Нужен ли набор в ЖКИ

Если у вас есть собственный игровой группы и хотите попасть в ЖКИ игр. Каждый игрок должен купить набор, чтобы построить свою колоду ? Или все-таки группа купить один набор и возможных разложений и строить свои колоды из карт ?

+400
iMerchant 21 апр. 2010 г., 7:13:09
19 ответов

Как уже отмечалось, можно получить разумный процент побед с 6 карт эпидемии. Однако, я хотел бы добавить, что изменения стратегии существенно между 4 и 6 эпидемий. Кроме того, будучи безжалостными действиями, а другой ответ указывает, вы также должны иметь в виду, что, потому что эпидемии приходят чаще, вы получите меньше новых городов и городов, которые вы уже видели чаще. В моей старой группе, мы обнаружили, что подсчет карт очень много сделал разницу на легендарном уровне сложности. Это не слишком трудно отслеживать вероятности эпидемии наезд на очередном повороте, или когда вы получаете ближе к концу города, которые вы уже видели. Подсчет карт у вас больше шансов, чтобы оценить, что важно и что нет. Иногда город будет иметь 3 кубов, но будет похоронена под кучей других карт, и вы знаете, что вам не придется беспокоиться об этом.

+969
Wayne Smallman 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые говорят, что это из-за бгг будучи полно людей, которые пережили холодную войну, добавив некий ностальгический элемент, но, возможно, кто-то, кто играл она может предложить некоторое дальнейшее понимание.

+788
EternalMelody 4 февр. 2017 г., 23:57:50

В недавней игре, я встретил и победил прихвостень на Махаон места проведения фестиваля. Карта местоположения гласит:

При Закрытии
Поражение или приобретают следующую карту в колоде. Если его нет, вы можете автоматически закрыть это место.

Когда я открыл следующую карту, он был злодеем. Что делать в этом случае?

  1. Рассматривать его как злодея. Все остальные игроки могут временно закрыть места, то я сталкиваюсь злодея. В случае успеха, злодей убегает в другую открытом месте или я выиграю, по мере необходимости. Расположение (двойной!) закрытые.
  2. Рассматривать его как просто еще один монстр. Я сталкиваюсь злодея. Если у меня получится, место будет закрыт, потому что я выполнил его требование, но злодей не убежит. Поскольку место содержит злодея, расположение на самом деле остается открытым, и все номера-злодейка карты изгнан.

Я расценил это как второй вариант, но, оглядываясь назад, первая кажется более правдоподобной, хотя я еще не уверена, что правильно.

+784
user13476 20 мар. 2018 г., 6:56:48

Скажем, у вас есть волшебная колода. В этой палубе вы хотите, чтобы соответствовать как можно больше хороших заклинаний, который доставит вас ближе к выигрышу, но также необходимо достаточное количество источников маны, чтобы иметь возможность кастовать эти заклинания. Общего числа будет 37 заклинаний, 23 земли. Что преображающаяся пещера ли это, что некоторые из ваших землях сейчас же, кроме предоставления вам Ману, приведет вас ближе к выигрышу. Так что если вы добавляете 3 из них, ты вдруг до 40 карт, которые помогут вам выиграть игру.

Преображающаяся пещера это по разумной стоимости только будучи в состоянии производить бесцветную Ману.

Коммунальных земель часто поднимаются в цене, потому что они могут быть включены в так много разных колод. Преображающаяся пещера бесцветный, что делает его еще проще, чтобы включить.

+763
KBrim 2 июн. 2018 г., 1:26:42

Если вы делаете кому-то владение играть в свою очередь, в которой ты одержим них, что будет делать этот игрок Обладать игрок слева от него, а чем вы получаете, чтобы причесаться далее.

Доминион: официальные правила алхимии, Королевство описания карты, буклет, Страница 3.

(Другими словами, это буквально в своде правил)

И прежде чем вы спросите, это влияет на форпост одинаково; владелец палубе играют на заставы силы, я просто не процитировать эту часть.

+760
Azlah Sabar 23 янв. 2010 г., 20:27:25

Если у меня два Flameshadow колдоватьS и играть порождение Тракса, как Flameshadow Conjurings пойдет на стек. Как только я оплатить 1 красную Ману, я вам в двух экземплярах или в одном? Поскольку текст правил говорит: "Если у вас" похоже, что обе карты будут видеть, что я сделал и я вам в двух экземплярах.

+739
Discant 29 янв. 2012 г., 3:32:11

Если ваш оппонент удивительно кооператива, вы могли бы, теоретически, сделать 12 королей на доску для свой цвет.

Ваш противник должен открыть пути для вас, чтобы получить их обратно в ряд таким образом, что вы либо не попасть в плен или можете захватить его по дороге.

У меня было столько 8 в игре пару раз играл против очень не хороший соперник.

+726
adiel 24 сент. 2019 г., 10:22:06

Вы можете искать карты, которые иметь ККМ от 0, но не имеют Мана-стоимость равна 0 или, что содержится х. Вот пример на собиратель. Многие из них являются преобразования карт или жетонов.

+662
BTB Aspirer 3 июн. 2016 г., 22:15:37

Кукуруза-тяжелая стратегия может быть хорошим, но кукуруза-только значительно хуже.

В вашем примере, вы потратили 12 монет на офис, большой рынок и рынок небольшой, и вы будете торговать по три медали каждый раз. Ты мог бы купить кофе жаровня и хранения табачных изделий за меньшие (11 монет), и быть продам за четыре и три соответственно.

Еще хуже, если ваши противники даже средней силы, они никогда не выберут капитаном, и очень редко выбирают мастера. Вы редко воспользоваться их выбор. Плюс, вы, вероятно, придется тратить несколько оборотов призывая поселенцев, чтобы убедиться, что вы получите кукурузы всякий раз, когда он является единственным доступным. Ваши противники будут в состоянии играть более рационально, смешивая свой выбор и собирая все бонусные монеты.

Вы будете вынуждены принимать решения исключительно на основании того, сколько он помогает вам, в то время как ваши оппоненты будут иметь возможность принимать решения, исходя из того, сколько он помогает им, и как больно их противников.

+660
user55737 9 авг. 2019 г., 16:25:29

Нет, Waymoot бы только сделать 1 ВП маркеры, размещенные на нем, так как он не в игре.

На строителя зале (Страница 12) правил говорит, что вы должны взять 3 ВП жетонов за раунд, и раздать по одному в каждом здании плитку для покупки. В Waymoot есть специальные правила текст, который вступает в силу по При покупке/начале раунда, но это происходит только если это "в игру".

При покупке и в начале раунда: место 3 ВП жетоны на этом пространстве.

Однажды на стр. 8 под началом раунда

Начало раунда - раунда трек на игровом поле начинается с 3 ВП маркеры [...] снять 3 ВП маркеры от этого круглого пространства и поместить 1 ВП маркеров на каждой стороне-здание в строителя зале.

При покупке/начало тура: строительные плитки имеют специальные инструкции, которым необходимо следовать, когда дом куплен и в начале каждого раунда. Если любое из этих зданий находятся в игре, следить за стартовой инструкции для каждого.(См. Приложение 1: здания на стр. 12 для описания этих эффектов.)

После того, как все начало раунда эффекты будут завершены, игроки ходят по очереди, в порядке.

На той же странице под назначить агента, они определяют, что значит для здания, чтобы быть в игре.

Назначить Агента

Если у вас есть какие-либо агентам в вашем бассейне, вам назначить 1 из них. Назначить агентом, поместите его на любое свободное пространство действия здания, будь то основной или тот, который был введен в игру. Вы не можете установить агент на пространство действий, в котором содержится другой агент (ваша или другого игрока) или на зданиях, которые еще не в игре.

+571
aguertin 20 июн. 2016 г., 15:39:11

это карточная игра, это вроде как супер бой, но вы используете карты, которые имеют одно слово или фраза на каждом из них. вы объединяете их в том порядке, который вы хотите, чтобы пойти с темой "избирателей" (в основном, если это Карты против человечества, им будет черная карта) рисует. тогда вы идете вокруг и спорить о том, почему ваша комбинация карты должны выиграть.

+569
BM5k 25 июл. 2013 г., 21:04:09

У меня Wormfang Манта на поле боя и Worldgorger Дракона на кладбище. Будет пристреливать Worldgorger Дракона оживить мертвую создавать бесконечные повороты, или двух триггеров отменить?

+452
jimbo2087 29 апр. 2015 г., 14:06:26

В игре два человека, один должен попытаться сделать "лучшие ходы". (Если ваш противник не придет, вы его раздавит, если в кости или другие факторы удача во многом идут против вас.) Это не всегда верно в групповой игре.

В дипломатии (который я знаю лучше), игрок, который идет от трех до шести городах в первый год становится очевидной мишенью. (Россия, который идет от четырех до шести наиболее часто победителем, но второй наиболее частой неудачник.) Поэтому в начале лучше не высовываться, делать, хороший, но не отличный, пусть другие игроки сражаются за полтора-два две трети игры, и сделать "выполнить" ближе к концу.

Может аналогичная динамика была на работе в Колонизаторов? То есть, вы хотите сделать достаточно хорошо в начале, чтобы "не отставать от стаи", и еще не так хорошо, что другие игроки видят вас как угрозу и набрасываться на вас? Это даже возможно, что плохо играют (или плохие кости) в начале будет генерировать "сочувствие" или "не опасным" фактором, который заставит других игроков хорошо к вам относиться в дальнейшем? И один из способов-это сделать спокойно вперед, накапливая хорошие карты вместо гексы?

Невозможно заранее договориться, но если бы я мог, я хотел договориться, чтобы все мои плохие умирают рулоны в начале и хорошие в конце, так что я может быть "не угрожает в самом начале, и сделать всплеск в конце. Существуют ли другие способы сделать это в игре?

+394
tchansen 19 дек. 2014 г., 9:50:10

В Вознесенском вы только когда-либо использовать способность героя, когда вы играете в карты. Так что в вашем случае, когда вы рисуете провидец разветвленного пути ничего не происходит. Однако на свой ход, если вы играете эту карту, вы сможете получить дополнительную карту и сделать выбор Изгоняющий карты в ряд. Тот факт, что возможность бывает только тогда, когда вы решили играть в карты-это важно, потому что есть времена, когда вы не хотите активировать способность героя, потому что он имеет недостаток, который вы не хотите столкнуться.

Если вы посмотрите на правила , он описывает, что каждый уголок карты, и для региона, где способность он говорит:

То, что герой делает, когда вы играете

Следует отметить, что конструкции, в отличие от героев остаются в игре и действие происходит на каждом шагу (хотя некоторые способности у вас есть, чтобы выбрать, чтобы активировать).

Как побочный Примечание карты с возможностью рисовать другие карты, как правило, довольно мощные и хорошие, чтобы посмотреть на приобретение.

+391
LoZeno 1 мар. 2011 г., 17:05:25

Это невозможно для вашего противника, чтобы отозвать ваш Гоблин после того, как вы выбрали его, чтобы быть жертвой гранату.

Когда вы разыгрываете заклинание, объявив заклинание, выбирая свои цели и режимах, и наконец, оплачивая его стоимость (да и некоторые другие более неудобные вещи), это все одно действие, которое вы принимаете за один раз. Другие игроки не получают приоритет, чтобы прервать вас в середине.

Ведь жертвуя Леший является частью стоимости заклинания, это часть одного большого действа, и другие люди не могут прыгать в середине, чтобы что-то делать. К тому времени, ваш оппонент получает приоритет снова после того, как вы выбрали гоблина, он уже на кладбище.

+254
chfeng peng 20 июл. 2018 г., 19:11:56

Место по 3 Эндшпиль выиграть в карты. Но, как правило, держать свои варианты открытыми для расширения, начиная с небольших площадей, вы можете заполнить быстро.

+240
TheBlackCat 15 июл. 2010 г., 13:54:56

Недостатком поражать противника Блот является то, что вы отправить его в бар"", где он снова выйдет на свой дом.

Это плохая идея, если у вас много свободного шашки в свой дом или приходя домой, это означает, что ваш оппонент будет иметь ряд "ответных" выстрелов. Именно эти "удары возмездия" (если они существуют), которые делают его нежелательным, чтобы ударить.

Другой причиной может быть то, что, отправив четвертый или пятый противоположных проверки на борту вашего дома, вам поможет сопернику сыграть в "задней" игры. Не реальная проблема, если вы отправляете обратно второй или третьей проверки.

+197
user95314 3 апр. 2011 г., 13:41:17

Вау, есть много вопросов здесь. Для начала, я согласен со всем, что в Эндрю ответа. А на два вопроса не ответил:

  • Правила говорят, что футбольный город может быть преобразован в замок, это означает, что это не город уже. Кроме того, правила подсчета результатов государственной (выделено мной): "а замка рядом с полем забивает 4 очка (а не 3 , как в городе)." Я думаю, это означает, что замок явно отличается от города. Так ты не царь плитки, Если вы преобразовать первый город в замок, и замки не должны учитываться при выигрыше короля.

  • Круглый базар, когда не хватает плитки-это возможность для игрока, чтобы купить дополнительный поворот, когда он в противном случае не получит. Я полностью согласен.

Это только мои мнения - у меня нет такого расширения, так что я не знаю, как все получится на практике. Я тоже хотел бы видеть более авторитетный ответ.

+195
Mongol312 28 сент. 2015 г., 11:46:04

В дополнение к другой (правильный) ответ, вам также может быть интересно, как определяется, кто контроллер считается, учитывая, что триггер происходит только после того, как существо еще не умерло и сейчас на кладбище.

Это транслируется по следующему правилу:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Поэтому для возможности определить, кто контроллер, он "оглядывается в прошлое, когда он был на поле боя, в какой момент он был под контролем оппонента.

+141
Terrence Haggerty 24 дек. 2013 г., 19:16:02

Показать вопросы с тегом