Сделаем пуансоны и уязвимость типа при использовании животных человеком?

Сделаем пуансоны/уязвимости типа при использовании животных человеком (при использовании 3 или больше типов карт, +2 Сила)?

+131
Lothar Mueller 28 мая 2017 г., 23:27:20
27 ответов

Использовать дипломатию и убеждение. В игры я играю с игроками, игроки очень боятся игрока(ов) известен, чтобы быть экспертом, и слабый по отношению к новичкам. Это входит в игру, особенно с торговыми стратегиями и грабитель. Сильным игроком в главной сильно эмбарго, предложили очень бизнес-двусторонней сделки, и/или привлекает грабителя гораздо чаще, чем другие игроки.

Эти действия не происходят сами по себе - игроки сильно обсуждают друг с другом, как совместно препятствовали эксперт-плеер с 7 или 8 победных очков.

Краткий способ сказать это, чтобы использовать отстойник нормальных медленных-к-лидер-механизмы Катан, но более агрессивно против более сильных игроков и менее агрессивно по отношению к новичкам.

Конечно, чтобы противостоять этому, эксперт будет использовать рывок к победе стратегий . . .

+1000
alexjhart 03 февр. '09 в 4:24
Физические части, которые используются в игре. Они могут включать вещи, общие для многих игр (например, кости), или вещи, относящиеся только к конкретной игре.
+957
liska25 22 июл. 2018 г., 4:50:38

Из официального чаво,

Вопрос: как мне избавиться от вещи, на мой корабль я не нуждаюсь или хочу?

Ответ: во время вашего хода, вы можете сброса топлива, частей, груза или контрабанды в любое время. Вы можете бросить беглецов и пассажиров в любой сектор с планетой. Вы не можете выбросить их из воздушного шлюза в глубоком космосе! Это не использовать действие и может быть сделано во время другого действия, в свою очередь.

У вас также есть возможность торговли с другими игроками. От правил,

Когда корабли двух или более игроков останавливаются в одном и том же секторе, игроки могут покупать, продавать и торговать экипажа, топлива, запасных частей, грузов, контрабанды, модернизации судов и снаряжения к другу без ограничений. Игроки могут свободно обсуждать и вносить эти предложения вне обычного порядка и другие игроки могут сделать нормальной свою очередь, в то время как совершаются. Общаясь с другими игроками в этом моде не требует действия. Возможности для торговли заканчивается, когда один из игроков покидает сектор.

Там, кажется, не быть любой вариант продажи обратно в дом, но у нас дом-правили они могут быть проданы за половину стоимости у поставщиков. Это позволило людям, которые в противном случае были бы исключены из игры, чтобы продолжать играть.

+950
Harwood 4 июл. 2015 г., 7:54:16

a glossy wooden die with a black Star and blue and green circles on different sides

a glossy wooden die with a black Star and blue and orange circles on different sides

Какая игра, возможно, детская настольная игра, это умереть от или играли?

+890
magazine maiden hunter iria 25 янв. 2014 г., 23:15:29

Панов У. И Д настольная игра Вотердип имеет аналогичную механику - вы берете карту квест, потом "вывести" цветные блоки, которые представляют квестовые персонажи; белый для священников, оранжевый для воинов и т. д. Вы собираете блоки и тратить их на выполнение заданий, получение награды от карты. Я считаю, что подобная механика может быть реализована, хотя, конечно, вместо плоских-идентичность блоков, у вас есть дифференцирующие признаки сортов атрибутами. Я бы сказал, что это будет важно сбалансировать соотношение различных атрибутов для начала - убедитесь, что есть достаточное количество персонажей, с некоторыми редко, а некоторые "элиты" -стандартные символы, чтобы принести некоторое волнение в везения.

Монета-использовать интересный атрибут "" дать характер - это может быть использован в качестве выменивать питания для более Вайли характер. Они способны подкупить персонажей или получать скидки за то, что экономика подкованных или какой-то укладки.

Вы говорите, что вы хотите, предметы и приключения, и такие - вероятно, часть награды за квесты может включать предметы, которые могли бы быть проданы за наличные свой золотой клад (если это часть твоей тактике) или если держали, предоставлять бонусы для своих персонажей самостоятельно или в качестве общего положительного эффекта.

+866
elussich 26 февр. 2013 г., 8:27:34

Это 22 землях? Правильно ли я понял алгоритм и я сделать правильные выводы, или я получаю это неправильно?

От чего я читал, Арена алгоритм занимает 2 виртуальные копии вашей колоде, тасует и тянет силы из каждого. Затем он берет в руки (и колода) с коэффициентом, который является самым близким к соотношению в свою колоду. (возможно, я уже ошибся?).

21-земля-палуба с коэффициентом = 0.350 (21 / 60)

1-земля-рука -> коэффициент = 0.143 -> расстояние до соотношения палуба = 0.21 
2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 2-Земля-силы забирает :(
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08

22-земля-палуба с коэффициентом = 0.367 (22 / 60)

2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 3-Земля-силы забирает :)
4-земля-рука -> коэффициент = 0.571 -> расстояние до соотношения палуба = 0.20

Так как я понимаю, в 21-земля-палуба, если один из 2 открывая руки содержит 2 Земли, он всегда попадаешь, если с другой стороны имеет разное количество земли.

И в 22-земля-палуба, это всегда 3-земля-рука, которая побеждает.

Так это 22 землях?

Ресурсы:

+855
gpsindia 1 окт. 2012 г., 22:49:01
Карточная игра о охотники, с большой хвастунишка отправляются на охоту.
+786
1ujn4s 26 февр. 2016 г., 0:12:29

Предположим, Север и Юг идут через Блэквуд и решить, на 6 пик делает шлема 980 пунктов. Их противники решили оптимизировать очков. Так пусть Восток сам решает, что ему есть 6 клубов, включая Короля Треф и вызовы 7 клубов. Даже после двойной если им удается сделать 5 трюки, Север и Юг вам всего в 800 пунктов. Однако это не произойдет в турнирах. Почему?

Обратите внимание, что я не слишком хорошо с моста забил, так что я могу ошибаться в выше графов. И спасибо за ваше время.

+775
JavaSeleniumNovice 4 нояб. 2018 г., 1:16:09

Вчера я играл употребление карточная игра и очень понравилось! Тема, правда, немного темноват для моей семьи (убивают несколько раз, собирая "отголоски крови", которые разноцветными фишками крови, и полное отсутствие ярких цветов). Какие игры есть похожие механики и продолжительность игры, но с более "легкие" темы?

"Распространенность карточной игры" - это совместный/конкурентоспособной карточная игра, где вы будете сражаться серию монстров и набирайте очки победы, которые могут быть потеряны, когда вы умрете, если вы не обналичивали их. Вы начать с пяти карт и получить только несколько карт, прежде чем все закончится, что обновление вашего персонажа. Она длится 30-45 минут, и предназначена для 3-6 игроков.

+768
mountSin 30 нояб. 2012 г., 2:51:22

Немецкая версия правил говорит, что его допускается

 Дер Фарб-указание, Дасс Эйн Шпилер überhaupt Кейне Картен
 эинер bestimmten Фарбе шляпа erlaubt Ист!
 Beispiel: „Ду-хаст Кейне этот Картен.“

примерно переводится как

 Цветовой ключ, один игрок, не имея карт 
 определенного цвета, не допускается. 
 Например: "у вас нет ни одной синей карты".

(https://www.brettspiele-report.de/images/h/hanabi/Spielanleitung-Hanabi.pdf)

Написал только как ответ из-за количества qouted текст, GendoIkari размещены ссылки на немецком языке во-первых, так ему в ответ - "лучшего" ответа.

+691
Areyouseriousm8 14 мар. 2012 г., 9:57:35

Я в группе, которая регулярно играет вместе. Мы любим Агрикола, но мы склонны играть семейные версию, потому что мы чувствуем незначительные улучшения и профессий слишком несбалансированным. Или иногда один игрок получает большие комбинации и другие игроки остались холодными.

Какие варианты есть для распределения мелких улучшений и профессий, таких, что мы можем минимизировать эти изменения?

+647
IPTVMento 8 июн. 2018 г., 11:14:50

Я не думаю, что существует какой-то одной вещи , предназначенные для этого; это очень небольшая ниша. Однако, вы могли бы что-то собрать воедино.

Для меня Вики очень подходит для размещения и редактирования правил для вашей игры. Но общая идея выглядит солидно: вы можете иметь страницу или несколько, организованной, как нужно, по правилам, включать картинки при необходимости. Вы можете легко создать ответвление обсуждения страницы, связанные в зависимости, сгруппировать их по категориям/объявления, поместите шаблон на верхней части для того чтобы показать состояние дискуссий, и так далее. Альтернатива с более крутой кривой обучения и усилие при запуске для вкладчиков было бы просто держать твои правила в текстовом формате, размещенных в репозитории системы управления версиями, а затем использовать другие возможности хостинга (особенно баг-трекере), чтобы делать другие вещи.

Вы, вероятно, хотите сделать много итераций и тестируем. Я был очень впечатлен тем, что я видел людей, снять с вассалом модулей. Вассал-это универсальный игровой движок, который позволяет создавать доски, фигуры, карточки, плиток, и так далее. Вы можете играть в игры с другими людьми онлайн. Есть дизайнеры руководства , а также страницы FAQ по созданию модулей. Это даст вам платформу, вам необходимо проверить вещи. Вы, вероятно, хотите сохранить модуль в какую-то версию управления; К сожалению, это все-в-один файл, отредактированный в вассала, поэтому вы не сможет много на пути ветвления и слияния, если есть много коллаборационистов. В зависимости от масштаба вашего проекта, это может быть достаточно просто иметь хостинг файлов, и хранение нумерованные версии, или вы может хотите больше.

Обратите внимание, что на SourceForge может быть отличным кандидатом для всего этого! Он поддерживает проект Вики, файловый хостинг (на ваш вассал модулей) и контроля версий репозиториев (возможно, по вашим правилам, если вы не хотите их на вики). Вы просто должны решить, как вы собираетесь его использовать. Подумать только: настольная игра, не то, что отличается от компьютерной игры. Это просто написано в "Программирование" язык, что люди, не компьютеры, пойми!

(Я знаю, что это не очень полный и конкретный ответ; возможно, другие могут внести больший вклад.)

+639
aar 3 апр. 2014 г., 10:37:54

Во время одной из игр, мы столкнулись с интересной проблемой с омофонами. Защитник (даритель ключ) тайно выбрали слово "капитал". Данного письма в то время были "С-А-Р-он". Угадывающий дал подсказку ", где американский Конгресс собирается", слово этого понятия относится к 'госуо'л'. Эти слова произносятся, что такой же, но имеют разный смысл и написание: омофон.

Учитывая этот сценарий, может защитник борьбе с "не мотал"?

Ссылка: Стандартные Правила

+628
Mrsonord 25 авг. 2012 г., 16:44:40

Я вижу из правил, что шлепают карты дают несколько поворотов, а не несколько ничьих. Таким образом, единственной карты, что позволит вам избежать лишних поворотов шлепок карт, которые явно передавать все ваши оставшиеся обращается к вашей цели.

"Заканчивая свой поворот" в общем влияет только на текущий ход, а не вашего следующего хода или поворота после.

+582
Wayne Burkett 10 апр. 2017 г., 0:25:41

-Это пустое домино, если в руку в конце стандартное "подключить" игры, засчитывается как ноль или 14 очков?

+436
Valen 14 июл. 2018 г., 11:44:55

Епископ крадет 2 монеты с самым богатым игроком и Инквизитор похищает 4 монеты от игрока, который не знает их характер.

У меня вопрос - если я Инквизитор, и я бросаю вызов человек, не зная его характера, и менее чем за 4 монеты, я вам все и игра заканчивается? Или я теперь позволено бросить вызов человеку с менее чем за 4 монеты?

Аналогично, если я епископ, что предпринять, если самого богатого человека (или всем в игры) в настоящее время имеет только одну монету?

+436
shrestha hom 14 окт. 2012 г., 16:55:19

Предположим, что у меня есть дракон праматери, два дракона жетоны, и Дракон буря на поле боя. Дракон Broodmother также ставит 1/1 фишку жрут 2 на поле боя и Дракон буря наносит урон, основанный на количестве драконов на поле боя каждый раз, когда дракон входит.

У меня вопрос, если новый маркер вызван Дракон Broodmother также пожирает дракона жетоны, не Дракон буряспособность считать сожрали драконы, кроме Дракона праматери и новый маркер? Не сожрали драконы еще на баттлфиелд, когда срабатывающая способность разрешается?

+419
Jose Luis Tigrera Baez 31 янв. 2011 г., 13:37:12
Научно-фантастический тактический варгейм с участием гигантских боевых роботов в мрачном будущем.
+377
Stoppedplaying2004 28 окт. 2014 г., 5:24:50

"Ко" - это фактически одна из тех ситуаций, когда вы можете надеяться сделать два хода подряд (например, если противник проводит его следующий шаг заполнения, или иным образом извлекать нокаутом).

С другой стороны, если ваш оппонент выбирает, чтобы позволить вам этого, это означает, что значение ко является большой. (В противном случае он будет отвечать на ваши ко-угрозу и игнорировать нокаутом).

Балансируя значение двух шаг "ко-угрозу" от себя ко добавляет измерение к игре. Значит, искусство создания этих кос, которые позволяют сделать эти угрозы.

+341
Kenny Phillips 7 июн. 2013 г., 3:14:19

Да. Ваш счет в конце раунда всегда

+ очки, сделанные в книгах

+ очков от сыгранных карточек (включая карточки в завершенных книг)

- очки в руке

Вы можете считать все 3 отдельно, а затем добавить их вместе, если вы хотите. Вы на самом деле не нужно, чтобы удалить карты для негативов, но большинство людей найти его легче для пары карт для второго и третьего и отменить их.

+317
Melih Mucuk 2 авг. 2015 г., 9:09:52

Каковы некоторые хорошие тактики и стратегии для био-террориста?

Конкретные вопросы:

Где я должен начать?

Я начал ближе к одной из карт, которые мне сдали. Я думал, что это будет полезно, как я мог бы использовать карты, чтобы летать в любом месте на борту. В конце концов, я локально зараженного города на карту 3 раза, а затем использовать карту, чтобы удаленно заразить его и вызвать вспышку.

Я должен избежать и сбросить карты?

Это поможет игрокам, когда я сбрасываю карты? Я думаю что большой сброс уменьшает влияние эпидемии, так что если я могу избежать отбрасывания карты, то я должен.

Я Должен Беспокоиться О Том, Что Захватили?

Кажется, что захвата не такая уж большая проблема, как легко сбежать. Я потеряю все мои карты, но если я не держать много в моей руке, то это нормально.

Как Других Ролей Влияет На Тактику?

Я уничтожил исследовательскую станцию на раннем этапе, однако один из игроков был на работу эксперта и он тут же построил еще один. Так что наверное не стоит делать. Есть ли другие подобные примеры?

+314
LostParadice 15 нояб. 2015 г., 2:39:27

Мы играли с Агриколы: лакомства впервые вчера вечером, и хотя это было очень глупо, это не имеет негативного влияния на геймплей, что я боялся. Однако, оккупация карты от L-колода, созданная всякие правила вопросы для нас, что мы не были достаточно оснащены, чтобы ответить. Но вот где этот сайт заходит!

Фермер Боб оккупации читает:

Раз у вас плеер фермер фасоль, ни один соперник не может изменить порядок карты в руки; они могут только разыграть карту, что находится на фронте. (Если первая карта-это занятие, например, они не могут играть незначительную Улучшение.)

На мой вопрос, есть ли каноническое толкование "передней" руки? Если вы держите свои карты в вентилятор, где крайняя правая карта-единственный, с полным лицом, показывая, что впереди?

Очевидно, целью этой карты является то, чтобы заставить противников играть Bohnanza стиле, но это только усложняет проблему: когда я играю Bohnanza, я считаю, что мой "первый бин", чтобы быть в карты в дальнем левом мой фанфик!

В случае, если мы постановили, что каждый игрок может решить, что является "передней" руки, но это может быть открыто для злоупотребления. Есть окончательный "переднюю" и "заднюю" руку в Агрикола? И кстати, я играю Bohnanza так все эти годы?

+213
Sam Souryal 12 сент. 2017 г., 14:49:58

Twincast копий молнии, нанося 3 урона любой цели, которую вы выберете, то оригинальная Молния решает как обычно - 6 единиц урона. Первое предложение вашего вопроса очень многое объясняет, почему. Чтобы быть конкретным (и исправить подробно о приоритета):

  • Вы бросили молнию, положить его в стек.
  • Вы получаете приоритет, прежде чем ваш противник делает. (Обратите внимание, что по умолчанию предполагается, что вы его пройдете - если вы хотите повесить на него, вы должны сказать об этом прямо.)
  • Вы разыгрываете Twincast, таргетинг на молнии. (Стек теперь имеет молнии и Twincast на нем.)
  • Вы и ваш оппонент оба проходят приоритет.
  • Twincast решает. Он создает копию из молнии, при необходимости с новой цели, и помещает его в стек. (Стек теперь имеет оригинальный молния и копию на нем. Только один экземпляр - не знаю, почему вы спросили, если он хотел скопировать его дважды.)
  • Вы и ваш оппонент оба проходят приоритет.
  • Копия разрешения, нанося 3 урона любой цели, которую вы выбрали.
  • Вы и ваш оппонент оба проходят приоритет.
  • Оригинал решает, нанося 3 урона.

Для записи, соответствующие правила о том, кто получает приоритет при:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

Это слегка важно в данном случае, потому что это означает, что вы должны бросить Twincast прежде чем вы видите, если ваш оппонент не хочет отвечать на молнию; Если вы проходите приоритет их перед заливкой Twincast и они ничего не делают, то вы оба прошли и молнии рассосется.

+190
baba jani 18 дек. 2016 г., 0:37:53

Я играл в 7 чудес в течение приблизительно 3 месяцев теперь, и мои друзья и я люблю его. Однако, из-за сложности игры и большого количества механики в нем, я нахожу это очень трудно объяснить кому-то новому в игре. (Я видел эту трудность в другие тоже это объяснять.) Я обычно не знаю, с чего начать, и из-за количества материала для покрытия, учащийся не только получает все больше и больше смущает, как я пытаюсь научить их.

Некоторых людей я считаю, что лучший способ узнать это, чтобы просто играть в нее и увидеть его в действии. Я не уверен, если я полностью согласен с этим. Конечно, там должен быть хороший способ, чтобы объяснить игру просто и лаконично (не просто говоря: "вот правила, когда вы закончите читать, мы будем играть") , так что Новичок не тускнеют, но также не оставляют в полном неведении.

+150
Failed Scientist 11 апр. 2011 г., 1:26:10

Как правило, большинство людей организовывать свои плитки в некоторые моды.

Наблюдая, как они поставили нарисованную плитку, и куда они тянут их выбросите, вы можете сделать выводы о том, что у них в руках.

Глядя на их набор отбрасывает, в сочетании с их стороны организации, в которой вы часто можете сказать, если они изменили силы цель средней силы. (Например, начиная с идти за набор из 3 ЧУЗ и Панг, и, решив начать захват матчей, вместо.

Кроме того, вы должны держать глаза на ошметках, чтобы предотвратить себя от того, чтобы сделать Панга из чисел, которые уже были дважды отброшены (хотя это основное в ма jongg, многие новички упускают из виду, что). Часто, я обнаружил, новички проведут пару один плитки для того, чтобы сделать определенное сочетание силы, ожидая, чтобы нарисовать второе и принимать 3 от отбрасывания, только чтобы показать, что он крайне разочарован, когда кто-то отменяет 2-й плитки; это не редкость для них, чтобы заметно реагировать, потом выложить той же плиткой. Более разочарованы их внешний вид, скорее всего, работают какие-то зацикленные стратегии и/или близко, чтобы выходить.

+113
PacoTodd 21 сент. 2013 г., 1:47:57

Треш колоды оппонентов. Если есть проклятие-дело карту, будьте первым, чтобы получить его, и получить столько проклятий в чужие колоды, как это возможно. Это ранит их, и защищает вас.

+63
kappadiva 18 июл. 2016 г., 13:30:15

Фраза, которую вы ищете-это "функциональный репринт" - они не дословно перепечатывать карточки, но они функционально одинаковы.

Есть список их на МТГ спасения. Вы можете просто просмотреть таблицу и ищите карты с большим количеством переизданий. Как правило, такие карты, как это довольно скучно, например ваниль существ. Проще карт, как правило, смысла в более комплектов, и переименование происходит, когда старое имя не подходит тематически с набором они хотят, чтобы распечатать его.

Некоторые из самых-переизданные карты:

(Есть еще много существ, которые были функционально переиздавалась несколько раз; некоторые из них даже есть интересные способности, такие как полет или если на карте сказано!)

И я думаю, что большинство-печатается существом заклинание (хотя я не пошел по списку слишком тщательно еще) - это удаление души (1У, "отмените целевое заклинание существа"): ложные вызова, упреждающий удар, и суть разброса. (Обратите внимание, что превентивный удар-это портал из трех царств и, следовательно, формулировка о физической карты действительно очень неловко, но оракул текст один и тот же.)

+35
user65724 13 окт. 2012 г., 1:49:36

Показать вопросы с тегом