Можно ли играть через Пандемия Наследие более чем один раз?

Я собираюсь вступить в наследство кампанию пандемии. Мне удалось избежать спойлеров, но я прочитал достаточно, чтобы знать, что игра предназначена для воспроизведения через раз - изменения, сделанные в ходе кампании, что не так легко поменять (например, наклейки добавил, компонентов разрушенных). Насколько практично было бы изменить процесс так, что вся кампания может быть переигран? Я понимаю, что опыт второй раз будет менее интересно, так как вы бы знали, что их ждет, но я все еще вижу потенциальную ценность пробовать различные пути решения, пробовать разное количество игроков и т. д.

  • Вместо добавления наклейки, можно просто сохранять в письменном виде необходимую информацию? Или может наклейки потом облезла?

  • Вместо того, чтобы разрушать компоненты, можно просто положить их в одну сторону?

  • Есть ли другие изменения, необходимые для игры компоненты, которые будут необратимыми?

Никаких спойлеров, пожалуйста!

+22
rip2444 17 авг. 2017 г., 7:04:18
23 ответов

Я не могу комментировать, но я хотел дать перевод для "Тролль à де тэт", который является двуглавый-гиганта.

Вот объяснение для МТГ : http://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/formats/two-headed-giant вы можете легко адаптировать его к любой ККИ как пояснил LamaDelRay.

Чтобы добавить еще одну идею, как правило, можно дать правила, бесплатные для всех сражений в мультиплеер. Когда мы играем в 3 или больше игроков, мы, как правило, "атаковать только налево" и получить какую-нибудь награду за победу над игроком. Это немного сложнее, но может быть адаптирован к раунду про бой.

Если вы играете в Покемон TCG почему бы не иметь 2 активных покемонов (как в игре) одни сражаются игрок слева, второй сражающихся справа. У вас будет много интересных стратегический выбор, чтобы играть как этот, и если нарисовать 2 карты каждый ход вы должны иметь достаточно ресурсов, чтобы играть на 2 фронта.

Также двойной награды, чтобы иметь больше игры.

+967
user9814 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в игру пару месяцев назад это было довольно аскетично. Все (6+ игроков) было две карты, что они скрыты. У каждого была роль, я думаю, некоторые вошли убийцы, барона или герцога(?), Куртизанка(?). В свою очередь, каждого человека, можно сделать несколько основных действий, улучшение действий, разрешенных ваши скрытые роли карты, или блефует другое действие. Вы теряете, когда обе ваши карты будут раскрыты через людей называть ваш блеф или они убиты.

Игру нужно было короткое имя, которое я не могу за жизнь мне кажется, чтобы выяснить. Кто-нибудь есть идеи?

+907
Jfamous28 1 мар. 2017 г., 1:49:28

Проблема с В4 в том, что это "медленный", не заставляя двигаться, что дает черный много вариантов. Некоторые из них были охвачены и другие ответы, но один хороший ход-это Р17 (одна из 2), что дает черный угол, оставляя белый очень тесно.

Если вы играете последовательность, которая дает ваш оппонент так много хороших вариантов, последовательность является, вероятно, преимуществом противника.

+828
GAP 31 дек. 2016 г., 2:40:18

Бастер государств грейдеры эффект:

Монстры типа драконов в ваших противников обладание не могут активировать свои эффекты

Обычно это предотвратило бы судьба героя - плазмы с активацией поглощает эффект.
Однако, плазма имеет второй эффект:

Отменяет эффекты лица-монстров, пока ваш оппонент контролирует их. 

Это непрерывный эффект, поэтому его не активировать и так не заблокирован Барстер пузыря. Это означает, что эффект бустер грейдеры отрицается и поэтому не могу перестать плазмы от поглощения его.

Ради завершений, в случае у нас есть два монстра (например, 2 плазмы, или jinzo против мастерства Сток) что бы свести на нет влияние этих двух дисциплин. одним из первых на поле победит и отменяет другую.

+705
Andrea Petryk 8 мар. 2016 г., 3:52:47

Как Круфикс, Бог горизонтов и Omnath, Локус маны хватит неиспользованная Мана из опорожнение из маны в конце ФО каждом шаге. Omnath работает только на зеленых и держит его в зеленый, в то время как Круфикс работает для всех, но делает его бесцветным. Если у меня как на поле, в то же время, что из них имеет приоритет? Я должна выбрать?

Если у меня есть 2 синих маны, 1 белую Ману и 2 зеленых маны в конце шага, я могу оставить 5 бесцветный или 2 зеленый и 3 бесцветный?

+648
Elisei Horobet 20 нояб. 2017 г., 13:00:25

Это действует 7-кусок непрерывной дороги?

Да.

Длинный ответ:

enter image description here

Я надеюсь, что эти примеры будут полезны.

Старый ASCII искусства

+645
Adwait 17 янв. 2017 г., 12:01:33

Приложение введено с Второе издание особняки безумия призвана заменить роль "хранителя", и как таковой лучше подумайте о приложении как автоматизированный ГМ.

Это означает, что приложение предназначено таким образом, что позволяет игроку взять на себя эту роль, и быть единственным игроком взаимодействуют с приложением и обновляет соответствующим образом физические доске.

+621
Neeron Bhatta 14 июн. 2010 г., 17:02:13

Две карты у вас уже работает 1х, что вы можете больше против духов, в частности:

  • Endbringer: для диагностики малых духов (и благородный иерарх)

  • Все прах: для односторонней доски салфетки

Другие карты, которые часто появляются в трон, что вы можете хотеть рассматривать:

+595
Tenoka 17 авг. 2017 г., 5:13:47

Я считаю, что в случаях 1-3 этика есть, но это простые проблемы, которые нужно было решать в конце некоторых ранее трюк (в двух экземплярах моста, после того, как все карты трюк столкнулись, игроки должны показать, что они думают об руку, сохраняя их карты лицом вверх. Игра не продолжиться, пока все игроки перевернули свои карты лицом вниз.).

Никто из 1-3 декларант повреждения, и в любом случае вы можете задуматься, когда у вас есть реальная проблема моста. Однако, ваши колебания могут также передачи несанкционированной информации партнеру, и поэтому ваш партнер может быть ограничен в своих будущих действиях.

Джефф Голдсмит имеет полезную и интересную дискуссию о несанкционированной информации на его сайте, который охватывает эту область, и обсуждает то, что вы должны сделать в случае, если партнер случайно дал вам несанкционированной информации.

+586
PriaL 3 июн. 2011 г., 11:25:26

Одна из способностей Красный даосы позволяет ему двигаться в два раза. Может, что даосский возможно разделить их движения?

  • Ход После (1)
  • Изгнать или использовать селе плитка
  • Опять Переезжать (2)

Кроме того, может быть любой даосист выбрать порядок, в котором они делают свои действия? Например, даосский атаковать первым и переместите второй или все-таки дополнительный шаг уже должны быть приняты в первую очередь?

+542
bearaman 19 нояб. 2019 г., 10:27:20

Это не совсем то, что я ищу (я предпочитая какую-то электронную таблицу или документ), но программа называется Карта хранилище (которое позволяет создавать колоды списки для игр) есть темы модуля, который можно скачать здесь.

Программа позволяет вам скачивать небольшие изображения карт, и спойлеры для основного набора, 2-й печати, подземного расширения, плюс акции. Я видела несколько опечаток, и некоторые неправильные раритеты, но в целом он довольно солидный.

Я могу сделать таблицу Excel и/или XML и/или документ Word, спойлер исходя из этого, и если я это сделаю, я буду обновлять ответ с ссылкой здесь.

+504
kinogolik 1 окт. 2015 г., 11:58:43

Если это повторяется узор с конкретного игрока во многих играх есть только одна сильная контригра: уйти в отставку.

Мета-игра Монополия играть с друзьями, где у вас есть шанс повеселиться и посоревноваться в больших масштабах с бурных взлетов и падений. Это пустая трата вашего времени, если кто-то не играет в ту же игру, как вы. Часть суб-игра в середине для выполнения интеллектуальных профессий для продвижения вашей победы, так что вы не можете иметь шанс склонить чашу весов, если вы играете в игру только на этом уровне.

В будущих играх, если они в конечном итоге не такая сильная парализует (они пропустили 1 или 2 пробки), вы можете затем использовать свое участие в игре, чтобы заставить их силы в участвующих в торговле, дабы вы торгуете, все у вас с другим игроком, а потом уйти и обречь другого игрока, чтобы победить. Это, как говорится, общение в какой-то момент в течение всех этих игр было смысла, так что надеюсь, вам не придется идти далеко.

+471
alvaro ruiz 26 сент. 2013 г., 15:00:28

Согласно правилам магии, одна из общепринятых ярлыков заключается в том, что когда игрок ставит что-то на стеке, они автоматически переходят приоритет, если они специально не оговорено, они держат приоритет. Как следствие, если игрок говорит, что хочет добавить несколько вещей в стеке (например. "Я активирую Шиванский Дракон's способности х раз"), что они на самом деле предлагаю сделать это один раз, пройти приоритетом, и повторить x раз.

Соперника, игрок Б может прервать последний ярлык, говоря: "после Yth активации, я сделаю Z", в этом случае любой игрок планировал делать после Yth активации отбрасывается, и они могут реагировать, как они хотят. Эти ярлыки существуют для того, чтобы прекратить играть с превращается в болезненный слог явно спасовал снова и снова, без этих раздражающих "Гоча" моментов, когда кто-то предполагает, что вы свалили в кучу активаций и попытаться взорвать вас (заметка на полях: эти правила относительно неясным, поэтому стоит о них вспомнить и не позволю себе напиваться).

Это подводит меня к главному вопросу, который имеет отношение к Arcbound Опустошителя в современной сродство. Сценарий часто происходит там, где человек хочет пожертвовать все свои артефакты, и Опустошители, и он, кажется, похож на выше ярлыка, но в отличие от Шиванский Дракон, порядок, в котором эти артефакты приносят в жертву вопросы. Конечно, если оппонент просто говорит "Ок", тогда я пожертвую своей доске и продолжить, но что если нет?

Если я в турнире и я говорю "я жертвую все мои артефакты Arcbound Опустошителя", не зная, что мой оппонент в ответ, что будет?

А) мой оппонент просит меня, чтобы указать порядок, и я должен отдать приказ, включая все артефакты, я хотела принести в жертву. Потом, если они захотят ответить, они говорят, что жертвы-они ответят, и мы ведем себя, как обычно. Если они решают, что они не хотят отвечать, мой совет пожертвовал (я не могу взять его обратно!) и мы продолжим. Это ответ мне дал мой озадаченный друг, и один, что делает большинство смысла для меня.

Б) мой оппонент просит меня указать порядок, и теперь подозрительно, я говорю я только хочу, чтобы принести в жертву одного артефакта (скажем, темной стали Цитадель) на Опустошителя. Мой друг утверждает, что этот ярлык правило плохо, потому что такое может случиться, но я считаю, что правила не позволяют такого взять-backsy глупости.

С) это слишком поздно, мой оппонент зовет судью, и я получаю предупреждение за искажение состояние игры или miscommunicating?

Д) некоторые другие неуказанные вещь происходит?

+431
JohnNMiami 5 июн. 2017 г., 3:51:00

Вы можете активировать только первый эффект, т. к. пока в руках героя судьба - Темный ангел-это не дракон. Поскольку он становится драконом на поле, вы не можете активировать это эффект из-за пузыря попойка.

Редактировать: отвечая на ваш комментарий, если вы имеете в виду плазму ДХ, то вы, вероятно, имея в виду ее влияние отрицая противников эффекты монстров. Поскольку Бастер гидратор, перечеркивает только активируемые способности, постоянное способности плазмы не отрицается. Затем с плазменным перечеркивает Барстер пузыря, можно также активировать второй эффект это и оборудовать его пузыря попойка.

+275
Eldon soop 1 сент. 2013 г., 6:26:07

Одним важным компонентом подготовки является обучение их некоторым основам. Проверьте мои вопросы и ответы здесь за то, что вы могли бы научить их: что хорошие стратегии для драфты?

Еще одна большая составляющая проекту просто зная, что там. Если вы будете составления Иннистрада, нет ничего лучше, вы может по-настоящему подготовить их с чем вскрывать коробку бустеров (возможно даже некоторые стаи войн), чтобы получить их знакомые с тем, что доступно в наборе. Зная, что в проекте даст игрокам существенное увеличение строительство палубе, чем идти в холодную.

+239
jknudsen99 6 нояб. 2018 г., 17:49:51

Довольно много, на самом деле, у меня был такой "взглянуть на него и оценить его" подход.

В начале игры Warhammer

Первое издание Вархаммер 40к (Вархаммер 40к: мошенник), и первые несколько выпусков Вархаммер фэнтези боях, были направлены на то, чтобы использовать любой мини-юбок и имел большой Минис рейтинговые списки на базовый тип оружия, и профиль значения.

40KRT средств были очки-стоит их рейтинги; рейтинговая система не очень эффективна на игровой баланс, но это был работоспособным в пределах разумного, и особенно для человека размера.

Игры граунд Зеро игр

Правила ГЗГ предназначены для использования с обе их линии и линии других министерств. Еще лучше, вы можете получить их в формате PDF бесплатно прямой от ГЗГ.

Dirtside II-это корабль или отряд в мини, взвод масштабируется, вплоть до уровня батальона. Она включает в себя правила проектирования транспортного средства, что граница на "посмотреть и оценить"...

Stargrunt II-это тактический, уровень отряда, отдельного человека в мини, пехотного боя, но он также может использовать Dirtside II и автомобили.

Полный тяги космического боя, корабль в мини. Это можно сделать легко на уровне флота играть.

Р Talsorian Игры Mekton

Mekton всегда была общевойскового боя и РПГ, и всегда была система дизайна, способным производить широкий спектр конструкций.

Поскольку конструкция системы представляет собой систему проектирования, вы не всегда сможете сделать достойный матч для данного текста мини-пух.

7-й улицы игр меча

Система способна использовать различные Минис. Включенный параметр менее гибкими, будучи ориентированы на пространство aztechs.

Стручок мечты 9- х весь каталог

В "рейтинговой системы" в обе тяжелые шестерни и Иовиан Хроники задумано сохранившийся мини или изображения, и позволяют разработать статистику игры, чтобы соответствовать, создавая достаточно хорошее количество очков для балансировки. Другие игры в линию, используйте те же рейтинги, это означает, что любая из них может быть использован. Некоторые из них, как Mini и правила РПГ, и правила Минис почти все написано для шестигранной сетки, но легко адаптирован к бессеточный играть.

Температура вспышки!

Температура вспышки! это замечательная мини игра, используя в основном 1д20 рулонах, напечатанные в ландшафтный режим в 90-х, стычки масштаб боевых действий в ближайшем будущем в sci-fi сеттинге. 1 персонажа/корабля/робота в модель, как правило, отдельные модели маневрирования масштаб, и предназначена для уровне взвода и ниже.

Многие элементы границы между рейтинговой системы и системы проектирования, особенно роботов и транспортных средств.

Старая фаза игры

Вор очень похож на раннего WH40K:РТ,..., за исключением использования д10, а не Д6, и имеют менее очевидно путешественника/Ктулху мэшап обстановке. Рейтинговая система очень похожа на то, что в 40К:РТ.

И на менее близко подходят к вопросу...

Первый, при проектировании системы, а не система рейтинга, есть правила для меча, транспортных средств и войск, и несколько игр в разных масштабах, так что вы можете использовать почти всю вашу коллекцию где-то... и это все еще в печати, от катализатора.

Ренегат Легион очень много такой же подход, как первый, но другой набор боевая механика.

+216
ANDHYKA PUTRA RAMADHAN 12 окт. 2013 г., 14:35:46

Я думаю, что первое очень хорошо работает расширение, при этом большинство зданий, за исключением, может быть полезным в лесной дом. Я всегда играю со случайным выбором на зданиях, и обнаружили, что он действительно держит игру интересной, чтобы что-то изменилось вокруг.

+194
mhopkins321 14 апр. 2018 г., 14:49:38

Spelltwine бы добавить до трех-граф шторм. Это потому, что у вас есть spelltwine себя и двух копий других заклинаний, которые вы выслали, все из которых изгоняются.

Почему я говорю "до трех", потому что есть две ситуации, когда Spelltwine не сможете бросить цели.

А) цель-это уже не на кладбище, когда Spelltwine решает. Скажем, ваш оппонент использовал эликсир бессмертия , пока ваш Spelltwine на стек, то это поставило бы их заклинание в колоде, одной из мишеней для Spelltwine, предотвращая Spelltwine из изгнания, и, таким образом, копируя заклинание. Он бы еще ссылку и скопируйте мишень из вашего кладбища.

Б) заклинание на копирование является незаконным для бросания. Хотя правила определения сроков игнорируются для Spelltwine, поскольку она заставляет бросить, других правил нет. Вы все равно должны иметь возможность легально заклинание копирования. Если вы были к цели наговора пока есть 5 или менее существ в игре или уничтожить без чары на доске, Spelltwine бы еще ссылки эти карты, но вы не смогли бы разыгрывать копии.

Поскольку вы упоминаете картечью, карта с бурей, есть еще один момент, чтобы сделать здесь. Если вы разыгрываете карту, которая заботится о заклинания перед использованием Spelltwine, как картечью, вы выбрали того, изгнанных карт должны быть разработаны. Так что вам придется самим Spelltwine засчитывается в любом случае, потом можете выбрать, чтобы бросить два других в любом порядке. Если вы поставите первым картечным вы получить один меньше копия картечью. Помню последний вошел, первый вышел, так что получить, что дополнительные картечью заставил бы картечью исправить, если это имеет значение для последствий (скажем, другой заботился о существ и картечью очищает армия гоблинов, или дельт повреждения в этом ходу)

+178
coffeebreaks 18 сент. 2010 г., 15:27:06

Я бы конечно сказал Да. Помимо правил подразумевая этого, нет никаких других причин, которые я вижу для них, чтобы явно сказать вам, чтобы оставить маркеры на картах.

+162
GAYLE CONFER 18 февр. 2013 г., 20:42:13

Вы можете только сделать это один раз.

Когда вы видите кубик на карту, это значит один кубик. Это не явно указано в правилах, но это должно быть очевидно из того, как карты всегда показывают ряд кубики, и по какой-то не известное количество кубов, это квалифицированные. Например, очень эта карта говорит: "...любой {белый}...", а не просто "...{белый}...", чтобы было понятно, что он срабатывает только один раз, когда вы получаете любое количество священнослужителей. Если вы полистаете другие карты, я думаю, вы найдете вы всегда интерпретируется один куб, чтобы означать один авантюрист.

Чтобы вы могли более четко записать карты как:

Один раз за раунд, когда вы берете действие, которое обеспечивает любыми священнослужителями, можно также заменить боец, разбойник или маг с клириком.

И поскольку он говорит, что ты можешь сделать только то, что замены, вы можете заменить только один кубик.

+102
Karan Ahuja 4 сент. 2013 г., 22:20:05

У вас есть какие-то там хитрые сценарии - я сделаю все возможное (с диаграммами)

Сценарий 1

enter image description here

Что произойдет, если EUnitA убивает FUnitA , но не в целом?

Первое, что нужно проверить, является ли генерал убегает, учитывая, что он в окружении, выше по званию и имел всего отделения, умирают вокруг него, это очень реальная возможность. Я предполагаю, что он тоже не знает, потому что он упрямый, ломкий или свернутая змея-глаза.

Первое правило, которое надо помнить, что ты не можешь умереть вне боя намеренно, однако это происходит и EUnitA отпустили то они не в бою и может двигаться, зарядить и стрелять, как за нормальную. Этот вопрос рассматривается, что произойдет, если они не освобождены от борьбы за вызов.

Сценарий 2

enter image description here

Что произойдет, если FunitB убивает всю заднюю ранг EunitA и больше в бою?

Они делают шаг вперед и остаться в бою. Двигаться как можно меньше единиц.

Сценарий 3

enter image description here

Это смутное, это один из тех сценариев, который происходит так редко, что это не особо оговоренные в правилах, и вы должны использовать немного здравого смысла.

Вопрос в том, что если FUnitB не сделать шаг вперед, вы теряете значительное количество атак за ход.

Мой совет будет:

  • Держать его в единоборстве
  • Двигаться FUnitB вперед
  • Ваш оппонент может принести EUnitC с тобой так они не теряют ни одной атаки в процессе.

У меня нет правил цитату, чтобы поддержать меня, но я бы предположил, что перемещение единиц так это справедливо для всех.

Если вы действительно не можете решить, что прекраснее всего тогда как состояние ваших дел, бросить кубик и выполнить результат. Люди больше тратят на работу этих крошечных пограничных дел, чем играть в остальные игры - в конце дня старайтесь делать то, что справедливо и практично.

+87
user828 24 февр. 2019 г., 5:03:14

Игнорировать ", совета)". С другой печати,

С этой картой вы можете вытеснить противника рыцарь без коня своего. Вы можете играть эту карту даже если у вас нет рыцарей своих. Перемещенных рыцарь должен быть перемещен в пустом пространстве. Если он не может, то удалить его с доски (возврата владельцу). После того, как рыцарь смещается, можно там строить или переместить одного из своих рыцарей, следуя обычным правилам.

Просто указываю на то, что теперь, когда место станет вакантным, так что вы сможете построить там. Это не позволяет вам играть рыцарь бесплатно.

Обычные правила для размещения рыцарь:

Если вы хотите “нанять” рыцарь, вам необходимо произвести оплату одним из шерсти и одну руду в банк. Это позволяет пройти базовый рыцарь (открытый шлем/кольцо) и поместить его на доске. Недавно размещенный рыцари всегда находится с неактивной вверх. Вы можете разместить свой рыцарь на любое свободное пересечение линий, подключенных к вашей дороги.


почему рыцарь-наем части не было указано в карточке?

Просто указываю на причину, по которой вы захотите пользоваться картой. Даже не стоит упоминать в FAQ, гораздо меньше уже-подробная карта.

Наконец, если у меня нет базового коня на месте, я могу вместо того, чтобы нанять рыцаря высокого ранга или, скажем, тот же ранг рыцаря удален мой оппонент?

Нет. Вы можете только купить обычный рыцарь.

но только если его/ее рыцарь блокирует ваш путь к общему перекрестке (что бывает очень редко, учитывая, что никто не хочет их дорога прерывается или оставить открытым, чтобы "дипломат" ударов).

Рыцарь На самом деле защищает дорог своему владельцу в этом примере. Что представляет две дополнительные использует для интриги:

  • Удалить рыцарь покинуть дорогу уязвимых к дипломату.
  • Удалить рыцарь, так что вы можете разместить свой собственный, чтобы защитить дорогу от дипломата.
+48
Vansh Tandon 5 янв. 2015 г., 0:52:42

Вы выбираете одну, и это спасает вас, а другой остается, до следующего времени вы потеряете.

Это явно указано в одном из постановлений карты в gatherer:

Если вы контролируете два изысканных Архангелы, вы выбираете, какой эффект применяется. Эффект другого не будет применять до тех пор, пока в следующий раз вы потеряете игру.

+26
MYin 11 июл. 2016 г., 15:47:26

Показать вопросы с тегом