В цивилизации делать игроки сбрасывают карты разгромленная армия в конце боя?

В цивилизации, в конце боя у игроки сбрасывают карты разгромил армию или разгромленная армия карты вернуться в руки игроков?

+83
Chen Lee 1 мар. 2015 г., 23:46:13
24 ответов

В большинстве случаев, существо возвращается в зависимости от того, что плеер управляется она перед вами, но это может измениться в зависимости от того, как этот игрок получил контроль над существом.

Ключевая идея для понимания того, как это работает, заключается в том, что эффекты смены контроля в магии постоянные эффекты. Если два игрока имеют эффект, что позволяет взять под контроль одного и того же существа, то оба существуют одновременно, и в зависимости от того, был создан позже определяет, что игрок заканчивает контролировать существо. Эти эффекты также могут иметь длительности, в том числе на расплавленный исконная, которая длится "до конца хода". Когда она заканчивается, вы просто смотрите на то, что другие эффекты управления изменениями существуют до сих пор, если таковые имеются, и использовать их, чтобы определить, какой игрок заканчивает контролировать существо. В сценарии, описанном вами, есть две основные возможности:

  1. Эффект смены контроля противника 2 все еще существует после того, как действие жидкого изначального заканчивается. Это включает в себя эффекты, которые вечны, как от императрицы Галина. В этом случае управление возвращается к противнику 2.

  2. Эффект смены контроля противника 2 заканчивается в то же время или до эффекта расплавленного изначального заканчивается. Это, как правило, применяются в случае, если они использовали свой собственный эффект, который длится до конца хода, как слово захват. В этом случае, не было бы и остальных эффектов контроля за изменениями, поэтому контроль будет вернуться к оппоненту 1.

+890
RAJESH KUMAR 03 февр. '09 в 4:24

Нет, прикрепляя призыв к существу под вашим контролем будет не триггер Серафим святилище способности. Постоянный триггеры "на поле битвы" способности, когда он переходит из не находясь на поле боя, чтобы быть на поле боя, будь то с разрешения заклинание существа, от создания маркера существо, или некоторые другие инструкции. Однако, призвание служить только изменение типа существо, которое уже находится на поле битвы.

+888
Tressa Stevens 11 июл. 2017 г., 18:19:07
Такэноко-это настольная игра в Императорской Японии. Игроки выращивать бамбук в саду японского императора, который также является домом голодный панда.
+784
Mr Ferngard 11 окт. 2018 г., 6:38:22

Я долгое время онлайн пики игрок, который никогда не играл одной рукой на мост, но я хотел бы дать ему попробовать иногда. Я всегда считал, что игры кажутся довольно похожими, поэтому я искал что-то вроде краткого руководства для мостов для игроков пик. Есть очень неприятный недостаток уникальные поисковые слова для этого, поэтому я решил спросить у сообщества.

Так что, в основном, два вопроса:

  1. Мост и дама достаточно похож, что вы можете выучить один из зная других?
  2. Есть руководство, которое можно использовать для изучения моста, выступая от кого-то с опытом в пик?
+757
Bitgol 16 апр. 2011 г., 5:47:57

Если карту определенно не заявляет иначе вы делать то, что говорят о нем. Так что в случае загнать его обратно вы бы переместить пострадавшего монстр вперед от леса до Арчера кольцо на этап 5.

+738
Cole Busby 14 дек. 2018 г., 19:48:11

Игра со всеми дополнениями в 3-конечные условия, которые требуют от вас, чтобы держать глаз на количество оставшихся карт.

Эти окончания являются:

  1. Во всех провинциях были куплены.
  2. Любые 3 (2-4 игроков) или 4 (5-6 игроков) сваи были куплены.
  3. (Новый в достатке) все колонии были куплены.

Короткая версия:
Это будет сдерживать игроков от покупки последней карты до конца игры, если это не колония или провинция.

Длинная версия:
Идея заключается в том, что вы смотрите на сваях, как они идут вниз и скорректировать свою стратегию, чтобы компенсировать. Например, если я думаю, что мой результат достаточно хорош, чтобы выиграть, то в моих интересах выкупить последнюю стопку, необходимые, чтобы закончить игру, даже если это то, чего я не хочу.

Требуя игру, чтобы продолжать идти вокруг стола, после чего, вероятно, отговорить меня от покупки этой картой, я бы предпочел купить более высокой точки карты, надеясь, что кто-то будет конец игры.

+734
Aleksbel 27 июл. 2012 г., 7:42:44

Да, и нет.

  • Выбор режима ("выбрать один или более") не может быть изменен.[СГ 114.7]
  • Количество целей не может быть изменен.[114.6 а ЦР]
  • Любое количество этих показателей может быть изменен (включая ноль).[СГ 114.6 с]
  • Условия таргетирования остаются в силе.

Например, если исходное заклинание целевое существо и плеер, копия должна также цели летающего существа и игрок.

Или в Примере, который вы привели, копия будет также целевое существо, не летающее существо и игрок.

+715
Deepfriar 22 авг. 2012 г., 3:48:05

Я считаю, что вопрос не столько как кооперативная игра играбельной, но больше, если вы тип для кооперативных игр.

Большое очарование любой новой игры происходит от неизвестности - от изучения стратегий и контента. Самый большой недостаток кооператива является то, что в отличие от людей он не может адаптироваться к вашей стратегии. Как только вы выяснили, как победить его, то это во многом вопрос о том, как благоприятные / неблагоприятные карты укладываются.

Поэтому вопросы: можно наслаждаться такой игрой, как только новизна стерлась. Возьмем один из самых распространенных примеров: пасьянс. После достаточно играет все знали, что искать, какую карту выбрать, если у вас есть два варианта, и т. д. Если вы хорошо с играть головоломка, что вы знаете, внутри и снаружи и не представляет большой вызов за рандомизированные карты, то вы должны быть в состоянии наслаждаться кооперативов в течение длительного времени. В противном случае вам, вероятно, придется оживить его каждый сейчас и потом...

У меня нет никаких доказательств этой теории, хотя.

+697
skludnik 28 дек. 2012 г., 14:42:36

Я нашел нить на БГГ , что отвечает на этот вопрос. Да, вы можете использовать торговцы для достижения победы посредством полного набора ресурсов. Свои силы показано в шаге прогрессии, после торговли шаг.

+661
calling 4 нояб. 2019 г., 7:05:21

Pathfinder приключения карточная игра имеет 3 версии или базовые наборы:

  • Гнев праведный
  • Подъем Runelords
  • Череп & Кандалы

В чем разница между ними?

+651
wsams 12 мая 2012 г., 1:40:04

Это может быть правило дома, но это, конечно, распространенное правило дома. Я всегда играл один раз, с помощью всего правило совета. Со всеми различными группами людей, которых я когда-либо играл с вопроса никогда не возникало, как и некоторые другие возможности. Я не знаю, что это было необязательно. Возможно ли, что это было когда-то правило, а больше нет? В любом случае, смысл ходить раз перед тем, как разрешить покупок, чтобы помочь свести на нет преимущество в том, что первый предоставляет.

+641
louis xie 12 апр. 2012 г., 0:44:22

Игроки тайно отведена роль оборотня, горожанина, или провидец. Один игрок выступает в качестве рассказчика. Во время ночной фазы каждого хода, все игроки закрывают глаза и шуметь (например, барабанил руками по столу), чтобы замаскировать то, что следует. Рассказчик говорит оборотни (обычно два), чтобы открыть свои глаза; они жестами между собой, чтобы выбрать одного горожанина, чтобы убить. Затем они закрывают глаза, и рассказчик провидец открыл глаза. Пророк указывает на другого игрока, пытаясь опознать оборотня, и рассказчик дает большие пальцы вверх или пальцы вниз. Теперь ночная фаза заканчивается. В течение дня все игроки открывают глаза и ведущий объявляет о смерти. Этот игрок сейчас находится вне игры. Оставшиеся игроки сообща решили на одного из них Линч в качестве подозреваемого оборотня. (Конечно, оборотней Градкодексом, как обычные горожане.) Игра продолжается, пока все оборотни и все горожане погибли.

Не надо путать одну ночь окончательный оборотень() аналогичная игра, которая проходит в один тур.

+638
danius 12 февр. 2013 г., 23:38:32

Если я играю в "базовой" стелс "башня" на мой ход, можете его скопировать базу, что мой противник не в игре? В тексте говорится, любую базу в игре, но ваши оппоненты оснований считается в игре во время своего хода?

enter image description here

Бонусный вопрос: если я уничтожу базу, что "стелс башня" справляется, влияет ли это на "стелс башня" или это все-таки копия до конца хода?

+629
cartman90ru 20 апр. 2012 г., 16:28:03

Если у вас есть десять игроков, вы почти наверняка имеют десять различных колод, если вы работаете с опубликованы списки колод.. По мере выхода новых наборов, "мета" турнира меняется, составляя различные комбинации и стратегии более или менее эффективного, но мета как правило, сливаются довольно быстро на небольшом количестве конкурентоспособной палуба-типов.

Если вы играете серьезную магию, будет важно, чтобы работать над одним из этих конкурентных вариантов. Однако, если вы просто играете с друзьями, мета в вашем садике могут быть совершенно разными. Вы хотите, чтобы построить палубы, которые являются эффективными в мета вашей группы: например, если ваша группа это существо-тяжело, вы будете нужно больше ответов для создания, чем в садике, который стремится играть с колодами контроля.

Это, конечно, надо понимать свою колоду, чтобы играть эффективно, но это не значит, что ты лучше со своей колоды оппонентов; они могут быть построены гораздо лучше, чем ваши колоды!

Как знать, когда вы закончите: в некотором смысле, вы никогда не будет сделано. Вы откроете для себя новые техники, сделать интересные новые карты и т. д., и изменить свою колоду(ы). Но вы хотите, чтобы стремиться к точке, где вы и ваши друзья играют друг с другом тесно ... если твои друзья всегда сильно бьет вас, вы должны изменить вещи. С другой стороны, если ты всегда бьешь своих друзей, может перестать тратить так много, чтобы держать его интересным для всех.

+597
Zeno San 2 дек. 2018 г., 7:50:42

Предположим, вы играете в безлимитный кэш-игры:

Лично я бы сбет каждый префлопе, но только если я был агрессором на префлопе (что означает, я рейз на префлопе - никто не ответил ре-рейзом я и есть один или несколько абонентов). Если агрессором был кто-то еще, вы должны быть более осторожны: очевидно, что вы хотите рейз на флопе для вэлью, если ударить чем-то (и вы думаете, что вы впереди). В таком случае, размер вашей ставки должен зависеть от структуры флопа (стягивают тяжелую означает большие ставки). Если вы пропустите, вы должны рассмотреть сложить.

Несколько слов по поводу размера ставки:

  • Ставки меньше 1/3 бака не имеют смысла, практически во всех случаях (исключение составляют тонкие вэлью-беты и так далее в высших лимитах - вы, вероятно, есть довольно много вещей, чтобы опереться, прежде чем вы должны беспокоиться о таких вещах).
  • Ставки больше, чем 1/1 горшок обычно много - вы просто не получите колл от худших рук достаточно часто, чтобы сделать его прибыльным в долгосрочной перспективе.
+564
crs1138 17 дек. 2012 г., 12:17:17

Я согласен с ответом Алекса о сокрытии результат. Это делает его более трудно сразу сказать, сколько ВП кто-то.

Но это полезно даже без этого, просто использовать меньше одной монеты. Помните, что разные конфессии не только, чтобы сделать его простым для обмена монет. Вы не должны делать это, и если вы пытаетесь скрыть ваш счет, вы, пожалуй, не стоит. Различные значения также помочь избежать необходимости кучей в одну точку монеты на баллы, которые 3 или 4 мод 5. Что делает его немного легче раздавать монеты, а также означает, что вы, менее вероятно, закончатся в одно очко монет и надо просить игроков торговать в монетах.

+515
changlan 6 сент. 2012 г., 11:32:20

Много моих рассуждений очень похож на Бенджамина Косман это, но я думаю, что я получил достаточно, чтобы сказать, что это стоит отдельного ответа.

Радуга карты являются ценными, но они обычно не в два раза ценнее, как и другие карты. По этой причине поднимая лицо вверх Радужный-карта, как правило, не самый удачный ход.

Лучший способ подобрать радужной Карты, чтобы забрать блайнд карт, а затем еще две карты за ход. Итак, вы будете в основном получать другие карты, но это не должно быть проблемой. Практически любую карту можно забрать в первые 80% игры может быть использован; либо вы будете где-нибудь этот цвет, или вы можете использовать его на сером маршрут.

Мой порядок предпочтений:

  1. Подобрать две слепые карты, если любой из указанных ниже применяются
  2. Если мне нужен маршрут, который составляет 5 или более (и я не так много пока) забрать карты, которые отвечают, что цвет (или цвета). Если это только одна карта, затем мой второй пикап будет слепой.
    • NB если маршрут длиной 5, но имеет два различных цветовых вариантов, я буду только подобрать рубашкой вверх карт, если я почти там на одном из цветов и никуда от другой.
    • Особое примечание 2 есть не слишком большой риск, отдав своим оппонентам, что ты после этой ветки - если они хотят, чтобы маршрут их будем собирать эти карты, так что вы должны получить их, прежде чем они делают!
  3. Если мне нужен маршрут, потому что я собираюсь быть в ловушке, подобрать цвет.
    • НБ этого следует избегать, если это возможно, как это позволяет соперник знает, что вы хотите, чтобы этот маршрут. Если вы можете сделать что маршрут с помощью карты Радуга, наверное, лучше играть, что радуга карта
  4. Поздно вечером я заеду за рубашкой вверх Карты, чтобы сделать мои четыре, три или даже две длинные стороны, чтобы убедиться, что я получить их. Это будет цвет карты если имеется, Радуга, Если не.
  5. Поздно вечером, после подсчета, сколько карт в руке и сколько поездов я ушел играть, я начну подбирать Карты, чтобы убедиться, что у меня нет 5 нечетных карт, оставшихся в конце, когда я хочу играть 2-длинный маршрут на серый. В идеале, когда я выбегаю из поезда я тоже закончатся карты.
+479
thearcher777 13 янв. 2011 г., 8:47:12

Торговля маркеры маршрут не заменить. Они либо на карты Победы или на торговом пути мат. Помните, что если вы получаете карту, вы также передавать знак на мат. Последнее, но не менее, каждая карта победы, будь то стартовые карты (напр. имущества, герцогства, провинции, колонии) или карта королевства (например, сад, площадку и т. д.) начинается с маркера на ней.

+463
alari 3 окт. 2011 г., 12:23:18

По правилам, вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.


МТГ-это не игра в реальном времени, это пошаговая игра. Другими словами, это не игра курицы.

МТГ будет крайне утомительным, если у вас явно передать приоритет каждый раз. Поэтому люди используют ярлыки. Если вы говорите "Я бросил foo и Bar", вы фактически предлагаете следующий ярлык:

  1. Я бросил ФОО
  2. Я пас
  3. Вы проходите
  4. Я бросил бар
  5. Я пас
  6. Вы проходите

Другой игрок(ов) может полностью согласиться с ярлыка, или они могут принять только короткий путь до точки по их выбору. Принимая участие ярлыка может быть сделано, например, говоря: "в ответ на Фу, я бросил баз".

Если ярлык не принимаются, человек, который предложил его должны соблюдать. (Он должен бросить foo и Bar.)

Если ярлык принимаются до точки, человек, предложивший его должны соблюдать его до этого момента. (Он должен бросить ФОО.) Он может отклоняться, как он хочет последние ссылки. (Он не нужен каст бар, хотя он явно может, если он хочет сделать это.)

Так что ответ, по правилам, является последний вариант вы представили: вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.

Если вы хотите быть уверены, что Foo не будет отменено, прежде чем объявить, что вы проводите кастинг-бар, вы должны убедиться, что никто не хочет ничего делать в ответ на Foo.

+387
simonWasHere 13 мая 2012 г., 22:41:04

Я понимаю, что блекджек в казино Атлантик-Сити регулируется государством и что они определяют правила игры в блэкджек, что все казино должны придерживаться.

В частности, я хотел бы знать:

  • Дилер обязан стоять на мягких 17?
  • Сколько колод?
  • Обувь обычно играют до последней карты, или это тасуется перед пустым?
  • Сколько раз можно разделить?
  • Вы можете удвоить после разделения?
  • Вы можете удвоить после разделения Тузов?
  • Может ли сплит Туз решаться более одной карты?
  • Делает раскол туз и десять значение счета карт в блэкджек или 21?
  • Если у крупье Блэкджек, а у тебя 21 (но не Блэкджек) вы теряете силы?
  • Что это выплата за Блэкджек?
  • Страховка предлагается? Сколько это будет стоить?
  • Поздно или рано сдаться предлагали?
  • Какая минимальная ставка на раздачу в крупных казино Атлантик-Сити?
  • На сколько можно увеличить или уменьшить ставки между рук?
+259
romkas27 6 янв. 2015 г., 1:10:06

Поскольку БСГ занимает совсем немного недвижимым имуществом на столе я нашел, что это трудно хороший случайный выбор среди повреждений или корабль жетоны.

Я думал об использовании кости. Положите их в прямую линию и выбрать в соответствии с рулон кости. Теперь это должно достаточно легко работать на фишки повреждений, так как есть не более, чем стороны на кубике.

Однако есть 10 кораблей и только Н8 (если у меня нет д10 вокруг). Я подумываю о том, чтобы разделить стопку пополам и делаю 2 рулона. Первый бросок выбирает шпунт (чет/нечет, малые/большие) и второй рулон просто берет N-ое судно с rerolls если кости слишком много показывает.

Теперь мой вопрос: кто-нибудь есть лучшее решение, или опыт решения такой?

+241
Beachy Baker 22 мар. 2019 г., 15:21:37

Я столкнулся с интересным сегодня взаимодействие, когда я играл в магию. Так вот этот параметр:

  1. У меня Pyreheart Волк и оборудования, известный как Vorrac Battlehorns.

  2. Способность Pyreheart Волк говорит: когда это существо атакует, существа должен быть заблокирован менее чем двумя существами в этот ход, возможность, что мы теперь знаем, как угроза.

  3. Vorrack способность Battlehorns является: снаряженное существо имеет пробивной удар и может быть заблокирован только одним существом.

Я также есть еще одно существо. У меня есть оборудование, чтобы говорили другие существа. Я хожу в фазы атаки. Я атакую оба моих существа.

Мой вопрос: есть ли возможность Pyreheart волка спусковой крючок первой или способность оборудования триггера первого?

+214
naxrohan 29 дек. 2015 г., 13:21:59

Так это в игре командира другой день. Игрок имеет Purphoros, Бог подделывать в играть без 5 красный преданность сделает его существо. Они потом бросить соблазнить с лихвой, Потратив 20 для X.

В стремлении превратить проигрышную ситуацию в победу, игрок B бросает взбучка , чтобы предотвратить повреждения и включить его обратно игроку А. игрок А отвечает тем же со своим собственным заслугам , а Purphoros' 20 триггеры в стеке.

Насколько я могу сказать, это вызовет бесконечный цикл, где два экземпляра взбучка каждого предупреждения, а потом еще раз нанесет урон туда и обратно между А и Б, С нет условия выхода.

Что произойдет в этом случае? Я был заставили поверить, что вызывает бесконечный цикл, результаты в игре, потери, но если это так, какой игрок является ответственным за петлю, так как это необходимо им обоим, чтобы бросить взбучка?

+117
Sasha Omelchenko 23 авг. 2014 г., 10:32:59

Я понимаю, что вы ищете человека стратегии, но это может быть полезно взглянуть на это:

ftp://cs.istu.ru/public/docs/other/_Unsorted/new/books.pdox.net/Math/[email protected]/[email protected]@[email protected]/gasser.pdf

Проблема была решена Ральф Гассер для игрока AI.

+117
jack harper 16 янв. 2019 г., 8:46:28

Показать вопросы с тегом