Крестики-нолики карточные игры?

Моя семья-это развивающая игра основанная крестики-нолики. Хотя только той же цели. Есть ли другие игры с аналогичными целями и задачами на основе крестики-нолики?

+81
John Jaja 18 мар. 2017 г., 13:09:30
22 ответов

Герои не восстанавливают здоровье в конце каждой встречи, только усталость. Герои восстановить полное здоровье и усталость в конце каждого квеста (две встречи).

В книгу правил , касающихся квестов (стр. 18):

  • Герои сохранить все ущерб, понесенный во время встречи 1.

  • Герои оправиться от утомления пострадал во время встречи 1.

и (стр. 20) кампания фазы

2). Очистка: все герои восстановить все повреждения и усталость....

+974
yancg 03 февр. '09 в 4:24

Пришли два ответа на ум:

Если вы играете на физической доске, и с людьми, которые готовы, просто заранее определиться с заказом. (Да, мне не нравится эта идея, но это способ смягчить случайный фактор).

В противном случае, это расчет стоимости. Стоимость решения на основе шансов равна стоимости желаемого результата раз вероятность желаемого результата минус стоимость того, что вам пришлось отказаться, чтобы получить его.

Ценность желаемого результата более 1 действия в следующем повороте. (Это предполагает, если вы не пари, что он придет конкретный тур вы получите ее на следующий свою очередь - может иметь большую ценность, если не получать это означает, что теперь вы можете получить именно тогда, когда вы хотите его позже)

Возможность конкретного действия, упомянутые в первом раунде этапа является очень прямо вперед - 1/4 на 1-м этапе, 1/3 на 2-й этап, 1/2 для отдыха.

Стоимости (то есть стоимости того, что вы отказываетесь, чтобы получить его) - это сложнее понять. Существует два типа издержек:

1) затраты на возможность поддержки дополнительного человека (питание, проживание при необходимости). Однако, по крайней мере для человека #3, это безопасная ставка, что ты сделаешь это рано или поздно, так что только реальную стоимость-это действие того, т. е. если вы расширяете ты дома вы не сможете использовать их по очереди, чтобы пахать и сеять.

2) расходы на убедившись, что вы в состоянии заработать (с т. е. игрока). Учитывая, что он занимает очередь, чтобы взять игрока, а есть только 1/3 вероятность, что он придет, это проигрышный вариант. Но если есть большая куча еды, это может быть стоит. (если еда приобрела > 2/3 оборота, дерзайте)

~~ редактирование

Знать, если вы должны быть готовы в случае ФГ переворачивается на повороте 5, Если задать следующие положительна или отрицательна: (заметь, я слегка злоупотребляя термином маргинальными здесь. К сожалению для любой специальности, кандидат экономических наук)

ВФ+П(1-Ф)-С

где

V = стоимость: предельная стоимость делала ФГ на 5 (то есть, сколько более ценным это для ФГ на рубеже 5 и 6 очередь)

Ф = флип: вероятность ФГ, перевернулся на повороте 5. (Это равно 1/3)

С = Стоимость: предельные издержки (включая издержки) готовится, если он переворачивается на повороте 5 (то есть, какое имеет значение выбор, который вы не можете сделать из-за вашей подготовкой)

Р = значения: ценность, независимо от препарата (то есть, какова стоимость этих препаратов, если ФГ не перевернулся на повороте 5)

То, что вы сказали (в вашем комментарии) о получении лучше вернуться на члена семьи скорее вы получить их прямо на. Но, важно учитывать разницу между предельной и абсолютной ценности.

Абсолютное значение против предельному значению:

В абсолютном значении с помощью FG на исполнится 5: 3vp, что + 9 дополнительных витков (что является 32% больше*).

На предельные значения с помощью FG на исполнится 5: 1 дополнительно включить (~3% увеличить*).

*(эти по сравнению с базовой 28 витков. Очевидно, вы будете использовать больше ФГ, чем один раз, и, таким образом, есть больше, чем это, но она еще пригодится для сравнения)

Вы используете абсолютное значение в определении, если вы хотите сделать ФГ на всех, но использовать предельные значения, чтобы определить, если я должен сделать это прямо сейчас.

Примечание о P в уравнение: представляет ценность уже имеет номер (и еда) за дополнительного человека. Если вы готовы к ФГ на 5, и это не флип, издержки на подготовку к ней, перевернулся на повороте 6-это 0! В некотором смысле, является противоположностью издержки подготовки к ФГ на очереди 6 или 7 раз относительной вероятности он переворачивается на поворотах.

Это не ответ на сказать, но больше рамок для нахождения ответа. Я играл только Агрикола 4 раза, так что не чувствуют за собой относительные значения В, С и П., убедившись, что вы готовы к ФГ на очереди 5 или предотвратить ваш оппонент от готовности, вы хотите сказать, что ВФ+П(1-Ф) больше, чем C, то есть вы получаете больше делать, чем вы могли бы получить, делая что-то еще.

+957
user327370 14 июн. 2015 г., 20:13:38

Я ищу карту, которая удваивает мою Ману.

Я нашел Даве, но я не уверен, если это хорошо или нет? Если кто-нибудь знает что-то лучше, пожалуйста, дайте мне знать. У меня есть синий красный черный командир палубы.

+947
reach2saurabh 24 июл. 2011 г., 9:07:15

Если существо с триггерной способностью покидает поле битвы до того состояние триггер происходит, способность не срабатывает. Правило 603.6 D говорит

Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

В вашей конкретной ситуации, правило 601.2 ч говорит

После того, как шаги, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Одним из этих шагов является оплатой расходов. Активируемые способности выполнить те же действия. Так что в обоих твоих примерах, существо больше не находится на поле боя в момент применения заклинания или активации.

+912
user36256 26 окт. 2011 г., 16:25:32

Не сочувствующий-это официальный вариант ФФГ, но они предупреждают, что это делает игру легче для сайлонов http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/Battlestar_Galactica/BSG_optional_rules.pdf

Если играть с Пегасом, вы можете использовать лидер Сайлонов механик или сочувствующий Сайлон (не путать с базовой игры сочувствующий Сайлон).

ЛЧ начинается выявлено, но есть повестка карты вместо карты лояльности. Они называют его "пополам", как вы выиграете, если сайлоны выиграли, но расстояние составляет 6 или больше, дергая его в обоих направлениях, а не полноценный ты или человек или сайлон. Некоторые программы сложно, вернее просто, но чистки рядов, это игра, где ты на милость карты рисует или умереть рулонах. CL также может проникнуть в населенных пунктах Карта симп Сайлон получает разбираются в спальное место, и этот игрок фактически превращается в сл. Однако, в отличие от фактического ЦЗ симп-Сайлон имеет набор навыков (рисовать любые 2 карты разных цветов, 3 если проникновение), ни ОПГ, ни специальные, ни слабости. Некоторые говорят, имея только 2-ю половину игры, чтобы выполнить повестку дня-это просто плохо, но вообще считается, что все-таки Бен улучшение Сайлонов симп

Если у вас есть рассвет, у вас есть 2 варианта за Сайлонов сочувствующий... использовать СЛ, где мотив карты заменить повесток, или бунтаря.
Мотив карты может привести к некоторым несбалансированной игры, но в целом улучшение по сравнению с ХЛ получает 2 из них в самом начале, и больше на 2 фазы спящего агента. Эти комбинации сделают целей ХЛ более непредсказуемым, а также сил ХЛ, часто сохранить игру собирается, по крайней мере, до фазы спящего агента.
Бунтаря должны быть выявлены сразу, но сил больше рассвета мятеж карты на него, заставляя его тратить больше действий по борьбе с ним, чтобы он не нашел brigged.

+853
DikiyF 27 апр. 2012 г., 17:51:49

Я делаю современных сродство палубе со всеми обычными картами, Arcbound Опустошителя, вытравленный чемпион, Inkmoth Nexus, что и как.

Проблема я не могу позволить себе МОКС опалС - они за 200 фунтов стерлингов на игровую площадку и это просто сводит с ума.

МОКС опалы используются как для ранней Мана рамп и цвет маны фиксации, не говоря уже о их нулевой стоимости артефактов, что мощность работы по металлу.

В основном мне нужна карта или карты, чтобы заменить 4 МОКС опал отсутствует в колоде, которые могут повторить как можно лучше их функции.

+790
Gidoza 20 дек. 2018 г., 15:52:33

Всякий раз, когда мы играем ти:3, мы играть бесплатно-для-всех. Конечно, во время игры вы можете договориться с другими игроками, которых вы еще свободны в спину позже. Я думал об игре с определенными командами, как 3 против 3, просто чтобы попробовать его. Проблема в том, что мои приятели никогда не согласился на это.

Так что теперь мне интересно: кто-нибудь когда-нибудь делал это? И это сработало или нет?

+655
01AutoMonkey 6 янв. 2010 г., 5:29:55

"Сердце тонкость" означает тонкость в сердце костюм.

"если сердце утонченность была необходима для успеха этого договора, то король должен быть с Западом".

Допустим, вы (Юг) есть два маленьких сердца в руке, и AQ сердца в манекен на север. Если вы ведете низкую сердце, и король на Западе (слева), вы будете играть туз, если Запад играет королем, или королевой, если он не. В таких случаях, король сказал, чтобы быть на своей стороне (по отношению к A-Q в манекен), и вы выиграете две хитрости и составить договор.

Если король был в Востоке, вам придется сделать свой выбор или Королева от манекена, то Восток мог бы выбрать, чтобы играть короля или нет (при условии, что он имеет одну маленькую карточку). В этом случае, что король находится "вне игры", и вы будете терять один трюк, чтобы король и потерять контракт.

+571
WJ Soma 17 сент. 2010 г., 9:32:45

Об этом спрашивали на MTGRULES-L список рассылки (по одному из людей, связанных спрашивать/отвечать здесь на этот вопрос? Я не знаю) и это был официальный ответ:

Оппонент играет шторм комбо, заканчивающихся завитками.

В ответ я играю ангелы милости.

После того, как шторм заканчивается усиками разрешения, я при -10 жизни, но Я не проиграл из-за благодати эффект Ангела.

Если я возьму один пункт повреждения (что-то вроде Города из латуни). Какой будет моя результирующей общей жизни быть?

-11.

Всякий раз, когда вашей жизни могут меняться, благодать Ангела применяется, если ваш предыдущих жизней-одна или больше, и ваших будущих жизней будет менее 1. Если вы уже были менее 1, Грэйс Ангела не применить.

Однако имейте в виду, что эффект Ангела благодать продлится только до конца хода, так что, если вы поднимете вашу жизнь всего на 1 или больше (или Win игры, или принести платиновый Ангел на поле битвы...), вы будете потерять в следующий этап очистки.

Даниил Kitachewsky Л3, Париж, Франция MTGRules-Л Netrep

На всякий случай кто-нибудь еще какие-то сомнения!

+561
al77 10 окт. 2012 г., 7:04:14

У меня вопрос о взаимодействии между капкана тиран'ы бесят способность и Мясник Malakirс жертву способности. Я играл в сетевую игру ЭД с друзьями и один из них был мясник из Malakir и другие имели капкан тирана. Заклинание был брошен, что нанес 3 урона всем существам. Урон от капкана активации бесят, и маркеры умереть срабатывания способности мясника. Мои мысли были такими:

Активный игрок-это владелец капкана. На стеке, он выбирает ссылку Мясник Malakir. Моя мысль заключалась в том, что он выбирает мясника, то приоритет передается владельцу Мясник из Malakir, его способность срабатывает и помещается в стек. Как все решить, всем приходится жертвовать из-за Мясника из Malakir, тогда мясник изгоняется под бесить капкан это.

Активный игрок думал, что он может изгнать Мясник предотвратить его способности попадают в стек, так что он не будет приносить в жертву от убийства жетоны. Мы заспорили, и я стал неуверен о том, как все разрешилось после этого и хотел уточнить, кто был прав?

+559
yulunz 31 мар. 2015 г., 2:25:42

Если у вас есть доступ к плашк-вырезывания пресс, как многие учителя, возможно, можно купить пресс-шестигранник умереть.

Гугл Sizzix/Вестминстере Bigz умирает шестигранник, и вы найдете несколько размеров.

Они делают блок 6х 3/4" и 1" гексы (подходит для счетчиков), и один из 4х 2" проклятий, и тот, который делает 2.5" проклятий.

Проверьте свои местные магазины товаров для рукоделия и товары для школы.

Машины работают от 50 $до нескольких сотен долларов, и умирает 20 $до 50 $за штуку, так что это не недорогое решение. Не является эффективной; вам потребуется вручную выстраиваются графики. Он, однако, допускает кожа, Магнит, ДСП, и других non-образцы бумаги, чтобы быть легко достигнут нормального размера.

Использование их без соответствующей пресс требует твердой руки, гладкой твердой поверхности, и скалку, которая может принимать ваш вес...

+544
AyAz Shar 22 янв. 2014 г., 16:36:06

Я считаю, что они обыкновенно называется "Слинки".

+539
Bionix1441 6 дек. 2010 г., 1:07:50
Memoir '44 является война-тематические стратегии настольная игра, созданная Ричардом Боргом. Она имитирует более десятка сражений, связанных с D-день вторжения во Второй мировой войне. Рассчитана на двух игроков, в него можно играть до шести игроков, если играет в команде и до восьми игроков в "Оверлорд" сценариев, которые требуют две копии игры. Игра издается в дни чудес.
+538
Joze 21 мая 2013 г., 0:27:49

Мне было интересно, что это технически высокий результат, которого можно достичь в Семь чудес (с городами и лидеров) в 3+ игроков, учитывая, что все игроки работают с исполнителем.

Кто-нибудь слышал о алгоритм, который рассчитывает, что, или некоторые сведения об этом? Я пытался выйти мою голову вокруг него, но там столько параметров, что я чуть не поддался искушению силой этого решения.

Любые идеи или информация?

+416
Kentangelo Gaviola Cacanindin 11 авг. 2019 г., 9:26:55

Почему это нет, потому что когда вы строите что-то новое (за исключением настройки раундов) нужно строить дороги и населенные пункты связаны с тем, что вы уже построили.

Когда вы достигнете чужое поселение с дороги, она заполняет до перекрестка и на строительство дороги в прошлом вы пытались бы построить на их поселение не ваша дорога. Это работает и в другую сторону, если у вас длинная дорога и кто-то построит дорогу к открытой перекресток на дороге они могут построить поселение на краю дороги и таким образом разделить дорогу на две части. Так что это повод не сойти с ума, строят дороги без населенных пунктов.

+408
Anon E moose 18 февр. 2012 г., 14:25:28

Новый-иш "в лаборатории" экспансия есть "команда" правила, которые поддерживают до шести игроков в 3 группы 2.

+371
Walllord 20 дек. 2013 г., 14:39:32

Различные ответы на все перечислим некоторые хорошие характеристики, но ни одна из них перечислены все характеристики. Это компиляция из других ответы @Circeus, @MosesAprico и @murgatroid99. Я настоятельно рекомендую проверить свои ответы на более подробное объяснение и анализ Planeswalker-ов, о котором упоминается в вопросе.

Важными характеристиками

Почти все сильные, турнир-играть Planeswalker-ы имеют все следующие характеристики:

  • Planeswalker-а дополняет существующий архетип колоды, или дает новый архетип колоды. В любом случае, он нуждается в сильной, конкурентные палубу, чтобы быть воспроизведены.
  • Planeswalker-а правильно просчитанная на палубе она находится. Это может быть 3CMC для более агрессивных колод, но может быть до 6CMC для контрольных колод.
  • Planeswalker-а дает какое-то преимущество карты.

Другие желательные характеристики

Сильных Мироходцев часто имеют следующие характеристики, но Planeswalker-у которых не хватает одного или больше еще может быть турнир-играть:

  • Planeswalker-а оказывает влияние на терне ты в нее играешь. С Planeswalker-а часто привлекает для удаления и может подвергнуться нападению, оно должно быть стоящее, даже если вы только получаете, чтобы держать его только для одного поворота.
  • Planeswalker-а можно защитить себя хорошо. Это может заменить, имеющих непосредственное влияние.
  • Planeswalker-а может тебя защитить. Planeswalker может быть очень сильным, но если он не может сделать ничего, чтобы предотвратить ваших жизней от падения, вы все еще может проиграть.
+246
AssafDD 18 дек. 2015 г., 11:21:50

Многие люди говорят, что это весело, чтобы вернуться и поиграть в предыдущие форматы Ю-ГИ-О, как популярный "формат козел" с середины 2000-х годов. У меня было трудное время найти ресурс, чтобы легко просматривать каждый банлист с начала игры (для КГН). Есть хороший сайт, чтобы посмотреть, что может иметь всю эту информацию в одном месте? На сайте ККИ не имеют простых способов получить доступ к предыдущим banlists, который я был действительно удивлен.

Бонусные очки, если есть способ, чтобы выяснить, что имеющиеся cardpool было за эти периоды, хотя вы, наверное, сможем это сами.

+158
Leila Grif 22 авг. 2011 г., 20:48:45

Вы ищете что-то подобное? МТГ Cammander арсенале 100лошадиная Spindown

Это очень дорого, не знаете, как вы бы сделать их дешевле. Я сделал немного погуглить и придумать ничего. Возможно, вы могли бы получить их 3D-печати от Shapeways

В любом случае, я бы забеспокоилась о том, как дорого это, если вы хотите их реализовать в игре вы хотите продать его будет крайне высока, и даже если вам удалось профинансировать релиз игры должен быть настолько дорогим, было бы трудно продать.

Я бы recomened учитывая другие системы, такие как счетчики или даже ручку и бумагу. Со счетчиками вы могли предоставить счетчики, которые имеют различные числовые значения (в магию я использовать небольшие камни, я получил из Китая как +1/+1 счетчики, белый = 1, зеленый = 5, Красный = 10) и с помощью пера и бумаги можно предоставить протирать карт.

Редактировать

Меня беспокоит, что даже если вы можете сделать эти работы совета будет очень густое, что делает для больших коробок и дальнейших организационных вопросов. Вот еще одна идея, которую я только что: 3 диски разных размеров, сделанные из картона, с напечатанными на них цифрами, которые могут быть прикреплены плоские плитки:

Pinwheel

Это будет занимать меньше места и позволяют другие вещи, чтобы быть помещен на плитку, а также значительно дешевле. Игрок будет просто повернуть колеса, чтобы выровнять со стрелкой (возможно, лучше, чтобы стрелка на левой стороне)

+155
Pavel Zlatanov 18 дек. 2017 г., 5:56:15

Да, командир части палубы.

903.5 в каждой колоде должно быть ровно 100 карт, в том числе ее командира.

Правило легенд не ограничивает то, что может присутствовать в колоде — это ограничивает то, что на поле — но следующее правило делает командир:

903.5 б за исключением базовых земель, каждая карта в командир палубы должны иметь английское название.

Правило уникальности распространяется на серванте. У вас есть только одна копия карты в колоде и 10 карт сервант в сочетании.

+66
Selfy 26 янв. 2015 г., 15:11:21

Старшеклассница цель Стивен видящих гласит: "Вы пострадали от двойных символов' 3 раза в свой ход". Это не для меня ясно, что двойные символы', таким образом, не понятно, как выполнить эту цель. Какие-либо выводы?

+61
Jaime Torres 16 янв. 2012 г., 16:29:22

За пару недель я уже подумываю о том, чтобы начать играть в Вархаммер 40к и как нуб в этой игре у меня есть несколько вопросов, которые я мог бы использовать в ответ на:

  1. Это возможно для игры, чтобы быть играл с тремя больше армий?
  2. И какая армия будет лучше всего подходит для начинающих в плане цены, покраска.
+22
Brad Folkens 9 янв. 2019 г., 19:16:31

Показать вопросы с тегом