть в том же городе, как карты. Надеюсь, вы играете с ролями, которые нивелируют некоторые недостатки, которые я описал выше. Если вы все еще возникают проблемы, попробуйте поиграть с 3 и посмотреть, что делает для вас. Спустя какое-то время, вы начнете разбираться в игре, и будет с нетерпением ждать вызов, 4, 5, или 6 карт эпидемии добавляет в игру.

+278
ShingHung 21 февр. 2019 г., 8:39:41

Мне было интересно, что произойдет, когда я иду с Skinshifter. Представьте себе следующую ситуацию.

Я атакую с Skinshifter и назначить блокаторы этап моего оппонента блоки Skinshifter с Руннолапый медведь. Я могу сказать, что я использую способность Skinshifter, чтобы превратить его в носорога?

Другая ситуация. Мой оппонент атакует Руннолапый медведь. Я заблокировать его с моей Skinshifter. Я могу превратить его в растение, когда я назначить свою блокираторы?

Я предполагаю, что Skinshifter не использовал свои способности в этом ходу.

+226
Bahman 17 янв. 2016 г., 21:52:37

Чтобы удвоить любой вид счетчиков, необходимо разместить дополнительное количество счетчики на постоянное равное количеству счетчиков, которые уже на ПМЖ.

По определению, "добавить" счетчик, чтобы оформить дополнительный счетчик. Таким образом, для размещения дополнительного счетчика, чтобы "добавить" счетчик.

+78
Evan Sims 4 июл. 2012 г., 17:46:43

Показать вопросы с тегом