Вопрос о Hydra гнездо в сумерки богов

Тут Гидра мини-карта уничтожается в конце фазы атакующего игрока (т. е. один и тот же ход, когда она была создана) или в конце концов фазы у игрока (т. е. в свою очередь, после его создания)?

+262
Judy Nelson 27 апр. 2018 г., 2:36:54
19 ответов

Пока карта существа с даром-это очаровательные существа, это чары-Аура, а не тварь. Таким образом, смирение не повлияет.

Правила для отдачи и изменения типа сказать

  • 702.102 а одаривать представляет собой две статические способности, которая действует, пока карта с даром находится в стеке, а другая действует как пока она в стеке, и пока он на поле боя. “Даровать [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости.” и “если вы выбрали оплату этого заклинания стоимость дара, она становится аурой очарования и достижения способностью "зачаровать существо". Эти эффекты длятся, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание становится нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, становится непривязанным”. Заплатив карты стоимость дара следующие правила для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.
  • 205.1 есть некоторые последствия, предусмотренные объекта тип карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт.

Это означает, что способность дара удаляет тип существа от объекта, пока он в силе.

В правило, как постоянные эффекты взаимодействия говорит:

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

  • 613.1 в слой 1: копировать эффекты применяются. См. правило 706, "копирование объектов".
  • 613.1 Б 2 слой: эффекты смены контроля применяются.
  • 613.1 с слой 3: Текст-эффекты изменения применяются. См. правило 612, "эффекты изменения текста."
  • 613.1 д 4 слой: эффекты изменения типа применяются. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.
  • 613.1 е слой 5: Изменение цвета эффекты применяются.
  • 613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.
  • 613.1 г слой 7: сила и/или выносливость-изменение эффектов применяются.

Таким образом, статическая способность, которая превращает осчастливить существ в ауры наносится перед способность смирения, что смирение не повлияет на те перманенты. Любые другие соответствующие последствия одаривать ауры, как предоставление способности творения очаровывают, взаимодействовать со смирением, как и обычные ауры будет.

+981
user70 03 февр. '09 в 4:24
Трюк с игры, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап.
+946
OldJGSDev 2 нояб. 2019 г., 17:23:45

Я подумывал о том, чтобы Агрикола на некоторое время, в основном из-за того, сколько игрового мира, кажется, люблю его. Но я хочу быть абсолютно уверен, что инвестиции будут стоит. В настоящее время моя мама и я в конечном итоге довольно играть в игры вместе часто, только 2 из нас. Обычно мы играем в доминион, Каркассон, Блокус или. Когда я увидел это место в этой теме для 2-х, я понял, что даже если все другие мои друзья в конечном итоге ненавидеть его, я все равно получите, чтобы играть с 2 людьми довольно часто, что делает его хорошо стоит денег.

Вот основные вопросы, которые я хотел бы задать:

Игрового времени. Я слышала 1/2 часа на одного игрока из разнообразных источников. Это правда? Меня не волнует, если наши первые несколько игр займет больше времени, но после того, как мы играли 5+ раз, мы сможем пройти игру за час или меньше, не прет?

Агрессивность. Взять эту шкалу:

  1. Никакой агрессии. Вы выигрываете, дом вверх быстрее, чем ваш противник, и редко если когда-либо делать то, что им больно. Каждый поворот вы пытаетесь выяснить, что помогает вам больше всего. (Группа пасьянс, Доминион без карты атаки)

  2. Иногда агрессия. Вы пытаетесь построить себе вверх, но вниз ваш оппонент часто является хорошей идеей также. Вы должны идти на компромисс между построением себя и ранить своих противников. (Доминион с карты атаки, Пуэрто-Рико, цитаделей)

  3. Частая агрессия. Ты часто пытается выяснить, как так же плохо, как можно ранить своих противников, но это не вся цель игры. Некоторые борются за ресурсы. (Поселенцы Катан, Каркасоне)

  4. Чисто Агрессии. Единственный способ выиграть-это больно ваш оппонент. Каждый поворот вы пытаетесь выяснить, как поставить оппонента в худшем положении. (Шахматы, Риск)

Как вы думаете, где Агрикола занимает на этой шкале? Как "агрессивный" вы должны быть, чтобы победить?

Сложности.

Сложность данные правила:

  1. Блокус
  2. Билет На Поезд, Bohnanza
  3. Каркассон, Поселенцы
  4. Пандемии, Дипломатия
  5. Пуэрто-Рико
  6. Arkham Ужасы

Сложность масштаб стратегии:

  1. Ловись, Рыбка
  2. Билет На Поезд, Bohnanza
  3. Каркассон, Поселенцы
  4. Доминион, Пуэрто-Рико
  5. Шахматы, Го

Причем тут ранг Агрикола на каждой из них? Я знаю, что Весы не велика, поэтому чувствую себя более свободной, чтобы добавить свои собственные мнения и комментарии.

Наконец, каков ваш общий опыт с Агриколы как 2-х игроков? Как вы думаете, это будет работать хорошо для моей мамы и меня? Спасибо!!! :Д

+946
Adrian Popa 18 сент. 2013 г., 7:32:24

Есть, очевидно, разные наборы Эрудит для других стран с разных букв и - я предполагаю - алфавиты. Я также предполагаю поломок письмо (и запятой?) отличаются - общность письмо не может быть одинаковым для всех языков.

Но есть ли (основных) языках, что нет набора? Я не знаю, есть ли китайский фонетический алфавит, в дополнение к кандзи, поэтому я не могу себе представить, что они могли иметь, если они не.

+932
iamkd 10 апр. 2012 г., 5:02:18

В каких ситуациях обновление (интрига) полезно? Я никогда не видел никого, покупайте обновления в играх, в которые я играл, где это было доступно. Всякий раз, когда я играю с обновления и мошенник, я всегда даю обновление до моих оппонентов в обмен на их 5-Стоимость карты. Они никогда не знают, что делать с ним... что мы делаем не так? Как мы можем использовать эту карту?

alt text

+895
Anbirraza Raza 6 мая 2012 г., 13:34:28

Лучшее, что вы можете сделать, это сказать, что игра будет "минимальный спойлеры" В отличие от "никаких спойлеров". Проблема в том, кто более внимательный в наблюдении и сложив два и два будет замечать вещи, которые отдают моменты сюжета, личностей и ситуаций из различных карт. Черт, многие из кризисных карт изображают борьбу в телешоу, с некоторыми из них настоящие имена или основной сюжет самих серий. Даже просто глядя на переднюю коробку, спины, и прочитав описание игры будет тоже самое!

Если вы хотите уменьшить количество спойлеров, всем смотреть хотя бы минисериал, прежде чем играть в основной игре. В противном случае:
мини-серии = приличный кусок игры
сезон = примерно основной игре. Не читайте текст в этом случае!
Сезон 2 = Пегас
сезон 3 = исход
Сезон 4 = Рассвете




Заметим, однако, что некоторые вещи не перекинуться, отсюда и "примерно". Например, там был, наверное, кризис карты в Пегаса, что было на самом деле сезон 3 происшествия.

+763
Vovan2911 17 нояб. 2015 г., 22:22:15

Я всегда думала, что это произносится как в этой старой Багз Банни мультфильм:

https://www.youtube.com/watch?v=OlMJfX_V6Ic

Который должен сказать, что С больше как С.

Это потому что игра изображает их как "Hacan Эмираты", который заимствует из названия Эмираты из "Арабских Эмиратов". И картинка у них использует тюрбан, и они считаются "трейдеров"

Это означает для меня основаны на арабской торговой культуры. И поэтому я думаю, что их имя должно произноситься как таковой.

+623
Martin12k12 1 мая 2014 г., 3:25:32

Ваш вопрос сильно зависит от партнерских соглашений о 2C отверстия и продолжения. Оценка как более слабой стороны в аукционе сильно зависит от типов рук партнера, возможно. Достаточно распространенным 2С соглашения в США следуют такие строки:

2C показывает самые руки 22+ HCP, а стройные руки с 8.5+ лучшие трюки (хотя например AKQJxxxxx Х Х ХХ, не имея какой-либо награды за пределами основной костюм, не подходит для данного вызова). Включает ли это сильные, стройные два-suiters, которые не имеют игру в запасе (например, QJxxx в AKQxxx а) зависит от того, ваш ответ в стиле-так как я не проходят 1Д проведения КХХ ХХХХ хх хххх, мой партнер может смело открывать эту руку 1Д с немного страха отсутствует игра.

Ответчик ставки 2Д (ожидание) почти со всеми руками, оставляя положительные отзывы на очень ограниченных ситуациях (например, ставку 2М с шестью картами одной масти, держа две из лучших трех почестей и не вне А, К или Q, или ставка на три уровня с аналогичными честь предприятием и 7-карточные масти).

С сбалансированным руки (в том числе с 5-карта специальностям), нож заявок НТ на каком-то уровне (хотя настоятельно рекомендуется добавить в Kokish реле в свой репертуар), чтобы ограничить их силы и сделает ответчик капитана.

С руками непригодных для NT заявит, открывалка заявит иск. Типичный договор заключается в том, что прыжок в костюме устанавливает, что иск как козырь. Вот нож, как правило, обладает точеной рукой и ищет конкретных карт в торгах Шлема, так что нож капитана. С одним партнером я играю, что после 2С-2Д-3М, ответчик должен Кью-бид туз или заявка 3NT, чтобы показать нет туза, но один или более королей в руке, или 4М иначе.

После открывания не прыгать переторжки, ни один из партнеров не капитан-ни один из партнеров имеет достаточно информации для принятия решений о деформации или уровня. Торги должны идти своим чередом, и партнерства, понимания необходимости для определения, каким образом можно остановить короткие игры.


Так как вы оцениваете свои силы в качестве ответчика?

После переторжки открывалка НЗ, оценить с помощью стандартных методов.

После открывания прыжок-провести повторный конкурс костюма, нож имеет капитанство -- ты тут рассказываешь партнеру о ключевых карт в вашей руке.

После простой переторжки консервооткрывателя, консервооткрыватель вряд ли будет очень стройные, так что вы будете оценивать, как в обычном аукционе, только начиная с уровня выше. Вещи, чтобы искать: источники трюки (длинных мастей во главе с несколькими отличием), карты, которые вписываются в костюм партнера(ов), тузы и короли. Дамы и валеты в отменяю костюмы вряд ли сильно поможет.

+608
wormintrude 11 окт. 2018 г., 12:05:43

Вы должны тратить ресурсы на повышение вашей квалификации за счет талантов, прежде чем рисовать знак хаоса, или вы видите, что знак, а затем тратить ресурсы, чтобы повысить свое мастерство?

+574
Jmons 19 апр. 2010 г., 13:16:06

На мероприятиях и на разговоры каждый заявил, что как ханы выходит М14 и возвращение в Равнику блок будет вращать из стандартных. Я не могу найти какой-либо причине это случится кроме того, что "это то, что случилось в прошлом". Как магия имеет очень структурированную систему я бы себе есть официальный канал сайта где-то от мастера, объявляет и разъясняет такие вещи.

+535
Lluis Gerard 4 июл. 2011 г., 4:43:54

Вызов Nehek (вампир считает 8-е изд, стр. 60) говорит, что "ранения получили распределяются, как описано в Ressurecting павших воинов".

Правила Ressurecting павших воинов (вампир графы 8-е изд, стр. 26), указано, что "устройство не может быть принято за ним начинает размер, хотя определенные полномочия, заклинания и специальные правила могут предусматривать исключения".

Так что блока не будет идти выше, это начальный размер если единицу или заклинателя есть специальное правило говорят, что они могут сделать это (не стаи).

Правила Ressurecting павших воинов продолжать говорить:

"В случае наличия нескольких моделей рану, все модели в отряде должны быть полностью исцелен, прежде чем еще может быть воскрешен."

Однако, вызов Nehek не добавить, что "модели с Вампирессой, эфирной или большие цели специальных правил не может вернуть более 1 раны за удачный подбор актеров."

+498
kvkvkv 4 нояб. 2017 г., 22:38:48

А murgatroid правильно, чтобы ответить на вопрос, что вы может быть пытаетесь спросить, если постоянный (существо, чары, земля и т. д.) Есть какие-то способности, то постоянный может быть легальной целью для его собственной способности. Например, Merror левитатор имеет возможность "нажать: целевое существо получает полет до конца хода", и Стража Солитьюда "всякий раз, когда вы разыгрываете Духа или магии заклинание, целевое существо получает полет до конца хода." Это хорошо, чтобы нажать Merror левитатор, чтобы дать ему летать, а так же если вы разыгрываете Духа или магии заклинание, то Хранитель одиночество с удовольствием сделать то же самое.

+477
mmngreco 10 окт. 2010 г., 11:14:13

Я не думаю, что будет работать хорошо по умолчанию, но есть несколько, которые начинают преследовать с удалением персонажа предателя.

Те могут быть слегка изменены в том, что игрок не, то, предатель (и не удаляется). Играть поверните предателя, как своего рода 'это то, что совет делает, и сохранить обоих игроков на доске. Тогда игра превращается в игрока-против-игры (например, пандемии и т. д.).

В ней не будет такой же "чувствовать", как основная игра, так как есть не кто-то нас предаст атмосферу. Вместо это дом будет атака США.

Я играл что-то подобное когда-то (игрок, который заканчивал тем, что предатель действительно не хотел быть, поэтому мы импровизировали) и это сработало.

+444
tarabucha 31 мар. 2017 г., 13:26:16

Нет, этот пункт не влияет на воротах маркеры, так как они находятся в Мифос карты.

Он имеет в виду ворота обнаружите карты, которые вы рисуете, когда вы находитесь в другой мир место.

Кроме того, в правилах содержится содержание игры и карты ворот указаны отдельно на жетоны ворот и карты Mythos

+395
OverlordAlex 24 нояб. 2018 г., 14:09:13

Это можно перевести в противника и 3 случайных монстров, которые я беру, чтобы вызвать голубые глаза Ultimate без всяких голубые глаза?

Нет, вы должны использовать правильный фьюжн материалов для монстра вы хотите, чтобы вызвать слияние.

Если superpoly позволить тебе сделать это было бы слишком сломлена.

Преимущество его заключается в том, что это быстрая игра, так что вы можете фьюжн вызвать во время хода оппонента.

Эта карта в основном используется в герой палубы, где многие из слияния монстров как требования "1 Герой + некоторые приписывают конкретным монстром"... чтобы вы могли использовать своего героя и (допустим) вашего противника эффект темных монстр, чтобы вызвать судьбу героя опасно.

+230
Jack Luu 13 мар. 2017 г., 14:44:48

После первой перестановки колоды сокровищ, спуститесь на чертеже только 1 карту за ход. Поскольку вы будете иметь все карты нарисованы довольно быстро, задача становится маневрирование их в плеер. Обычно к тому времени, вы получаете через всю колоду таким образом, вы получили хотя бы одно сокровище и сбросила 4 карты, значит, вы не будете иметь каждая карта будет "подъем воды!". Это должно позволить вам играть с 5 людьми просто замечательно, и, возможно, 6 если начать с начинающего уровня.


Если вы готовы сделать немного больше работы, вы можете усилить саму игру. Это даст результаты, близкие к чувству оригинальной игры. Продолжать использовать правила, которые я упомянул выше! Вот что вам понадобится:

  • 1 новое сокровище и клад 5 карты для него.
  • 6 дополнительных плиток и их карты потока. 4 из них просто обычной плитки. 2 из них соответствуют 5 сокровищ.

Вы можете использовать карточки, чтобы заставить плитки и обычной игральной карты за флуд и карты сокровищ. Четыре туза карты потока на 4 новых нормальных плитки, Король Пик и Король Червей-это карты потока на 2 5-й плитки сокровище. 2-6 сердец карты сокровищ для 5-го сокровища. Да, это выглядит немного дрянной, чтобы иметь регулярный игральные карты вперемешку с палубы, но она прекрасно работает, и я нашел это редко вредит игровой опыт. Если это все еще беспокоит тебя, только рукава все карты.Это позволит вам ручкой 5 человек просто отлично.

Играть с 6 человек, добавить еще одну карту каждого из 5 цветов, так что будет 6 карт каждого цвета. Я просто использовал маркер, чтобы цвет некоторых обычных игральных карт, чтобы соответствовать другим. Так как вы теперь добавили карт для новой 5-й клад и Сокровища старого, проблема точно зная, что придумать, что карту обратно похоже, снижается. Я также рекомендую, что вы позволяете игрокам либо дать или взять другую карту от другого игрока на той же плитка для действий, вместо того, чтобы давать только. Это уменьшает время, потраченное на ожидание, чтобы добраться до поворота правого игрока. Я играл в эту 6 игрок вариант несколько раз с большим успехом, до точки, где я на самом деле предпочитают играть с 6 человек, чтобы играть с меньшим.


Если вы хотите играть с 7 человек, добавить еще одну карту каждого цвета на палубу, таким образом, есть 7 каждого цвета. Я не играю-тестирование очень часто с 7, поэтому я предполагаю, что игра начинает разваливаться немного больше, но все равно должно быть воспроизводимым. Хорошая вещь об кооперативы заключается в том, что вы можете иметь некоторые игроки управляют 1 пешка в команде. Наши группы, как правило, принимают решения в группе достаточно часто, что мы редко замечаем, что есть пешки меньше, чем игроков. Если вам необходимо получить поддержку 7, Вы можете выбрать, если вы хотите попробовать 7 правил пешка или пешка 6 с одной командой.

Эти, как правило, дают хорошие результаты, так как они держат игре достаточно сбалансированы. Имея большой остров костюмы игроков лучше, так как у вас есть лучшее соотношение вода поднимается! для сокровищ и остров не тонет время. Вы должны запланировать немного больше, как вы будете в конечном итоге, удаляясь друг от друга. Деградация остров более интересен, поскольку вы можете иметь больше отверстия в центре. Вы даже можете начать изменять форму острова для дополнительного удовольствия. Я скоро опубликуем список новых ролей.


Не стесняйтесь отправлять любые вопросы, комментарии или комментарии этих правил, Если Вы играли с ними. :Д

+208
Josh Wilcox 1 февр. 2014 г., 0:24:10

После заявления посла, игрок должен сделать паузу на несколько секунд и убедитесь, что нет никаких проблем, прежде чем делать новые карты. Причина заключается в том, что если успешно оспорены, игрок не получает каких-либо неправомерных информацию об оставшихся карт в колоде. (Например, увидев двух придурков в колоде может быть мощным предположение, что игроки, претендующие на нем лежать!)

(Согласно правилам, вы всегда проверяйте нет вызов перед заявленного иска. Но для Ассасина и капитана, ты ждешь жертву, чтобы принять удар на себя (или претензии блокатора) в любом случае, и для герцога, ее достаточно легко просто вернуть деньги. Только для посла очень важно сознательно приостановить.

Стоит также отметить, что вы, кажется, незначительная деталь смущает. Игрок с помощью посла всегда рисует 2 и возвращает 2, даже если они имеют только одно влияние оставшихся.

+201
Kholisile 27 июл. 2013 г., 6:29:14

Есть что-то об этом сценарии, что кажется необычным. Инстинктивно, я бы сказал, что Алиса должна иметь приоритет, потому что Боб должен сначала продать свои отели до покупки дома. Ей стоит 6 домов и тогда Боб сможет подыскать себе отели для приобретения остальных.

Плакат на эту настольную игру выродки резьбы относится к монополии компаньонс описанием турнира правила (созданные после 1983 чемпионат США), что это ограничение.

Пока существует дефицит здание, игроков, желающих купить дома оставшиеся в банке, имеют приоритет над теми, кто желает сломать отели.

Я рекомендую что нить, потому что они уходят в другие примеры, которые довольно интересные.

Я считаю, что Боб запускает правил нехватки дом, как только он заявляет о своем намерении и Алиса реагирует. Однако, если Боб были просто заявить, что он продает свои отели, то это может задержать дефицит строительства и позволяют на порядок больше похожа на ту, о которой упомянул @ghoppe.

+118
wenbo Zhao 31 мая 2018 г., 4:57:59

Если вы еще не играли в фокус 12, затем вы действовали правильно в исправления отменить и продолжить. Если ты защитник, возможно, были дополнительные санкции в отношении свой неправильно разыгранная карта становится штрафной картой (в зависимости от ситуации).

Если вы уже играли в фокус 12, затем отозвать стал установлено. Установленный отменить не исправить, АКБЛ законы дублировать мост правило 63Б:

Отозвать Не Могут Быть Исправлены

После установления отозвать, он уже не может быть исправил (кроме случаев, предусмотренных законом 62d гарантировать отзыва на двенадцатой трюк), и дело в шляпе, на которой отозвать произошло, стоит как играл.

Таким образом, вы должны не вернуться и исправить фокус 11, но вместо этого сыграл два заключительных трюки, а затем были наказаны (один трюк, плюс обмануть вас отменено, если вы выиграли его, в большинстве случаев).

Если оппонент поручил вам исправить это, то я расценил бы это как согласие относиться к нему как к не-установленных отменить; в непринужденной или даже клуб, ставящий я обычно позволяют начинающему игроку сделать это, даже если аннулировать были созданы. Однако, я бы не ожидал какой-либо дальнейшей коррекции или наказанию (и было бы вполне готовы позволить им относиться к нему как установлено отозвать). Это тоже явно не разрешено правилами, так что я бы не сделать это в условиях конкурентной борьбы за регулярных клубном уровне.

+19
Groatmeal 8 июл. 2010 г., 4:59:10

Показать вопросы с тегом