Если боец не может приземлиться, во время боя, они могут приземлиться на авианосцы переехали к ним во время небоевой фазе перемещений?

Если я переместить мои бойцы в бою и они не могут сделать его обратно в море, я могу использовать мой небоевой фазе переместить, чтобы переместить мой носителями, чтобы сделать возможным для них, чтобы приземлиться?

Я играю оси и союзники 1940, 2-е издание.

+429
Hooked 29 апр. 2017 г., 1:33:07
27 ответов

Короче, за его защиту и его последствия не менее значимые. Фрезерные 10 карт из чужой библиотеки, а он будет (обычно) в итоге приведет к Игры выиграть, не делает ничего сама по себе, и поставив дополнительный орган в игру означает другое существо, чтобы носить меч, но часто редко имеет прямое отношение. Напротив, меч войны и мира наносит дополнительный урон напрямую; меч огня и льда, как наносит дополнительный урон (до цели злоумышленника) и берет карту; и меч праздник и голод, подрывает его отменить и позволяет злоумышленнику заклинания предбоевую (в стандартный сезон, который он господствует, например, эскадрилья ястреб или Джейс, разум скульптор) и потом еще их земель неосвоенных, чтобы не отставать счетчики на оппонента.

Меч света и тени эффекты, пожалуй, хуже, чем меч из тела и разума; возвращающий существо в руку, пожалуй, менее полезны, чем положить небольшое тело в игру (так как мана все равно приходится тратить на это существо) и lifegain как скромный эффект как lifegain обычно. Но здесь другой фактор вступает в игру: и белые, и черные, как правило, имеют жизнеспособных заклинания удаления, на заказ клинок судьбы или кольцо забвения, и поэтому защиту от одного или обоих делает такое существо куда более жизнеспособна. Все другие стороны обеспечивают защиту от либо красный, либо черный, отвод тяжелых классически цвета; меч тело и разум, с другой стороны, предлагает только защиту от синего и зеленого, два самых снятие и светлые цвета. Заклинания отскакивают, как правило, чтобы быть жизнеспособной части формата, только редко, и во время пробивания через зеленые монстры часто бывает полезно, SoFaF предоставляет ту же возможность с лучшего эффекта и более актуальна дополнительная защита.

Конечно, весь этот анализ можно выйти в окно в других средах, в частности, меч тело и разум часто рассматривается как лучший меч для ограниченных сред, и в частности в самый куб-разработке среды. Там, на мельнице становится гораздо более актуальным (так как чаще всего в двух качелей будет достаточно, а трех практически всегда), защита сбалансировать то, и другое-это даже больше влияет.

+966
Mathias HOUNGBO 03 февр. '09 в 4:24

Самая большая часть стратегии заключается в том, чтобы переместить стопку карт из одной стопки к следующему.

Основной алгоритм является рекурсивным алгоритмом.

Чтобы переместить N карт из стопки а в стопку б, вам нужно:

  1. переместить П-1 карты из стопки а в стопку с
  2. перемещение энного карты в стопку б
  3. переместить П-1 карт из стека C до стека б.

Чтобы переместить стопку из трех от А до Б нужно перенести две карты от A к C. Чтобы переместить две карты от A к C вам нужно переместить одну карту из A в B. Переместите вторую карточку от A к C. Перемещение первая карта от B к C. Переместите третья карта от A до B. Чтобы переместить две карты от C к B, мы должны двигаться первая карта от C к A. Шаг второй карты от C до B. Перемещение первая карта от A до B.

Основная стратегия заключается, чтобы держать один заказал стек. Когда новая карта раскопали, положить его в стек в том порядке, что оно принадлежит перемещая свой стек, который принадлежит на верхней части карты, а затем перемещая его в верхней части вашего заказать стек.

Эта стратегия не может привести вас всегда в самые короткие решения, но приведет вас к правильному решению.

Есть более базовые стратегии для ханойские башни колышек и диск игры на Википедии статьи http://en.m.wikipedia.org/wiki/Tower_of_Hanoi но я не уверен, как конкретно применимы они к этой игре.

+948
Ron 30 нояб. 2013 г., 22:04:00

Цель их акции - просто продолжайте проверять сайт так как он переключается между доступными и не доступными.

+917
Chris Wiegand 22 июл. 2016 г., 18:31:01

Игроки могут, как правило, двигаться, проходя через сопредельные государства правильно ответив на вопрос. Хотя есть шанс, что карты, которые позволяют путешествовать через океаны, они кажутся слишком редко, чтобы быть единственным способом добраться до 2 несопредельных государств. Я ничего не могу найти в правилах, чтобы решить этот вопрос; кто-нибудь исправить?

+878
Stefto 13 апр. 2012 г., 17:46:04

Это достаточно тяжелая статья на эту тему : http://sites.google.com/site/emidln/doomsdaystacks

Он описывает использование карт в конкурентной наследие играть, с несколькими "выиграть сейчас" стеки.

Идея в том, чтобы плавать некоторое количество маны, например 1У с этим стеком и сенсей топ (одр) в игре :

  • [Наверх]
  • Мозговой штурм
  • Львиная глаз алмаз (Сид)
  • Львиная глаз алмаз
  • Добытых нечестным путем (МПГ)
  • Усики агонии
  • [Дно]

Как это работает:

  • Нажмите СДТ втянуть в Обсуждение (1У плавающей).
  • Играть в мозговой штурм (1 плавающий) рисовать в СДТ Сид. Поставил обратно 2 случайные карты.
  • Играть Сид, Сид, СДТ. Разбить светодиоды ууу, ВВВ.
  • Платить Б переставить топ3, используя СДТ положить ИГГ сверху.
  • Нажмите СДТ рисовать в ИГГ.
  • Играть IgG (с плавающей Щ) возвращение Сид, Сид, мозговой штурм.
  • Играть Сид, Сид, мозговой штурм (разбив оба светодиода для BBBBBB) рисовать СДТ.
  • Играть СДТ.
  • Платить Б переставить топ3, используя СДТ положить усики агонии на вершине.
  • Нажмите СДТ нарисовать усики агонии.
  • Играть усики агонии и убить с бурей триггеры
+873
2ark0 24 июн. 2019 г., 3:09:00

Мне было интересно, если есть официальный список рас и полномочия, которые не могут быть использованы между маленький мир и маленький мир под землей? Так что рас/полномочия не могут быть использованы в подполье и которые не могут быть использованы в обычной игре? Я знаю, что есть правила сравнения типов земель, чтобы сделать большинство из них работают, но, мол, некоторые еще не.

+863
Brendan Weinstein 13 нояб. 2017 г., 2:48:35

Вы можете резервации обновления в любое время символ "Рэз" отображается на графике времени для структуры побегать.

Это в основном такие же, как при платной-способности могут быть использованы, есть несколько платных возможностей Windows, где нельзя Рэз карт, наиболее заметными из которых являются "окна контакта" со льдом.

Из правил, это тайминг секции 2.3 и 4.3. Также перед и после каждого действия.

1. Бегун начинает, сервер имен.
2. Подход внешней льда.
2.1. Платная возможность
2.2. Джек выход (переход 6) или нет
2.3. Подошел лед может быть rezzed
 Платный способность может быть использована
 Карты могут быть rezzed.
2.4. Проверьте, если лед rezzed.
3. Бегун встречает лед, если rezzed.
3.1. Ледоколы могут взаимодействовать
 Платная способности могут быть использованы
3.2. Решить все убавляется подпрограммы
 Если запуск не закончился, и есть еще один кусок льда, Гото 2.
 Если закончилось, перейти к 6.
4. Подходы бегун напал на сервере
4.1. Платная способности могут быть использованы.
4.2. Джек вышел (перейти к 6) или продолжить.
4.3. Платная способности могут быть использованы
 Карты могут быть rezzed.
4.4. Прогон выполнен успешно. Активированные способности, если таковые имеются.
4.5. Карты доступа. Активированные способности, если таковые имеются.
5. Трасса заканчивается. Активированные способности, если таковые имеются.
6. Запуск неудачен. Активированные способности, если таковые имеются.

Если льда нет, вы не будете иметь 2.3 окно времени, и поэтому вы можете только рез обновления на 4.3 окно времени.

+861
justin Spence 9 нояб. 2018 г., 14:19:03

Технологические карты рассматриваются как цветовые карты вагонов и после того, как отбрасываются играл, или ты хранишь их для использования в будущем?

+861
dev0x10 20 окт. 2012 г., 16:03:00

Если я играю, допустим, артефакт с ККМ 1 и есть две области сопротивления в игре и Тринисфера. Вы должны заплатить 5 маны или просто 3?

+836
user39663 13 авг. 2011 г., 3:52:16

Изменения из-под контроля эффект постоянный эффект (как баф), а не одноразовый эффект (например, повреждения-действие или перемещения объекта)[СГ 611.1, 610.1]. Это позволяет меняться контроля должна быть временной (например, измена).

Создание непрерывного эффекта, который меняет управление объект не вызывает аналогичное существующее эффект прекратит свое существование. Существующий эффект эффект просто подавлены[СГ 613.1, 613.1 б 613.2]. Старшее эффект будет восстанавливаться, если и когда новый эффект истекает[1].

Эффекты, которые изменяют текст, установить силу и/или выносливость, типы изменений, изменение цвета и/или изменять способности работать одинаково. (Например, непрерывный эффект создается превращение в лягушку делает большинство из них.)


  1. Существует три способа непрерывного эффект может истечь:

    • Непрерывный эффект, созданный разрешение заклинания или способности, когда истекает указанный срок истек, если такой срок (напр. "до конца хода") был указан[СГ 611.2 а].

    • Непрерывный эффект, созданный разрешение заклинания или способности заканчивается, когда заданное условие не верно, если такое условие было указано через "столько, сколько ..."[СГ 611.2 б].

    • Непрерывный эффект, созданный статическая способность объекта заканчивается, когда объект прекращает свое существование (т. е. изменения зоны)[СГ 611.3 б].


610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

611.2 B некоторые постоянные эффекты, генерируемые разрешение заклинания или способности, предусматриваются в формулировке “так долго, как . . . .” [...]

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

+809
uAlejandro Scotti 3 мар. 2018 г., 11:48:21

В одной точке есть правила правящей по электронной почте, что его не разгромили надзора ИИ, и отдельно, что кета не причинить вред. В последний чаво было разъяснено, что это не имеет смысла, и поэтому для единообразия "всех" будет применяться к "0" и так все подпрограммы разбиты, и так чум не навредить и надзора AI означает, что лед разбит.

“Все”

Слово “все” включает номер ноль. Пример: Корпорация играет OversightAI и rezzes Дровосек. Бегун встречает Дровосека, пока он есть ноль подпрограммы. Бегун считается разбиты все подпрограммы на дровосека, и лед раздолбан.

(Раньше было решено, что, поскольку никаких подпрограммы количество сломан был непознаваем и поэтому не может вызвать эффекты, но это становится довольно запутанным, довольно быстро с правилами эффективного бросать исключение указателя null!)

+800
lastlink 17 авг. 2014 г., 7:20:13

Переворот: Реформация - это расширение более 6 игроков.

Он содержит 15 карт; 3 каждого, а не по 2 каждого. Я думаю, что правила игры говорят, Сколько карт для использования как многих игроков, так как кто-то цитирует это как 25(5 каждого) карт для 9-10 игроков. Поскольку вы используете 15(3 каждого) - карты для 6 игроков, я предполагаю, что вы добавляете 1 из каждой карте для 7-8, 9-10 и 11-12 2 для 3 для.

Правила для реформации немного отличаются, так как он имеет 2 фракции, где вы можете принять меры и 1 деньги в богадельню, чтобы сменить фракцию; 2 Деньги менять чужой фракции, или взять все деньги из дома престарелых, если у вас нет князя.

Вы только разрешено нападать на людей из противоположной фракции, если все же фракция в которой вы можете атаковать кого угодно.

+794
Erik1990 20 февр. 2017 г., 5:16:51

Игрок имеет несколько комбинаций, но не canastas. У игрока есть только одна карта осталась в руке. Он забирает карту, он может добавить в одну из своих комбинаций - но не достаточно, чтобы сделать канасту. Он может добавить эту карту на карт и сбросить свои оставшиеся карты. На очередном повороте он должен забрать карту и сразу же отменить его. Это правильно ?

+731
user2993094 7 авг. 2019 г., 11:05:10

Подразделение, которое оказывает поддержку холдинга и всегда могут получить поддержку в ее проведении.

Соответствующая цитата из свода правил является:

Блок не приказал перенести можно поддерживается поддержка порядок, в котором упоминаются только его провинции. Подразделение, которое приказано держать, сопровождение, поддержка, или нет заказать по все может получить поддержку в проведении своей позиции.

Самым важным заметить здесь, что блок не двигается, держится. Опора или колонна тоже держать. Если вспомогательного подразделения атаковали, устройство не вернуться к практике проведения (это полезный обоснование аромат, но не технически точная). Блок держал все это время. Все, что происходит, является то, что она больше не сможет поддерживать в дополнение к тому, как он находится под атакой (поддержка режется).

В результате этого, два устройства могут поддерживать друг друга, при условии, что каждый правовой поддержки других (на основе смежности и тип блока). Поскольку каждый блок поддерживает, они отличаются друг от друга также, и таким образом, каждый имеет право на поддержку в проведении своей позиции. Если одна единица подвергается нападению, он поддерживает другие подразделения будут сокращены, но все еще будет держать, а другой блок будет поддерживать его и держать.

Оппонент должен как минимум три единицы, чтобы выбить одну из своих боевых единиц и тем самым нарушить вашу позицию. Они могут сделать это либо делать вдвойне поддержала нападение на одну единицу, или делать по отдельности, поддержали нападение на одну единицу и неподдерживаемый нападения на другие подразделения, чтобы сократить его поддержку.

Это согласуется с основным принципом дипломатии: в равных количествах создают противостояние, в то время как улучшенные номера (в конечном счете) выиграть. Ваши два устройства могут защищаться от нападения двух единиц, но не от нападения трех единиц.

Обратите внимание, что вы также можете поддержать трюме флота, который конвоирует армию. Это поможет предотвратить флота от выбили, если он атакован во время этапирования.

+624
Boy Matang 18 янв. 2010 г., 3:18:32

Нет официального решения, поскольку должностное лицо (волшебники побережья) еще не вынесен.

Последние официальные правила исправления был В1.От 7 марта 2000 года.

11 марта 2000 года, - изменить постановления, В1.70 - автор: топ-бегунов конференции перечень официальных решений, используемых конференции топ-бегунов. Он составляется в первую очередь от решений, принимаемых на список рассылки с Netrunner представители волшебники побережья. Чехлы общества, Протей и классический.

Ближайшие официальные правила исправления В1.8 застопорился, вы можете прочитать обсуждение темы здесь. Есть опечатки, касающиеся родинок карты, но я не верю, что WotC предоставил официальное постановление по данному вопросу в рамках их рассылки.

D. Все темы, касающиеся исправления и уточнения обсуждаются на netrunneronline, но, возможно, не полностью проверены.

D10a. Модель Крот - ... уточнение: ШК Крот триггеры в “карты доступа” фазы, и может быть использован в любое время в течение этой фазы доступа. Когда бегун качественная крота установлен, он или она может сначала открыть карту(ы), как правило, доступны без использования штабе Крот, обработка немедленного влияния, которое может произойти вследствие этого доступ (как 2 чистая повреждения установки!). После этого, он или она может все еще вызвать штаб моль, чтобы открыть дополнительные карты.

Аналогичным образом, когда бегун установил несколько ЦУ родинок, он или она может использовать их по одному (и обработки на каждый моль любого мгновенный эффект). Другими словами, Бегун не обязан сразу заявить, сколько качественная родинки будут использоваться, но можете решить после каждой ШК Моле, если он или она вызовет еще одну.

Возможно, что WotC не вынес решение по этому вопросу, но с Netrunner онлайн (не официальные), может прийти к решению. Это можно наблюдать по их правилам страницы.

67 ШК Моле - когда бегун установил штабе крот, он может сначала посмотреть на карту(ы), что бы открыть без помощи Штаба родинок, и после этого он еще может вызвать штаб моль, чтобы открыть дополнительные карты. В том же смысле, когда бегун имеет несколько штаб родинки установлен, он может использовать их по одному, т. е. он не обязан декларировать, сколько от HQ родинок, он будет использовать уже при его прогон выполнен успешно. Когда бегун наконец-то определилась, сколько от HQ родинок, которые он использует, и посмотрев на все карты хранятся в штаб-квартире, что он получит доступ, он решает, в каком порядке он обращается к картам. Как всегда, он может смешиваться с обновлениями добраться из штаб-квартиры.(–С Netrunner Онлайн)

+609
cfchou 22 февр. 2011 г., 22:14:28

Конечно. Есть несколько причин, вы могли бы хотеть сделать это. Очевидно, что если есть чудовище, которое будет угрожать вам, и вы беспокоитесь о нем, и ваш оппонент не может убить его самостоятельно, вам может понадобиться помощь.

На более стратегическом уровне, вы, возможно, захотите сотрудничать, особенно если есть более чем 2 игроков. См http://en.wikipedia.org/wiki/Tit_for_tat для игры теория перспективы на укрепление доверия. Если вы и другой игрок сотрудничаем, вы оба получите выгоду по отношению к другим игрокам (как в следующий раз он вам поможет, даже если он не имеет повреждений).

+606
samcjr 30 мар. 2017 г., 15:23:53

Вы можете разыгрывать заклинания волшебства, когда это ваша очередь, во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке. Так нет, вы не можете бросить их во время боя.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту магии из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Кастинг волшебство как заклинание использует стек.

+526
Andre Silva 7 февр. 2011 г., 1:21:35

Играть на деньги в этот смысл будет один игры для некоторых акций, а не турниры с призовым фондом.

Нарды имеет большие традиции играли, в шахматы поменьше (я так думаю). Я не слышал, чтобы идти в таком контексте. Это (широко) сделали?

+496
Mohammadalijf 22 сент. 2010 г., 8:24:20

Самая лучшая идея, чтобы проверить несколько сайтов, которые посвящены игре. Большинство из них имеют коллекции профессиональных игроков, которые пишут на сайтах, что дает большое понимание, если вы не умеете читать об игре.

Некоторые другие сайты предоставляют ресурс для просмотра колод, видя, что колод работы, а также увидеть списки колод. для палуб, добившиеся успехов на крупных турнирах.

http://magic.tcgplayer.com/

http://starcitygames.com/

http://www.channelfireball.com/

Есть еще много, но проверить эти три для начала.

+452
okolnost 26 окт. 2010 г., 8:25:37

Да, вы можете сделать это. Каждое существо под вашим контролем наносит повреждения игроку срабатывает способность и кладет еще одну копию в стеке. Затем после каждого срабатывающая способность разрешается, каждый игрок получает приоритет, так что вы можете еще раз коснитесь своей зачарованное существо, чтобы поставить другой знак в игре.

Обратите внимание, что вы должны выбрать цели для каждого экземпляра срабатывающая способность, когда они помещаются в стек. Главное, это означает, что если зачарованное существо будет уничтожено в середине этого процесса, то остальные разворота способности в стеке не решить, и вы не можете использовать их, чтобы повернуть или развернуть что-нибудь еще.

+383
vafotu 28 февр. 2019 г., 17:19:52

Ваш маразм условием является секретом, и вы вынуждены держать это в секрете. Правила государства он не может быть раскрыт другими игроками по любой причине, если какое-либо иное событие говорит вам.

Так что даже если вы были поставлены в ситуацию, где это невозможно для вас, чтобы исполнить вашу личную безумное условие победы, ваш следователем не были устранены и игра не закончилась. Ваш маразм, и ваш выигрыш-потерять статус, остается в тайне, а остальные игроки будут продолжать зрачка вас и интересно, что ты действительно хочешь быть. Это может или не может повлиять, как быстро они могут закончить расследование, так это все же важно.

+247
crashbus 23 мар. 2010 г., 14:51:22

Ничего не происходит.


Он поручил, чтобы сбросить карту.

701.7, чтобы сбросить карту, переместить его из рук своего хозяина на кладбище того игрока.

Это невозможно для него, чтобы сбросить карту, так он делает как можно больше.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Это не влияет на него.

+222
Stefano Giacone 9 сент. 2018 г., 21:34:15

Коми-это количество баллов, начисляемых на счет белого в ходу, чтобы компенсировать его второй. Около пятидесяти лет назад, это было 5 1/2 очков; затем игровой опыт показал, что этого недостаточно, так что он был перенесен на 6 1/2 пункта, то 7 1/2 очков.

За тот же период, компьютер перейти из чувства любопытства, чтобы быть в состоянии победить лучших игроков-людей. Это потому, что современные компьютеры играть в игру более точно, чем люди.

Есть компьютер перейдите весил на споры о правильном Коми (выдавать черное и белое равные шансы), и если да, то в пользу сохранения статус-кво (7 1/2), или другое количество?

+206
user266976 21 мар. 2012 г., 1:25:47

Так вот где мой вопрос проистекает из: в сценарий пиратского острова, каждый игрок начинает с 3 населенных пунктов на восточном острове. Игрок выигрывает, только если:

а) он захватил пиратскую крепость своего цвета, и б) достигает 10 очков победы

Нет специальных очков победы в этом случае помимо основного расширения (ни длинная дорога, ни по численности армия, и нет ВП карт из стека развития, поскольку они используются как рыцарь карт)

Основанный на ограниченных местах карты, то окажется, что если вы не способны выйти за пределы своих первоначальных трех размещением на восточном острове, это будет невозможно для вас, чтобы выиграть. Таким образом, игра может закончится для кого-то, прежде чем он даже начинается.

enter image description here

Например, в прикрепленном изображении, который упрощает ситуацию, допустим я Белый. Я боксировал на восточном острове. Я построил мой максимум 4 городах, а также 1 поселок. Эти 5 места являются только места для меня, чтобы построить. Нет никакого способа, чтобы получить дополнительные победные очки, таким образом, я навсегда застрял на 9 ВП.

Наше решение, когда мы играли в том, что игрок будет позволено строить дороги на пиратскую крепость на острове, чтобы расширить дополнительно на расчетный (отмечен розовым обозначил знаками вопроса на карте)

В соответствии с правилами...

enter image description here

enter image description here

Игроку разрешается построить один маршрут доставки, напрямую между своим первым населенным пунктом, и соответствующая пиратская крепость. Обратите внимание, что он только говорит, судоходный путь не может быть продлен за пиратскую крепость, а не торговый путь. Здесь ничего не сказано о строительстве дорог на Пиратском острове крепость.

На втором скрине, это может быть истолковано, что правила о дополнительных расчетов только со ссылкой на полпути пиратский остров (т. е. я не могу построить еще одно поселение на "8 руды" плитки)

Я что-то пропустила? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Если вы не разрешалось строить новых поселений за пиратскую крепость, я бы назвал этот сценарий недоработали. Любой сценарий, в котором игрок может потерять перед первым броском костей должна быть исправлена, на мой взгляд.

+182
SitwayenJay 6 авг. 2013 г., 23:49:25

Андроид: изменить правила турнира сказать, выбор запрещенных карт до турнира организатор. Единственное исключение-запрет "все, что остается" на мировом уровне.

Уставный Карт

Все для Android: карты с Netrunner производится фэнтези Полет игры легальны для турниров (если не запрещены). Никакой другой карты или прокси-карт не допускаются. В Северной Америке, карты юридической после их освобождения. Конкурентов за пределами Северной Америки должны проверить с их, чтобы определить, какие карты турнира юридических. Исключение: все, что осталось не является законной для Чемпионата мира

Что такого особенного "все что остается"?

+84
funkyfourier 11 апр. 2013 г., 22:52:26

Аберрантное Исследователь:

В начале вашего шага поддержки, положите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище. Если это карта мгновенного заклинания или волшебства, превратить Аберрантных исследователь.

Учитывая, что я два из них в игре:

Два вопроса:

1) я бы поставил два на кладбище в начале моего ухода?

2) Если выявлены мгновенное заклинание или волшебство, это сделать и флип одновременно?

+32
Michelle Carter 10 апр. 2017 г., 15:00:50

Рекомендации Стюарта разумно в любой стандартной системе, будь 1БК форсирует или нет.

Если рука вашего партнера было очень необычно распространена, это звучит как ваш партнер виноват в том, что обращать С только 13 очков.

Обращая средство торгов на новом уровне (здесь 2 пики более 1 нТл) в старшей масти (пики ряды выше сердца), чем ваши ставки. В сущности, любая природная система, это обещает 16+ очков.


Почему даже заставляя 1БК не проблема?

Показано рукой в 7-карточный клубный костюм и две одиночки. Ли 1БК форсирует или нет, эта рука ожидает, чтобы играть в клубах. Два клуба напрямую показывает слишком много сил. Торги 1БК с последующим клубов (предположительно 3 клубы), как правило, показывает этот тип руки.

Есть решение, следует ли учитывать 4 вещи карты масти или нет. Когда рука этого распределения имеет смысл. Вы будете иметь трудное время получить в клубах после вы предлагаете цену 1 вещи, потому что второй иску ответчик, как правило, проявляется дополнительная сила (и часто искусственных).

Обратите внимание, что если у вас была такая же рука, но с 3 пики, 2 бубны, не было бы никаких сомнений, что 1БК-это ставка.

+18
Antchi 18 февр. 2016 г., 4:55:17

Показать вопросы с тегом