Где этот кубик из

Игры с парнем моей дочери, я заметил, что от этого умирают. Я спросил его об этом, но его сюжет был найден умереть, и он понятия не имеет, что это за или от. Любые идеи?

D6 Faces 3, 4, 6 D6 Faces 7, 10, 11

Я, обратите внимание, что 3 и 4 средний Д6, 6 и 7 в среднем Д12, и 10 & 11 в среднем на Д20. Но кроме этого я ничего не имею. Компания Google подвела меня... или я не Гугл.

Кто знает, где этот кубик из?

+759
Laura Bee 28 июл. 2018 г., 17:51:18
19 ответов

Робо ралли (2016) - это обновленная редакция оригинального RoboRally игра, в которой роботы запрограммированы, чтобы сориентироваться опасности и атаки других роботов.

Внешние Ссылки

См. Также

+979
Visa 03 февр. '09 в 4:24

Кэндиленд имеет вариации для старых игроков, где вы берете две карты каждой очереди, а затем выбрать один, чтобы использовать.

Очевидно, вы обычно выбрать любую карту перевели вас дальше вниз на борту. Но есть ли ситуации, где вы должны выбрать другую карту? Возможно, воспользуйтесь лучше рисует позже?

+809
Olaia 24 апр. 2018 г., 11:55:36

Как правило, мастер жестокостей(мастер) выжить любой блок, но бывают и исключения, все зависит от существа, которое блокирует мастер. В случаях, когда он умирает (если блокатор достаточно питания или же есть смертельное касание):

  • Блокатор и имеет первый удар или двойной удар, поскольку оба существа наносить урон в первого шага боевых повреждений, они оба получают урон. В этом случае оба умрут.
  • Блокиратор неистребимо - поскольку блокатор неистребима мастер не может убить его. Ущерб будет сделано на первом этапе повреждения, Нерушимая предотвращает эффект смертельного касания, блокировщик не умрет и попадет во второй этап ущерб. Даже если существо теряет Касание смерти после урона, это не убьет его, смертельное касание работает только как урон.
  • Блокиратор имеет защиту от характеристик хозяина - если блокиратор не имеет защиты, мастер не повредить ее, не смертельное касание ущерб ничего не делает, а враг имеет шанс нанести ответный удар. В настоящее время предохранения, что бы работы являются: черный, красный, разноцветные(враг Договор Гильдий), все цвета(Радужный ангел), существа(любимый капеллан), Затраты маны(Mistmeadow подкрадываюсь), плеер (правда-название Немезида) и все (прародитель)
  • Существует несколько блокираторы - Мастер-это 1/4 существо, за способность работать он должен делать 1 повреждение каждому существу в блоке, если он заблокирован 4/4 два существа, которых он будет убивать, но есть шанс попасть и убить его.
  • Мастер не может нанести ущерб или блокатор не может получать урон - есть эффекты, которые мешают существ от повреждений, туман, или предотвратить их от повреждения, как неуловимый Гидры. Некоторые из этих эффектов очень целенаправленной, предотвращая повреждение к конкретному существу или конкретным существом, что позволит блокирующее существо, все-таки ударил мастера.
  • Мастер не имеет никакой власти - есть способы, чтобы уменьшить власть существа, либо на терне или в виде жетонов -1/-1. Если мастер не имеет силы, когда он бьет, нет урона.
  • Повреждения перенаправляется - если ущерб перенаправляется(греха подальше), что мастер будет делать, он никогда не сталкивался с блокатор, это означает, что блокиратор стоит и второго шага боевых повреждений. Ущерб все равно будет сделано мастером, так она еще имеет смертельное касание, когда речь идет к тому, что она перенаправляется на, возможно, даже сам мастер.
  • Каким-либо другим эффектом уничтожает мастер - поглощение Slagwurm например, уничтожает все блоки, прежде чем любой ущерб нанесен в любом случае, в этом случае мастер никогда не достигает первого шага боевых повреждений.
+791
Yoel Nunez 31 окт. 2012 г., 4:05:53

Мои друзья и я относительно новичок в магии, и мы в замешательстве: как снижение затрат маны работает — т. е. эффекты, которые говорят, что X стоит меньше маны.

Может маны снижения себестоимости уменьшить цветные порцию маны, или может его только уменьшить неокрашенный часть? Если да, то как он взаимодействует с маны?

Я думаю, некоторые примеры будет сделать это яснее:

  1. Может Немезида смертных потенциально быть свободным , чтобы бросить, или это всегда будет стоить как минимум 2 зеленые маны?
  2. Предположим, у меня есть animar не, душа элементов с двумя счетчиками, смысл заклинания существ стоят на {2} меньше.. Если я бросил Lazav, вдохновитель Димиров:
    • Не Lazav сейчас стоят меньше, чем UUBB, чтобы бросить?
    • Могу ли я оплатить только УУ, чтобы бросить его, и пусть скидку отнять ВВ часть стоимости?
    • Я могу оплатить УБ?
  3. Если у меня animar не с двумя счетчиками, и я решил вместо того, чтобы бросить Немезида смертных, я могу скидку лесу маны и оплатить только оставшиеся 4 любого цвета?
+779
JohnWatsonDev 23 мар. 2010 г., 10:36:54

В 4-4 пятно в углу-это хорошо сбалансированный ход на доске 19х19. Он имеет какое-то влияние на угол и дает вам силы в центре. Я не люблю это столько, на доске 13х13, потому что центр маленький и сил, выходящих наружу, часто превращается в более концентрации. Основное применение сильную группу, чтобы нападать на более слабых групп в других на борту - это, конечно, может помочь, чтобы сделать это на меньшей доске, но это, как правило, не стоят столько, сколько на большую доску. Поэтому я чувствую, что 4-4 слишком ориентировано центр, я предпочитаю начать с более ориентированной территории ход, который идет за непосредственную прибыль.

Мой выбор для открытия 13х13 являются 3-3, 3-4 и 3-5. Если вы хотите, чтобы некоторые сумасшедшие бои вы можете начать с первого хода в центр, но надо знать, что вы делаете с такой шаг. Вы также должны выбрать большую территорию, ориентированных josekis, чем вы бы в 19х19.

Как бывший 3dan я далеко не профессионал, поэтому, пожалуйста, примите мой совет с зерном соли. 4-4 не является недоступным для открытия в 13-13, но я найти его труднее использовать, чем другие ходы, которые я предложил.

+706
WiiWii 20 нояб. 2019 г., 10:42:06

Мой экземпляр правил WotR нет стр. 41, но на стр. 19 моей книги Правило, следующий текст:

"Если во время охоты, последняя известная позиция Братства" [выделено мной]

Думайте о нем, как тень по следам общения. Выбравшись из-под Назгулы на самом деле, одним из мотивов, чтобы заявить свою позицию в общении.

Какое удовольствие заключается в том, что свободные народы игрок на самом деле не знаю, где такое общение, либо. Они не имеют фактической позиции, пока они не объявлены, так что любое правило, которое действует, чтобы дать подсказки о том, что фактическое положение может быть не сработало бы в любом случае.

+599
Akshaya Raghuvanshi 9 июн. 2012 г., 12:27:57

Я только что приобрел игру гонки за Галактику, и я планирую играть в нее на работе. Было бы неплохо, чтобы играть с 5 или 6 игроков, хотя и базовая игра поддерживает только 4.

Я вижу, что два дополнения к игре ("грядущая буря" и "восстать против Империума"), каждому добавить по одному игроку.

Поскольку никто из нас не играл в эту игру раньше, я бы предпочел не добавлять дополнительную сложность в игру. Однако, было бы неплохо, если бы мы могли воспользоваться игроки экстра, предоставленной этими дополнениями.

Если бы мне пришлось покупать эти дополнения, смогу ли я играть в "базовой" игре с большим количеством игроков (как в случае с пандемическим "на грани" экспансия), или делать лишние игроки обещали прийти на цену больше сложности?

+589
Lyndsey Mayhew 24 апр. 2015 г., 17:52:04

мой личный лучший легковес 2-плеер игра Битва линия

проверить бгг список лучших 2 игроков игры

или список игр этот парень играл со своей женой

+577
user143421 9 сент. 2019 г., 13:19:16

Карта установки Глава 12 говорит нам, что первый игрок должен быть (простите за неточную цитату - у меня нет игры, поэтому я работаю с памяти от 2 дня назад):

игрок, который хочет уничтожить его

Нашей конечной интерпретации быстрые группы общему мнению, он должен быть игрок, который был бы часто был предателем (это сузили его до двух из нас, и мы выбрали оттуда на основании того, кто непосредственно победил предателя в предыдущем случае).

Но некоторые другие возможные идеи для это произошло со мной с тех пор, в том числе и игрок с наибольшим количеством смертей в семье, игрока, который имел бы недавно был первый игрок (чисто по некоторым справедливости),

консультации руля, или игрок с наибольшим количеством фамильных гербов на штурвал.

Есть ли установленные критерии, которые мы должны использовать, чтобы определить первого игрока, или что мы сделали, так же верно, как мы могли бы получить?

+537
remas sido 22 июн. 2018 г., 17:58:57

Как ruds внимательно посмотрел декларант руку, давайте теперь рассмотрим, что ответчика: Qxx-аххх-Ахх-ХХХ.

  • Начало в 10 ГПУ
  • 4333 распределения стоит -1 пт, оставляя его как 9 пунктов силы.
  • Ни одна из наград, поддерживать друг друга, или поддерживаются в 10: -0.5 пт принимая его вниз до 8,5 баллов.
  • Туз-тяжелая: хорошее для костюмов, БАД для без козыря; нет ценностей ruffing, БАД для костюмов, хорошей для без козыря. Назвать ее мыть.

Играть 15-17 НТ я бы заявку 2NT с этой стороны (matchpoints, и не уязвимым на импов/резина), а я (научились) жду, что мои партнеры, чтобы принимать приглашения агрессивно. ;-) (Как-то, хорошие игроки всегда делают.) Уязвим на импы я бы попытался 3NT, в зависимости от состояния совпадают, и как я ожидаю, что оппонент держит свои карты будет делать ставки в другой таблице, я хочу, чтобы дублировать его ставок, если это возможно на этом руки, и позволяю моему партнеру, чтобы играть лучше.

Зная, как совместно с вашим партнером, слегка отличаться торгов для государства и условия раздачи является важным и ценным навыком. Опыт был, что принятие агрессивно и контролировать решения, как invitor легче и более естественным для большинства партнерских отношений.

Кроме того, зная соответствующие коэффициенты для ставок игра является ценным:

  • Matchpoints, ставка 50% игр (переводится как прицеливание в сочетании 25 баллов).
  • Бесы, уязвимы, ставка 40% игры (переводится как прицеливание по 24 игры).
  • Бесы, не уязвимы, ставка 50% игр (переводится как прицеливание в 25 матчах точку.

Переломить эту тенденцию на торги небольшой слэм на импов: агрессивно, когда не уязвимых и пассивно, когда уязвим.

+426
Ko Ko Sai 28 нояб. 2013 г., 0:03:38

На самом деле, разница очень похожа на разницу в волшебстве: сбор. Когда слово цель, то эффект должен указывать непосредственно на блоке, и вызовет способностей, которые ищут устройство, чтобы быть направлены. Передача крови, однако, сформулировано таким образом, чтобы предотвратить злоупотребления эффект аналогичный.

Предположим, есть блок, который вы контролируете, что говорит, когда эта карта предназначена, делать х". Передача крови позволит вам сделать X на спрос, который мог бы вызвать вещи, чтобы выйти из-под контроля.

+403
samlandfried 4 авг. 2012 г., 23:32:22

Вы уже вроде бы осознает, что "решения проблемы" - значит иметь достаточно власти на проблему, когда вы входите в конфронтацию шаг. Конкретные правила (от Кантерлота ночи всеобъемлющие правила) об этом говорят:

(611.1) в свою очередь игрок сталкивается с проблемой, если этот игрок собирается противостоять требованиям проблема.

(611.3) игрок отвечает противостоять требованиям проблема, если игрок управляет персонажами в войска, силой в необходимом количестве нужного цвета, чтобы бороться с этой проблемой.

(611.4) как игрок сталкивается с проблемой, что игрок получает одно очко. Если оппонент отвечает их противостоять требованиям для этой проблемы (611.3), будут проблемы вбрасывания на эту проблему.

Когда вы входите в конфронтацию шаг, проверьте, имеете ли вы противостоять требованиям проблема, и если вы столкнулись с проблемой и получить точку. "Как" формулировка (611.4) указывает на то, что решение проблемы и забив точки одно и то же событие, поэтому триггер проблема срабатывает на это событие и происходит после того, как вы получите точку.

Вторая половина (611.4) говорит, что есть вбрасывания "если оппонент отвечает их противостоять требованиям". Это не сказать, что соперник сталкивается с проблемой, поэтому триггер не сработает для них. И не говорите, что вы проверить свои силы на эту проблему снова, так что вы переходите на вбрасывании в зависимости от того, столкнулись с проблемой, не являетесь ли вы в настоящее время удовлетворить противостоять требованиям.

+350
Rellikiox 16 апр. 2016 г., 11:39:21

Если эффект вам найти в вашей библиотеке определенную карту, скажем эльфийского аберрациис forestcycle вы ищите лесу, и вы не можете найти его в вашей библиотеке, но позже выясняется, что здесь был лес, в вашей библиотеке, что вы просто не смотрите крепко достаточно, как вы решить эту проблему?

+324
suntechniq 7 янв. 2017 г., 12:27:48

Двое моих друзей и я играл в MTG и кто-то (назовем ее 1) играл сиреной клыкастый кот (ДСЕ) и она собиралась использовать его существо контроля' умение против одного игрока 2 Бог, что игрок 1 не платить преданностью ценой удержать его как существо.

Мой вопрос заключается в следующем: после того, как игрок 1 заканчивает поворот (при этом контролируя Бог) и тогда он стал бы чары она по-прежнему держать это под контролем? Мои рассуждения после ДСЕ способность не такая, как контроль над разумом, где, как это пассивная способность карты, ДСЕ способность-одноразовая вещь. Вы официально контролировать Бога, просто так случилось, чтобы стать чары вскоре после вы берете его.

+298
heathkrwa 17 нояб. 2013 г., 16:48:27

Вы должны использовать → стрелка или нет.

  • Pe8→Вопрос

  • Pe8Q

Где 'Р' - это часть перебрасывают (пешка) , 'Q', то это продвижение (Королева), 'Е8' - это файл ('е') и ранг ('8')?

+280
user3054097 26 дек. 2013 г., 2:02:12

Комиксов DC палуба здание игры: соперники – Бэтмен против Джокера - это два игрока версия комиксов DC deckbuilding игра с участием Бэтмена против Джокера. Впервые она была опубликована в 2014 году Cryptozoic развлечения.

Внешние Ссылки

См. Также

+251
jherran 19 окт. 2016 г., 13:08:35

Волдыри Dieflyn прибыли +1/+0 при использовании болото или горы.

Если вы нажмете несколько гор или болот, это может быть, например 5/1? Вы можете использовать несколько земли на нем?

+251
memo 6 окт. 2018 г., 18:35:45

Кажется, фантазии полет игры никогда официально не правили на этом, хотя вопрос был задан несколько раз с момента выхода игры. Однако, были проведены дискуссии с игроками о том, где район карта идет.

Настольная Игра Geek

На этом форуме на БГГ большинство людей, похоже, согласны, что "выброшенных/уничтожено карты перейти к нижней части района (ничья) палубе." Есть один человек, который говорит, что они играют с сброс, хотя отбой ни разу не упоминается в официальных правилах.

Также на БГГ, пользователь переписал карты персонажей, чтобы "не допустить двусмысленности." Он добавил эту строку, чтобы военачальник:

Место разрушенного район в нижней части района палубе лицом вниз.

Если вы прокрутите комментарии, никто не оспаривает это, хотя речь идет о некоторых других изменить характер карты.

Третье место на BGG, где это мнение может быть найдено здесь. Примерно на полпути вниз, пользователя Марк Биггар отмечает, что карты уничтожен полевой командир "отброшено" в нижней части района палубе. Нет разногласий на эту тему, либо.

Фэнтези Форумы Полета

В другом месте я мог найти любое упоминание об этом было на форуме ФФГ. Эта нить довольно плохо. Это плохо сформулированный вопрос (выделено мной):

Если военачальник разрушает один из ваших районов не вернуться в вашу руку или в нижней части стопки сброса?

Это сопровождается комментарием, что не действительно решить вопрос ОП. Это, кажется, не очень поможет решить, где разрушенные район идет.

Заключение

Консенсус с бгг, похоже, районов уничтожен полевой командир уйдет на дно в район палубы. Я бы пошел с этим, как ответ на ваш вопрос.

+214
RobertMyles 12 апр. 2019 г., 14:52:25

Шахматы развивают следующие национальные стандарты в сфере образования:

Математическая Практика
1 понимать задачи и настойчивость в их решении.
2 рассуждать абстрактно и количественно.
5 использовать соответствующий инструментарий.
7 искать и использовать структуры.
8 искать и выражать регулярность в повторяющихся рассуждений.




Эти стандарты соблюдаются не полностью, но шахматисты, как правило, имеют возможность сделать выше до некоторой степени, как все вышеперечисленные необходимы для игры в шахматы. Они применимы к любой тактической игры.

Аляска государственных образовательных стандартов рассмотрены в шахматы:

Навыков Здорового Образа Жизни
Б1 продемонстрировать способность принимать ответственные решения по дискриминации рисков и выявления последствий;

Трудоустройства
Б1 выявить и оценить собственные интересы, склонности, способности и приоритеты;

Стандарты школы Анкоридж район поведенческие обратился в шахматы:

Поочередно (дошкольники гр и выше)
Использование нескольких подходов к решению проблемы (гр. 3 и выше)
Умение планировать и видеть последствия действий (гр. 4 и выше)
Разработка хорошего спортивного (гр К и выше)


Опять же, почти любую настольную игру, более сложную, чем строительство Кэндиленд все эти.

+86
Zborovan Painter 4 нояб. 2017 г., 23:07:19

Показать вопросы с тегом