Автомобиль Scion из UR-Dragon и лучи пустоты

Не Лучи пустоты предотвратить отпрыск УР-драконас трансформацией на изгнание драконов?

+538
Sumit Desai 25 мая 2018 г., 2:33:46
26 ответов

Токайдо: перекресток представляет собой расширение для Токайдо добавление дополнительных мест для туристов, чтобы посетить. Английская версия была опубликована в 2013 году по Funforge.

См. также

+999
africunia 03 февр. '09 в 4:24

Если элементы будут помечены как "играть в любые боевые" тогда да. Если элементы должны быть оборудованы, то нет, вы не можете изменить то, что пункты оборудованы в середине боя.

+957
Bevrly 20 июн. 2016 г., 14:20:17

Самая большая проблема с дополнительных игроков, что я обычно вижу это время. Доминион частично группу пасьянс. Есть какое-то взаимодействие между игроками с карты атаки, но в противном случае ваши оппоненты получается не много, к тому же имея представление о том, что сваи являются низкая и в конце игры. Я считаю, с 5 основная проблема - "я знаю, что я собираюсь сделать, я просто придется ждать еще 3 людей получается сделать это". Вы также можете указать количество королевство карта свай где-то между 11 и 13.

Первый и самый простой, что вы можете сделать, это уменьшить карты, которые принимают больше времени, чтобы решить. Шпион, тронный зал, искатель приключений, контрабандная, считая дом, владение, и многие другие склонны делать повороты занять немного больше времени. Это не значит, что они плохие в любом случае, это просто означает, что если вы беспокоитесь о долго-раза с 5 или 6 людей, которых вы, возможно, захотите отказаться от них. Удаление некоторых карт может раздражать хардкорных игроков, которые хотят получить действительно случайные макет, но мои игры, как правило, не очень серьезно и стоит того, чтобы поместиться в дополнительный человек.

Еще одна вещь вы можете сделать, если вы авантюрны с 6-играем 3 команды по 2. Получается переходить от одной команды к другой. Оба члена этой команды их поочередно в одно и то же время совершенно отдельных колод. Их карты атаки влияют только на игроков других команд. Это позволяет использовать карты атаки, которые не очень сильно зависят от того, в случае, если вы оба нападения. Что делать, если один из вас играет шпиона и другой вор? В каком порядке они идут? Вместо того, чтобы пытаться сделать правила по этому поводу, просто используйте атаки, которые не вступают в противоречие слишком легко с другим, как милиция и ведьма. Команда механизм главным образом, чтобы разрешить некоторые одновременные ходы; вы можете играть в команде и сотрудничество, как и кто должен купить, что такое или кто должны сосредоточиться на атаках против победных очков, или все-таки делать это каждый человек для себя и есть игрок с наибольшим количеством победных очков победы.

+948
user41613 31 мар. 2010 г., 4:14:50

Предисловие

Пока ответ на ОП-это довольно хороший список примеров, когда приоритетные вопросы, вопрос, поставленный еще о "стек против приоритета", а в "правила нужна система приоритетов, когда он уже имеет стек?". Философский вопрос требует философского ответа. Хотя такой ответ спрятан в комментариях, чате, и отвечать на ОП, на мой взгляд он заслуживает своего собственного ответа.


Стек против системы приоритетов

И этот ответ таков: Да, оба стека и система приоритетов важны, потому что они решения различных проблем.

Правила для стека и для приоритета так тесно переплетены друг с другом, что трудно отличить их, если вы внимательно прочитаете правила. И внимательно рассмотрим.


Стек

Я сказал стека и система приоритетов решения разных проблем, поэтому давайте посмотрим на проблемы, которые стек пытается решить:

  1. Как правила обработки игроков реагирует на заклинания и способности? Они должны сделать это, если заклинаний и способностей, нацеленных на другие заклинания/способности (например, counterspells), чтобы работать должным образом. Если игроки должны быть в состоянии реагировать на заклинания и способности, они не могут ни решить, ни идти в подвешенном состоянии, когда они брошены/включается/срабатывает.
  2. В каком порядке делать эффекты различных заклинаний и способностей произойти?

Правила для стека[405] решить их, сказав:

  1. Когда заклинания и способности литой/активированный/срабатывает, они помещаются в стек.[405.1] стек-это область для заклинаний и способностей, ожидающих решения.
  2. Стек отслеживает порядок, в котором объекты помещаются там[405.2], и определяет, что произойдет, если несколько объектов есть одновременно[405.3].
  3. Объекты на стеке в обратном порядке они ставятся там (ЛИФО).[405.5]

Теперь, это не трудно увидеть зияющую дыру в этом решении: оно определяет порядок, в котором заклинания и способности с учетом того, что они добавляются в стек, но ничего не говорит о последнем.

Кроме того, есть действия, которые не используют стек [405.6]. Естественно, правила для стека не регулируют их. Так что в каком порядке делать эти случаются? Предыдущий абзац-это просто особый случай, поскольку акт добавляя объекты на стеке себе не имеет (и не может) использовать стек.

Это где приоритетом приходит.


Приоритет

Как мы это делали со стеком, начнем с проблем:

  1. Когда более чем один игрок хочет быть активной (они все хотят выступать в первой), которые могут действовать в первую очередь?
  2. Когда все игроки хотят быть реактивной (они все хотят выступать последней), которые должны действовать в первую очередь?

Правила приоритета[116] решить их:

  1. Делая так, что в любой момент времени только один игрок может действовать.[116.1]
  2. Определив, кто, что игрок в любой момент времени.[116.3]
  3. Определение, когда заклинания и способности, и, когда этапы и фазы конца[116.4], заставляя игроков действовать, если они хотят сделать это в ответ на то или иное заклинание/способность или в течение определенного шага/фазы.

Поскольку только один игрок может выполнять действия, которые не используют стек в любой момент времени, порядок, в котором эти действия происходят четко определено. Если несколько игроков хотят этого делать, эти действия происходят в том же порядке, как шанс тем игрокам действовать. Если один игрок хочет сделать так несколько раз, что игрок выбирает, какое действие следует выполнить в первую очередь.


Примеры

Теперь что мы имеем дифференцированных норм стек и приоритет правила, давайте посмотрим на некоторые примеры.

Способности лояльность

ЗС Лилиана, последняя надежда только решить, опустошая стопку. Сон имеет молнию в руке.

Суть этой ситуации заключается в том, что АП активация Лили +1 ставит жетон верности на Лили и ставит его вне круга Болта, но Болт литье сон предупреждает АП от активации Лили +1. Поскольку оба действия не используют стек, и оба игрока хотят действовать во-первых, приоритет правила. Точка доступа может выступать в первую очередь.

Доли Секунды

Это по сути та же проблема: плеер совершить действие, которое не использует стек (литье секунду заклинание) ограничивает то, что не стек действий (литье/активация других заклинаний/способностей) другие игроки могут взять, в результате у обоих игроков хочет выступать первым.

Коснитесь эффект против крана стоимость

АП есть доброжелатель. НПД Ballynock Траппер и хочет предотвратить АП от активации доброжелатель.

Это сложнее для анализа, поскольку воздействие на способность доброжелатель не используйте стек и Ballynock Траппер нажав доброжелатель использует стек.

Короче говоря, если АП активно хочет активировать способность доброжелатель, он может сделать это до НПД активировать Траппер. Это приоритет. С другой стороны, если АП хочет активировать доброжелатель способность , только если сон пытается помешать им это сделать, используя охотник, то он может реагировать на ловца способности. Это стек.

Гигантский рост против молнии

АП нападает с 1/1 с начесом на 2 жизни. НПД объявляет блокаторы и в настоящее время шага объявления блокирующих. В ходе предыдущих событий, оба игрока знают АП только карты в руки гигантский рост и вздремнуть только карты в руки молнии.

В этом случае сон имеет преимущество. Если AP бросает роста, Nap может реагировать с Болтом убивать 1/1. Если ап не литой рост, сон просто передает и принимать по 1 боевые повреждения от 1/1.

Теперь, сон это преимущество не исходит от их способности реагировать на АП заклинание, потому что преимущество симметричных AP может также реагировать на сон заклинание. Скорее, НАП преимущество связано с НПД умение принимать решение, основываясь на других игроков решение и точка доступа не имеют такой возможности. Тот, в свою очередь, связано с АП, получивших первый в шаг объявления блокирующих и тем самым сделать первые решения.

Имея это в виду, это даже не важно, если сон знает руку ЗС. В перспективе НАП, пока ап не литой насос заклинание, поэтому они не имеет значения. АП решила больше ничего не делать и обязательно, что решение, если НАП решит то же самое. Это, опять же, в силу НПД получении приоритета последнего.

Хоум точку, представьте, если защита на 1 жизнь, а не 2, то ад, а не преимущество. В этой ситуации, если сон проходит, они умирают на боевые повреждения. Если сон бросает молнии, AP может реагировать с ростом, сохраняя злоумышленника. Здесь, ЗС способность реагировать преобладает. Мы поменялись ролями, потому что теперь НПД хочет быть превентивными, а не реактивными. Сон вынужден бросить Болт вне зависимости от точки доступа решение и в результате теряет преимущество. С другой стороны, АП теперь имеет возможность принимать решение на основе НПД решение бросить Болт. Таким образом, АП, вместо сна, имеет здесь преимущество.

+860
Simon Knittel 23 мая 2017 г., 8:27:33

Я вернулся, играл недавно турнир на клубном уровне. Был задавлен в ней. Я думаю, что я не мог справиться с давлением. Мой вопрос заключается в том, что мой партнер ("старик") на мое предложение открытие 1 клуб ответил 2 бриллиантами. Я думал, что это был своего рода предвосхищение ставку, но она была 14-15 очков и 5 алмазов. Она пыталась сказать, показать большую руку, которую я не смогла понять. Излишне говорить, что мы упустили игру.

как всегда большое спасибо за ваше время.

+856
Gleamingcat10 17 июн. 2013 г., 23:44:05

Я ищу карточная игра любого жанра, который имеет свои правила для создания статистика по любому миниатюра из любой компании. Я знаю, что я видел по крайней мере один набор правил, но я не могу вспомнить, как называется это, я не могу найти его через Google, а я не знаю, что искать. Неважно, будет ли это бесплатная игра или если я должен платить за правила, мне просто нужна игра, где можно использовать мини у меня уже есть.

+823
ibarki zakaria 8 мая 2013 г., 10:31:05

Это оракул решений, касающихся города в бутылки, найденной на ее собиратель страницу:

  • Маркер существ и счетчики создается тысяча и одна ночь карты не удаляются.
  • Город в бутылке влияет только на карты с символом "Арабские ночи" ятаган на них, или перманенты, которые являются копиями этих карт. Это не влияет на репринты карт, которые изначально пришли из-за расширения Арабские ночи.
+814
Swisher Sweet 28 февр. 2018 г., 17:59:19

Полагаю вы имеете в виду, как ваш обычный отбросить на свою очередь, да.

Из правил:

Закончить свою очередь, отбрасывая любой вашей карты на вершине стопки сброса.

Для наглядности, Если вам "выйти" Вы имеете в виду, что это ваша очередь, то нет, ваш оппонент не может ничего сбросить, когда это не их очередь.

+805
Justin Zhang 19 февр. 2010 г., 15:39:09

Этот вопрос был вдохновлен этой ссылке, http://www.jazclass.aust.com/bridge/br14.htm которого требуется пять карт масти с двумя красными дипломами, по крайней мере, одна из них-дама и выше, на один уровень перебивки. Следовательно, QTxxx был приемлемым, но не Qxxxx или JTxxx.

Разновидностью данного правила является то, что вам нужно пять карт в масти (во главе с двумя красными дипломами) за один раз уровень, и шесть карт в костюме (во главе с двумя красными дипломами) на две перебивки уровне.

Еще одно правило я слышал, что количество отличников и количество карт в масти должен быть не меньше количества взяток. Марти Берген, по крайней мере, в "пункта, Schmoints" позволит один раз уровень (семь взяток) с четырех карт в масти, если есть три отличия. Кроме того, он и его партнер Ларри Коэн, позволит более двух раз уровнем (восемь трюков) с пяти масть карты, если его возглавляют три красных диплома. Они, конечно, нужны две награды (независимо от их определения), на один и два уровня оверколл с пятью и шестью картами в масть соответственно.

Существуют ли правила, что большинство экспертов сходятся во мнении по поводу оверколл?

+756
BeryaLike 28 мар. 2017 г., 21:37:58

Вы в основном правильно, за исключением в вашем понимании дебрях.

Чтобы определить, имеете ли вы право забрать (все) отбой; соблюдать следующие правила:

  • Если сброс заморожен, вы можете только забрать стопку сброса, если можно сразу объединить, что сверху карты вместе с еще 2 таких же карт из вашей руки. Дикий не может помочь вам здесь; необходимо 2 природных матчей, не включая дебрях. Если вы никогда не выложенные раньше, вы должны также соответствовать минимальным объединить значения (объединяя то, что вы хотите от вашей руки одновременно). Вы можете рассчитывать верхнюю карту баллы за часть, что минимальный сливаются; но вы не можете рассчитывать все остальное в сброс.

  • Если сброс не замерзла, вы можете только забрать стопку сброса, если вы можете легально выложить верхнюю карту из сброса. Это может быть слияние его, просто добавив его к существующему сливаются; или слияние его с более карт с руки (который может включать в дебри). Нет минимального сливаются, чтобы беспокоиться о, потому что если сброс не замерзла, ты уже слился.

В любом из 2 случаев, если вы подберете верхнюю карту колоды сброса, можно также забрать всю кучу.

Сброс заморожен (по вашей команде) если есть джокер в колоду сброса, или если ваша команда еще не слился вообще.

+729
thunder2709 9 сент. 2017 г., 16:05:24

Это должно быть здравый смысл, что вы не можете двигаться лодка, когда он будет заблокирован морской змей и китов, но я не вижу правило, включают в этой ситуации.

Может ли лодка двигаться, проходить через плитку, которая занимает морской змей или безопасно кита? Лодка не останавливается на оккупированных плитки.

+705
Clint Miller 2 дек. 2017 г., 8:20:42

План для DIY:

http://www.io.com/~beckerdo/games/articles/DiceTower.html

Связь была нарушена, вот архивная версия: https://web.archive.org/web/20110605140833/http://www.io.com/~beckerdo/games/articles/DiceTower.html

+704
qsunflower 21 мар. 2011 г., 20:48:33

В начале моя очередь, моя всегда смотрит на поле боя, выдачи моего существа +1/+1 и бдительность.

Я иду с моей тенью планер (а 2/2) и моей Kitesail разведчик (а 1/1).

Мой оппонент блокирует мою тень глайдера с его тенью планер.

В конце шага объявления блокирующих, когда мы можем разыгрывать мгновенные заклинания и до урона, мой оппонент разыгрывает натурализовать , чтобы уничтожить меня всегда смотрят.

Мой вопрос такой: потеряю ли я льготы из Всегда смотрите, так как тень планеры умереть, или же его тень глайдера умереть, и мой планер живет? Что происходит в бдительности для Kitesail разведчик?

+543
user3745635 4 июл. 2014 г., 6:28:05
Выжить-это жестокая игра, где игроки пытаются эвакуировать свои части из острова, который разбивается, помня, где их самым ценным штук находятся увеличить свой результат. Каждый игрок управляет десяти человек, что они пытаются двигаться в сторону безопасности на окружающие острова до главного острова, наконец, взрывается. Игроки могут либо плавать или использовать лодки, чтобы путешествовать, но должны избегать морских змей, китов и акул на их пути к безопасности.
+528
koloman 21 янв. 2012 г., 18:23:14

Предположим, у меня есть 2 Corspejack угрозойна поле боя. Я играю Kalonian Hydra в которых приведен показатель скорости на другой эффект, и решили атаковать сразу же.

Сколько жетонов реально на Гидре на момент повреждения будет решен?

Одним из вопросов, если Corpsejack Menace на реагирует на Гидру, которую играет. Поскольку Гидра входит в игру с 4 +1/+1 счетчики на то, что считается счетчиками, расположенными на этом?

И не один Corspejack угрозы реагируют на другие Corpsejack угроза?

+512
user328683 1 нояб. 2016 г., 16:43:55

На самом деле, нет Бога-карта может быть полностью неуязвим. Только обелиск мучитель имеет возможность защиты от карта влияет на эту цель. Они могут быть уничтожены в бою или на ненацеливании эффекты, как темная дыра, которой не может пристрелть единственного монстра.

+491
sufuninja 6 сент. 2017 г., 20:15:39

Для причины обсуждаются ниже, "счетчиков карт" делают свои деньги, наблюдая поток карты по мере их выхода из колоды. Это законно в большинстве случаев (хотя это незаконно, чтобы использовать "устройство", например, компьютер в Неваде). Это неодобрительно, вероятно, потому, что он нарушает негласное правило (дома должен выиграть).

Потому что правила игры (интернет играет после всех игроков), в казино постоянно будут выигрывать большинство рук. Но есть несколько правил взаимозачета, что снизить преимущество казино примерно до 1%:

1) игроки платят 3-2 для блэкджеки (больше похоже на 5-4 в наше время), если у дилера также будет блэкджек, в которых его галстук.

2) дилер должен "попал на 16, стоят на 17". Игроки могут свободно принимать решения.

3) игроки могут "удвоить" в выгодных ситуациях.

4) игроков можно "разделить" на две равные карты, если это им выгодно, удваивая свои ставки, а также получение двух потенциальных блэкджеки, например А-А.

Счетчики карт сделать еще одну вещь, чтобы склонить шансы в свою пользу. В некоторых редких случаях (когда много мелких карты вышли из колоды, оставляя непропорционально большое число десяти очковых карт). В такие моменты игра на самом деле в пользу игрока ( 1) большой потенциал для блэкджеки, и 2) большой потенциал для торговца в бюст.) Счетчики карт будут "большие ставки" в такие моменты, и "малые ставки" на других. Размер ставки вариаций (обычно 5 - или 10 - на 1, больше, чем у типичного "туриста), помочь выявить счетчика карт. Если кто-то "плоской ставки" (ставки одинаковы на каждую руку), подсчет карт, вероятно, будут бесполезны.

Казино Невады, как правило, бар (извлечения) или притеснять людей, идентифицируемых как счетчиков карт. (Следующее судебное дело, казино Атлантик-Сити этого делать нельзя, но только "тасовать" после каждой сделки, чтобы устранить преимущество счетчика.)

ИМХО, казино Невада не должно быть позволено делать то, что они делают, но должен иметь привилегию "манименеджмент" доступен каждому игроку. Если казино имеет право ограничить размеры ставок, и, что более важно, делать ставки варианты, чтобы сказать 2-в-1, это будет грубо, даже денег против лучших счетчиков карт (и зарабатывать кучу но поклонники ждут).

Это приемлемое решение для казино, чтобы не терять деньги в блэкджек? Будет ли это "честно" дом и игроков?

+462
Min Soe 31 янв. 2017 г., 1:22:12

У меня есть сомнения о взаимодействии между удвоением сезон (или недавно помазанный шествие) карт и создание атакующей маркеры, как Hanweir гарнизона или Герой Bladehold.

Я знаю, что маркер-копирование способностей, как заполнить, не будет более атакующий государства.

Если я понимаю это правильно, удвоение сезонспособность находится под действием эффекта замены, то "лишние" маркер(ы) по-прежнему создается оригинальный эффект, перенос какого-либо дополнительного эффекта это дало бы им.

В этом случае атакующий Hanweir гарнизона с удвоением сезоне на поле боя будет создать 4 фишки, все повернутыми и атакующими.

Это взаимодействие работает таким образом ? Если это произойдет, существует специальное правило о нем, кроме общих правил, эффект замещения ?

+321
Nesi 7 авг. 2015 г., 18:29:50

Используйте сборщик налогов. Художник фундаментальных проблем - в то время как почти любой другой персонаж потенциально может генерировать более акции на сумму стоимости оборота (например, архитектор может нарисовать 2 карты, король может сделать тебе венец счетчик + дополнительное золото, если у вас есть желтые районы), художник не может. Художник только когда-либо стоит, если у вас очень важная фиолетовые район, который вы хотите защитить, но даже тогда это маргиналы.

Сказав это, вы можете и, наверное, стоит попробовать новые правила. У вас есть 9 символов. Начните с одной лицевой стороной вниз, после чего все трое игроков (назовем их Алиса, Боб и Чарли) выберите один. После того, как Чарли выбирает, он тасует остальных и выделяет еще одну лицом вниз. Это оставляет четыре карты, по одной для каждого игрока и один выделить втемную.

Это добавляет дополнительный элемент неопределенности, например, Элис не знает точно, что взяли первые два символа Боб и Чарли, что желательно в такой игре, как цитадели, которая большую часть блефует.

+263
Bushra Shahid 10 апр. 2010 г., 0:10:55

Если вы ищете игры, которые хорошо работают, когда вы не чувствуете, как быть конкурентоспособными, чем об играх, которые по своей природе кооператива? Космическая тревога - это совершенно фантастические на этой арене, и это отличное сочетание аналитических, коммуникативных и давление-навыки обработки: нужно объединить усилия с другими игроками для решения часто сложных проблем, быстро. Получить один из этих трех не так, и вы все умрете, которое, честно говоря, все равно половина удовольствия. В инструкции есть взрыв, чтобы читать, даже если вы не планируете играть в игры (я не, пока я не был сделан с правилами!), и есть несколько способов, чтобы уменьшить сложность до уровня, вы будете довольны.

Также стоит отметить, что в такого рода жанре пандемии и предательство в доме на холме. Оба эти хорошие, кооперативные игры (хотя, последний обычно становится менее кооперативе, когда один из ваших выбирается случайное число, чтобы предать остальных). Лично я поставил космического оповещения на вершине кучи на милю, но как дело вкуса вы можете обнаружить, вы предпочитаете другие, если вы действительно в глубокий анализ.

НБ измена была переиздана совсем недавно, и в новой редакции много поплоше: биты имеют свойство деформироваться и, как правило, не так хороши. Но я понимаю, что это намного дешевле, и вполне играбельно, так что сделать свой собственный решение о том, стоит ли искать старые издания.

Редактировать: видимо, я совсем упустил из виду "только ищет соревновательные игры" часть вашего вопроса. Я все равно оставлю это здесь, в случае, если вы еще не знакомы с этими.

+135
Umama Zubair 7 июл. 2013 г., 13:56:45

Маг нацелен на игрока, а не роль, так что я не понимаю, почему тот факт, что они были мишенью для убийцы/ведьма будет иметь никакого влияния на это.

+114
westy 4 окт. 2017 г., 13:59:06

Да, вы будете иметь столько фаз боя, как вы хотите.

Когда боевой юбиляруспособность разрешается, вы получаете дополнительную боевую фазу.

Правило 506.1 определяет, какие действия боевая фаза содержит:

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя. [...]

Как видите, я подчеркнул, что боевая фаза начинается с "начала боя" этап, во время которого карты, такие как шлем хозяина сработает. Так как вы будете получать еще один боевой юбиляру от триггера, который в свою очередь может быть оказано, чтобы дать вам другой фазы боя, вы будете получать произвольное число фаз боя пока ничего не нарушает последовательности "руля триггера > боевой священник оказывается > новая фаза боя".

+112
TheLittleNaruto 23 нояб. 2015 г., 23:10:48
Кооперативная игра, где игроки играют в роли следователя, пытаясь остановить богов от раздирающих Землю.
+86
Ali Ghavami 18 апр. 2017 г., 2:38:41

Я ищу полный текст (или даже лучше, изображения) спойлеры для старых дней коллекционная карточная игра (попеременно известный как сладкая TCG или ККИ). В принципе, я ищу список всех карт, плюс их правилам в одной удобной упаковке.

Раньше были GeoCities сайте, что у них, но сайт давно уже нет, поэтому я хотел бы знать, если кто-нибудь знает другой сайт, которые могут иметь их. Я сделал изрядное количество поисков, и ничего не пришло до сих пор, для чего это стоит.

+84
Aloy 17 нояб. 2016 г., 5:42:03

От обсуждения вопроса о защите поверхностей коллегия приходит мысль о размещении листа оргстекла на верхней части доски. Что только может иметь достаточный вес, чтобы подтолкнуть ее вниз. Если это не вы по-прежнему будете иметь квартиру пусть и слегка наклонной поверхности.

+23
Bobby L 17 апр. 2017 г., 19:13:25

Может игроки, которые находятся в Токио и Токийский залив исцелить себя на свою очередь?

+13
Joe Cisneros 2 апр. 2012 г., 3:42:52

Показать вопросы с тегом