Кто-нибудь еще использовать маленькую девочку в оборотня?

Группа я играю с использует персонажа по имени маленькой девочки. Она может заглянуть каждый вечер на всех остальных и посмотрим, кто оборотни, но если оборотни месте она мертва. Кажется, что в умелых руках, это может быть очень подавлен позиции. Кто-то еще его использовать?

+28
Andrew Brooke 1 февр. 2012 г., 23:47:37
28 ответов

Самый простой способ я могу думать, чтобы сбалансировать такого рода механик должен иметь определенные действия будут доступны только на определенных уровнях обороты.

В частности, можно ввести класс "отчаянные действия" в случаях, когда обороты слишком далеко в пользу вашего оппонента. Очевидно, это будет зависеть от того, какие именно игры вы разрабатываете и точно, какие единицы участвуют, но это может включать в себя вещи от суицидальных атак просто переоценивающих собственные возможности устройства. Например,

  • Самолеты могут совершать атаки камикадзе
  • Корабли могут разгоняться до скорости таранит
  • Солдаты могут двигаться дальше или предпринять дополнительные действия в ущерб собственному здоровью
  • Орудия могут вести огонь жарче раундов, чтобы увеличить дальность/урон, но с 50% вероятности взрыва в наводчика руки(я думаю, что это как оружие работает правильно?)

Главное, что, в то время как мощные, эти действия приходят с очень серьезными затратами и/или риска; сторона, уверенная в своей подавляющей власти вряд ли будут прибегать к этим, когда они могут просто перестраховаться и все-таки, наверное, победу, но вот перегрузки будут более открыты для таких идей, когда альтернативы проигрываем вчистую.

Загнанный в угол зверь, как говорят, является самой опасной, потому что ему уже нечего терять.

+989
Totokens 03 февр. '09 в 4:24

Колонка центр управления немедленно, когда вы можете. Как правило, если вы можете контролировать 2 Очень игровой центр, то вы находитесь в очень хорошем положении, чтобы выиграть.

+965
keith parker 12 мая 2011 г., 17:33:22

Может ли она это сделать?

Согласно вашему описанию, нет.

Причина в том, что, возможно, карту вы использовали, чтобы уничтожить, что лицом вниз, монстр, разрушение без листать монстр, в отличие, скажем, нападают на монстра (где тогда было действительно перевернуть).

Поэтому, не флип эффект активируется, так как карта на самом деле не флип.

Как мы видим из сальто в силу постановления, это только активируется, если монстр переворачивается (атака, призыв или другой эффект):

Такой эффект активируется, когда флип монстр переворачивается лицом вверх (бой, флип вызвать, или эффект карты).

+901
Hlis 17 июл. 2016 г., 11:51:41

Мне нравится эта идея. Возможность запуска из треков не является ключевым механик (возраст) пара, а также добавляет некоторые нежелательные случайности, так что я думаю, что это расходный материал.

Единственное, что нужно быть осторожными, чтобы не место отслеживать видах кусок, который никогда не существовал в первую очередь.

Честно говоря, есть слишком много прямых и изогнутых штук в любом случае, по крайней мере, в век пара. Просто возьмите перманентный маркер и нарисовать новые треки на существующие куски, как вы в них нуждается. "Построить тротуары, где люди ходят".

+874
Entropia 1 окт. 2017 г., 13:52:22

В предстоящем наследие мероприятие возле моего проживания, мой друг намерен играть с помощью Гипергенеза палубе.

Однако, в последнее время у нас есть определенное обилие сдерживания священникв нашем регионе. Это существо делает вещи с Гипергенеза немного сумбурно, поскольку он может серьезно покалечить своего комбо.

Я знаю, как Гипергенеза устраняет срабатывающие способности. Однако, что мне не понятно то, что происходит в этом случае:

Игрок бросает Гипергенеза, используя каскад/приостановить/что угодно. Игрок Б Не счетчик или ответить на него.

  • Игрок ставит наставлении ангела на столе.
  • Игрок Б ставит сдерживание священник на стол.
  • Игрок ставит по средней горизонтали случайное земель на столе, скажем, горы.
  • Игрок Б ничего не ставить на стол.
  • Игрок ставит по средней горизонтали случайное существо, которое не вызовет ничего, как, скажем, прародитель.
  • Ни один игрок Б или ставит что-нибудь на стол, таким образом, Гипергенеза заканчивает разрешаться и отправляется на кладбище.

Теперь, что конечный результат в таблице, после Гипергенеза решает?

  • Не сдерживание священник прародитель изгнании?
  • Способность Землепада наставлении Ангела вызвать?
  • Не сдерживание священник изгнании все в Гипергенеза?
+861
kderzhko 17 июн. 2011 г., 4:03:34

Самая трудная вещь, чтобы получить сбалансированный в доминион силы является количество карт действий, чтобы количество действий.

Если вы не получите карту действий, вы будете в конечном итоге с одного действия тратится на каждый ход, потому что у вас нет карт действий. Это немного неуравновешенный, но очень легко, чтобы построить палубу, которая дает вам гораздо больше неуравновешенных руки.

Одной из возможных стратегий

Если вы во время игры получить только одну карту действия и это не даст вам каких-либо дополнительных действий, то это будет немного более сбалансированным. Вы часто будете иметь впустую действие, но каждый раз в некоторое время, вы берете карты действий и уметь использовать это.

Принимая далее, что стратегии

Но это только позволит вам получить одну карту действий во время игры. Как только вы получили два таких карт действий, вы можете получить на руки, куда вы сместились слишком далеко баланс. Иногда вы будете иметь две карты действий и только одно действие. Если действие карты Некоторые что тянет дополнительные карты, такие как двух Кузница карт, то этот риск еще выше.

Можно попробовать уравновесить это, покупая деревне из оригинальной игры или один из вариантов из последующих расширениях. Но вы получите больше неуравновешенных руками как вы теперь будете часто иметь силы с села и только одного другого действия карты играть или нет.

Даже если ваша колода в целом сбалансирован по количеству +2 действия карты действия карты без каких-либо дополнительных действий, индивидуальный руках не будет сбалансированным. Если взять эту стратегию, вы должны убедиться, что карты действий вы покупаете достаточно ценны, чтобы оправдать неуравновешенности, что они неизбежно будут вызывать.

Другая возможная стратегия

Если вы только приобретают карты действий, в которых говорится, +1 действие, вы будете держать небольшую разницу между действиями и действия карт, которые вы бы не действия карт вообще. Это означает, что вы всегда будете иметь необходимые действия, чтобы играть любую карту действий под рукой, и вы всегда закончить свою очередь, с одной впустую действие.

Эта стратегия, скорее всего, будет бить по стратегии покупки 0 или только 1 карта действия в ходе игры. В частности, если выбор стоит между покупкой +1 акция карт стоимостью 5 и покупка серебра, +1 действие карты, вероятно, лучшую стратегию.

Остерегайтесь стоимость 3 и стоимость 4 карты без дополнительных действий

Есть много карт действий в стоимости 3 и 4, который даст вам две монеты и что-то еще, но никаких лишних действий. Что-то другое, может выглядеть достаточно убедительными, чтобы заставить вас поверить, что эта карта является более ценным, чем серебро. Но часто что-то не достаточно ценны, чтобы оправдать риск, имея на руках карты с никаких левых действий. В канцлер является примером карты я хотел бы избежать.

Любая стратегия может быть подорвана некая комбинация карт королевства

Все стратегические рекомендации вы читали про Доминион, вы должны ожидать, что некоторые карты королевство существует, что подорвет этот совет.

Стратегия только покупка серебра, золота, и провинции могут часто бить новичков. Но эта стратегия становится намного менее эффективным, если пиратский корабль в игре.

+735
Daarx 15 нояб. 2012 г., 3:55:19

Это, наверное, cubeword.

Проверьте это здесь: https://boardgamegeek.com/boardgame/27935/cubeword

+673
matpe 17 февр. 2010 г., 8:58:49

В этой игре, когда вы приземляетесь на больничных помещений, вы должны заплатить половину вашей зарплаты к врачу или в банк.

Нет дополнительных разъяснений по этому вопросу. Так что, если есть больше чем один врач играть? они делят полученную сумму?

+671
user3406368 28 янв. 2011 г., 10:22:21

В большинстве трюк с карточной игры, когда у вас сильная рука (как претендент должен в Шипсхед) это хорошо руководить старшими картами, чтобы сохранить контроль. Однако, в Шипсхед-Бей игроков, как правило, держаться точки-карт, пока они не знают, кто партнер, и они наверняка не теряли очки на уловки претендент явно принимает ... поэтому я обычно стараюсь сознательно терять контроль, не делая его слишком легким.

Я не хочу играть под 10 алмазов, ведь тогда туз или 10 алмазов часто будет играть и я не получу их. Аналогично, мне не нравится, является самой низкой в не козырной. Я думаю, если бы у меня был туз, как моя единственная карта в костюме я мог бы привести его, или если я положил туз или 10 вниз в костюме я мог бы привести более низкие карты, но в целом я склоняюсь к гнездам -- как минимум Валетов, насколько это возможно. Я надеюсь, что это будет вымывать некоторые козырь еще не рекомендуем никому брать очки. Как вы думаете, хорошая первая зацепка?

+597
Dheeraj Verma 21 июл. 2011 г., 10:06:57
Неиспользованный. Раньше на вопрос о GO. Должны быть удалены.
+563
nloveladyallen 5 июн. 2019 г., 1:39:20

я обнаружил, что, хотя уровень четырех игроков, игра довольно несбалансированным (по крайней мере так кажется, когда по сравнению с другими вариантами), однако, если вы замените Грейджой с Тирелл Игра более сбалансированная. вот как я и мои друзья в нее играли... мы решили тоже внести щука непроходимо... он может или не может быть необходимым, но я думаю, что это добавляет намного больше баланса в игру, как Тиреллов и Баратеонов сосредоточиться больше на юг, и Старка, и Ланнистера сосредоточиться больше на север/центр, и это только делает игру в целом намного более приятным

+552
user3283504 29 окт. 2010 г., 12:06:17

С официального мастеров сайта статьи о двусторонняя карта правила:

После двусторонней карты преобразований, это все та же карта, так что любой Ауры, счетчики, или другие эффекты остаться там, где они есть (если характеристики двусторонняя карта изменилась таким образом, что аура больше не может легально зачаровывать).

Это, очевидно, включает счетчики атаковать, лояльность. Я думаю, что это полезно представить себе "превратить" действие, как время буквально преобразить - на лицевой стороне карты практически мгновенно волшебным образом меняется от одного аспекта к другому. Если вы думаете об этом-буквально как "листать карты", то логично представить все падает! Но это не то, что происходит.

+516
user48302 2 мая 2011 г., 10:51:34

Я ищу несколько лотков карты для игры, которые я проектировала.

В идеале, они будут шести-слот лотки, которые держат стандартные игральные карты размер карты. На мой взгляд, они похожи по внешнему виду и качеству лотки, которые используются для хранения денег в монополии. Я нашел некоторые вещи, которые похожи, но не совсем так. Мне нужен один для каждого игрока.

Все рекомендованные ресурсы для чего-то подобного?
Мое самое лучшее решение сейчас-это грабеж комиссионный магазин игр.

Это может быть расширена в более широкий вопрос - какие самые лучшие сайты и магазины для покупки игровых материалов?

Что-то вроде этого лотка является то, что я ищу: Monopoly money tray

+470
Jonas Eduardo Delgado 9 мар. 2011 г., 10:41:49

Это не так.

Неразрушимое существо умрет от 0 твердость. Он не умирает от смертельных повреждений (повреждения больше или равна ее текущей прочности).

В вашем примере, у вас есть нерушимая 2/2 (из-за жетон -1/-1), и имеет 2 нанесенного ущерба. Она приняла смертельную порчу (как это уже 2 силы и 2 урона), но имеет прочность больше, чем 0, поэтому он не умирает.

+470
Oltas 8 апр. 2014 г., 11:51:36

Пегас-аддон к ролевой дедукция игра . Он добавляет поддержку одного дополнительного игрока (до 7, в общей сложности) и расширяет игру, добавляя две новых доски, новый тип карты навыка, и дополняющее большинство из существующих колод.

Пегас также переделывает "сочувствующий" механик, который многие игроки считают, очень положительное изменение. Для получения более подробной информации см. Этот вопрос и ответ.

+452
Mohammed Fondo 30 апр. 2018 г., 22:05:05

Во многих играх я играл, первоначального издания (например, версия 1960-х годов на полпути) использовать квадраты на своих досках.

Часто, в более поздних изданиях (например, в 1990-е издание Мидуэй) изменение шестигранным рисунком.

Проклятий обойти неловкие движения правила (например, будучи в состоянии двигаться 14 квадратов, или 10 по диагонали (10 / корень из 2 это очень близко к 14)), но мне интересно, когда квадраты дал бы лучше для окружающей среды?

В Ключ это разумно, потому что они представляют плитки в подъездах (и в то время как вы можете быть взбитым вокруг дома, будучи вовлечены в обвинение или через туннели, аналогия прихожих имеет смысл). Однако, в имитационной игре, я не могу видеть, как квадраты могут быть полезны.

Когда они хороший механик в симулятор игрового дизайна?

+430
user327659 4 мар. 2019 г., 1:52:08

Есть много деталей, что можно пойти в здесь, но я просто собираюсь сосредоточиться на двух моментах:

Во-первых, я не согласен, что белые "хорошие существа". Белый, за исключением нескольких могущественных ангелов на верхнем торце, имеет хорошие маленькие существа. Вы будете редко найти экономичное белого существа в середине или в верхней части кривой маны.

Белый основной слабостью с моей точки зрения заключается в том, что, хотя это может быть боевой цвет, его сила-это оборонительная. Прямой ущерб белом практически не существует, его удаления сильно зависеть, напав первым, или временно, а не постоянно отключает угрозу. Lifegain является ключевым примеру, но и в других отношениях тоже белый очень реактивной , а не проактивной цвет. Красный, черный и зеленый-разному раздачей боль противнику, но помимо своей "стратегии сосиска Рой", белый, как синий, как правило, содержит угрозы, а не представляет их. Является ли это в конечном счете сила или слабость зависит в конечном итоге на свой стиль игры!

+421
John Rey Sarad 10 мар. 2017 г., 13:19:02

Моя личность, чтобы забрать одну вещь, а затем пойти на это. Например, если я играю в цивилизацию, я могла бы Т единое целое. Или поселенцев я мог сосредоточиться на дорогах. Часто это негативно ранит меня. Проблема в том, что у меня нет интуиции, как обрабатывать множество различных аспектов игры. Как мне изменить мое мышление, когда играешь?

+420
digEmAll 14 мар. 2015 г., 22:24:14

Я только недавно купил игру и мне было интересно, если нам нужно больше, чем двум игрокам контролировать все страны. Мы уже решили, что я возьму Великобритании и США, в то время как он будет принимать Германия и Япония. Нам нужен кто-то, чтобы играть в России или мы могли бы просто играть без России?

+403
Dorothy Fluker 2 мая 2018 г., 14:51:18

Да! Никогда не скрываю поддержки и небольшое количество очков, если он может быть показано на двух уровне. Особенно с 4-карта поддержки, 4-4-3-2 силы с парой М стоит поднять до уровня 2. Это особенно актуально в пик из-за блокировки 2-Уровень от противников.

Это дает партнеру большой объем ценной информации:

  • Не дважды на трюки в перебрал костюм (против козырной контракт).
  • Считаю конкурирующих вперед на дополнительной ценности.
  • Игры расследования на колесах.
  • Соперника есть укладывается в 1, а может 2, костюмы.

В данной ситуации, где теперь вы знаете, что оппоненты имеют укладывается в 1 или 2 костюма, либо партнером или нож или оба дополнительных очков. Если партнер, пусть знает, что игра может быть; если нож, сделать его более трудным для него, чтобы вернуться. в 2С назвать идеально подходит здесь.

Я люблю играть в новый костюм (на руки unpassed) партнер overcaller это один круг силы, показывая поддержку для костюм overcaller по. По сути, долгое-костюм игры попробовать. Предпосылка заключается в том, что если не подходят, существует, пусть противники баланс или вдвое больше, если они должны. Какой-нть позвонить партнеру overcaller показывает хорошие значения, а именно 2-карта поддержки.

Обновление
В отношении дополнительного соглашения о сравнении ответов на авансы:

  1. Практически все 12 ГПУ руки должны быть открыты, но только 8 ГПУ руки с хорошим 5-карты или более длинную масть и наступление ориентация я на 1 уровне. В общем очки на эти две руки могут быть очень похожими после полной оценки.
  2. Практически все 6 точке руки должны ответить на 1-уровне, но только 6 пунктов руках с 3-карты поддержка или лучше стоит заранее оверкол. Аналогично.

Повторное терминологии: партнер открывалка является ответчик, и партнер overcaller является адвансер.

+365
Yasmel 4 окт. 2017 г., 23:55:57

В Culexus убийца и сестер психической мерзость правиле молчания, что благословения и проклинал обнуляются, как только цель полностью переходит в пределах 12" модели. Это означает, что один все еще можете ориентироваться на модель, которая уже в 12" от отряда сестер или наемного убийцы с проклятия, как предательство Tzeench и она работать так долго, как целевая модель не двигается?

+332
holiveira 5 июл. 2012 г., 9:28:07

Да, ваш оппонент получает приоритет и имеет несколько возможностей, чтобы активировать их Гидеона законник.


Ваш противник получает приоритет и может активировать их законник в форме, ничья, 1-я главная, и начала боевые действия. Вы не можете пропустить любой из этих шагов. Если вы рисуете карту для поворота и ехать прямо до борьбы вы предлагаете ярлык, но ваш оппонент не обязан принимать этот ярлык. Они могут остановить вас в любой момент они получат приоритет и разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности.

+330
Abhishek Goel 8 апр. 2015 г., 16:43:37

В Г8 таймер игры звучит как то, что вы ищете, и Грег Aleknevicus имеет очень хороший отзыв о нем в игровой журнал. Похоже, это может быть трудно найти в эти дни, поскольку его нет в наличии во многих магазинах, хотя, кажется, производитель до сих пор продает их напрямую.

Из обзора:

На мой взгляд, устройство очень хорошо работает в играх, в которых игроки принимают последовательные, не интерактивный оборотов несколько минут. Хотя это может показаться довольно ограничительных есть много игр, которые попадают в эту категорию. Кроме того, именно эти игры, в которых таймер является наиболее полезным. Вышеупомянутый Тикаль является одним из таких примеров и Винчи еще одна, с которой он работал довольно хорошо. В конечном счете, я не могу сказать, буду ли я рекомендовать это или нет. Не потому, что я не думаю, что это достойный кусок игровое оборудование, это. Скорее всего, потому что ее полезность будет так сильно зависеть от конкретной игры и группы, которая его использует.

Как указывалось в обзоре, таймер менее полезно в некоторых играх. Игры, которые связаны с большим количеством взаимодействия с другими игроками во время вашего хода, такие как торговля поселенцы Катан, означает, что длина хода зависит не только от того, насколько быстро вы играете, но и от того, насколько быстро ваши оппоненты принимают решения. Я не думаю, что поселенцы Катан будет хорошо работать с таймером.

Вы также должны рассмотреть то, что вы делаете, когда у игрока заканчиваются время; вы просто исключите их из игры? В режиме двух игроков, когда вы не хватит времени вы потеряете, и другой игрок выигрывает; в некоторых многопользовательских игр, исключения могут непропорционально преимущество одного игрока над другим.

То есть игры, в которых человек оказывается, как правило, идут достаточно быстро, что таймер-это больше отвлекает, чем пользы. Я бы поставил Каркассона в эту категорию, как правило, не займет много времени для кого-то, чтобы поместить одну плитку. Если человек занимает слишком много времени, есть простое правило дома, которые я использую: люди черпают плитки в конце предыдущей очереди, а не начало следующего. Таким образом, они имеют свою очередь всех остальных думать о том, где они хотят разместить его, и только меняется немного к тому времени, он получает обратно к ним.

Что сказал, Есть некоторые игры, в которые таймер будет полезен. Игры, в которых исключения не сорвать игру, которая уже давно обращается, в которой каждый игрок играет независимо от других, и которые склонны к анализу паралич.

+262
smileyborg 16 авг. 2018 г., 5:42:52

Давайте взглянем на Гранд Calcutron и сделай сам Серафим.

Как видно из третьей способности Calcutron, в "программе" рассматривается как зона, в которой карты вашей руки перемещаются на.

Пока он не говорит, что на карточке, мастера заявили карты в программу игроков вернулись в свои руки, если большой Calcultron покидает поле битвы.

Что произойдет, если у меня есть большой Calculatron в моей библиотеке и поставить Сделай сам Серафим в игру, нападение и изгнать Calculatron с ним?

+254
Brian Perez 2 февр. 2019 г., 16:53:58

Я считаю, что вы имеете в виду Барбу:

https://en.wikipedia.org/wiki/Barbu_(card_game)

+193
Discover 12 июл. 2013 г., 7:50:44

Правила говорят, что заказчик всегда выбирает самый короткий количество путей к следующему этапу. Он также говорит, что количество палаток вдоль дороги не имеет значения. Это путь определен как сегмент между палатками, или путь определен как сегмент между этапами?

Иными словами, есть пара мест на борту, пути между ступенями, которые имеют только одну палатку по пути. Длина этих сегментов один (постадийный), или это длина двух (сцена в палатке-на-сцене)?

+116
Shaqir Vvip 15 янв. 2011 г., 14:42:49

Если прогениторные имитируют копии легендарного существа, то каждый раз, когда срабатывающая способность разрешается, и вы получите токен копию существо, вы должны выбрать, чтобы сохранить или маркер или прогениторные имитируют копию, а другую-на ваше кладбище. Это происходит как действие, вызванное состоянием, что означает, что это произойдет сразу после того, как способность разрешится, прежде чем любой игрок получает приоритет, чтобы предпринимать каких-либо действий.

Это распространяется правило 704.5 J в состояние действие Раздела всеобъемлющего свода правил:

Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+92
Alex David Chandler 16 мар. 2016 г., 18:43:36

Расширения состоят из различных компонентов, которые могут или не могут быть использованы в соответствии с текущим сценарием.

Мы включают в себя все стандартные компоненты из каждого расширения в каждой игре. Это означает следующее:

  • Не сервант местах
  • Мифос карт
  • Играбельных персонажей
  • Прелюдии
  • Экспедиций
  • Активы
  • Уникальные Активы
  • Артефакты
  • Заклинания
  • Условия
  • Великие Древние
  • Монстры
  • Эпические монстры
  • Фокус/ключ/здоровье маркеры и т. д.
  • Ворота

Что касается понятия жетоны или ворота, которые находятся на борту не в игре, то оставляйте их в игру, а если нарисовано, просто рисунок другой. Я нахожу, что это легче, чем сортируя их, но сделаю, как вы хотите в этом отношении. Если вы хотите удалить конкретное расширение, карты есть небольшой индикатор, расположенный на лицевой стороне которого экспансии они.

Серванты вступают в игру в одном из двух способов:

  1. При выборе ГОО заключается в том, что необходимо использовать эту доску, или
  2. Когда прелюдия выбирают, что требует использования этой доске.

Таинственные руины такие же, как и боковины. В присутствуют при игре против Сизигия ГОО, или при разработке/выборе космическая прелюдия выравнивания.

Это означает, что, как правило, вы будете иметь только одного буфета/руины использовались в ходе данной игры, и тогда вам будут включены карты конкретных местах на этой доске, или мистические руины колоду (теперь, когда я говорю, серванты, включают в мистические руины палубу, как он купил, чтобы играть в той же манере)

Однако она также означает, что несколько бортов могут быть использованы при игре против слизи, что требует один сервант, и начиная с прелюдии, которая требует другой сервант. Например, можно выбрать для борьбы с старейшина вещи из горы безумия расширения, во время рисования музейной краже прелюдия из под пирамиды. Нет официальное заявление по поводу дополнительных правил здесь, насколько мне известно. Я не пробовал, но подозреваю, что для мелких игроков вам будет трудно охватывают всю землю. Если вы хотите сделать его легче, чем вы могли бы использовать вариант справочники, упомянутых здесь.

Нет официального способа, чтобы играть с обоих бортов и развалины, однако вы можете сделать это, позволяя две прелюдии одновременно, например: ГОО = Nephren-Ка, Prelude1 = Антарктиду, Prelude2 = космические трассы.

+15
JOAYO 9 дек. 2011 г., 22:38:37

Показать вопросы с тегом