Город-призрак - сделать способности героев еще рассчитывать?

Клаус Святого может нарисовать! 5 карт. Он умирает. Когда город-призрак-это по сути, ему все позволено вернуться и использовать свои способности?

+752
Greg Caruso 10 мар. 2011 г., 5:30:20
30 ответов

Различные версии Руммикуб приходят с разными правилами. Если у вас есть свой вариант правил, который гласит, что вы не можете переместить плитку Джокера из карт, я был бы очень удивлен, если бы вам было позволено переместить плитки из мелдинга, как в этом не будет смысла.

+951
Scar1985 03 февр. '09 в 4:24

Я играю 1-2 игры в неделю и играть с 10 дополнениями. Обычно это результаты в огромные фермы, где, в дополнение коровника и свинофермы плитка, часто делает сельскохозяйственные земли стоимостью 125+ очков.

Последние несколько игр, путем уменьшать фермеры на огромных земельных сарай, взяв одну пинту за город (плюс один для свиньи, и для свинокомплекса, на ферму) имели счеты более 1000 очков!

Она становится настолько плохо, что заполнив городов и дорог не имеют смысла, когда вы можете шлама на ферме и получить 60 очков в двух поворотах.

Мы носились с идеей создания заборов... то, что может быть развернут похож на мост, но вместо того, чтобы вступать в колхозы, он будет блокировать их... пока не узнала подробности о том, что один еще....

Я думаю, что через город Каркасона в качестве стартовой черепицы является частью проблемы. На трех городских участках, которые являются частью Carcassonned позволяют сельскохозяйственные земли между ними и канцер, и на трех участках дороги являются тривиальными, чтобы передвигаться через мосты.

Еще одна идея у нас была для поощрения мелких хозяйств, забив из ферм, которые становятся полностью закрыт. Если фермы больше не могут расти, вы получите свой чувак и фермы сразу же набрал оттуда. Не уверен, насколько это будет работать.

Сегодня так хорошо играл в другую игру увидеть, если мы можем придумать решение...

+936
Rathna Gnanavel 27 окт. 2014 г., 0:52:01

Я уверен, что они будут уничтожены, но люди утверждали, что они остаются в сброшенном поле, так как карта явно не государство "карта уничтожается и отправляется на кладбище".

В свое оправдание заявить, что не имеет никакого смысла, что карта не будет активирована (т. к. Лэдд предотвращает активаций) и еще останется на поле.

Они отвечают, что, поскольку он никогда не получал активирован, он получает снова, и поэтому они думают, что они могут уйти с активацией каждом шагу, чтобы ослабить мою Лэдд.

Я ищу веские доказательства, что я могу показать эти дети в следующий раз, когда у нас это появляется.

+895
Mokhtar 21 февр. 2010 г., 22:55:59

От моего знания покерных рук, это выглядит как ваш оппонент имеет лучшую руку с максимально возможным 5 карт а,а,6,6,в. Это означает тузов и шестерок с кикером дама.

Это бьется ваше наилучшее руки,а,6,6,9

+801
Jake Paul 25 нояб. 2016 г., 16:13:38

Одна лопата за одно сердце может указывать на переезд в 1БК открывалка в качестве одной лопаты может иметь слабую руку с минимум 3 кардер слабые вещи. После 1БК переторжки он прошел так, что сильная рука не стать манекеном

+785
mubashir 30 окт. 2010 г., 0:46:48

Другой ответ-это хорошо, я просто хочу ссылку на всеобъемлющий свод правил. Правило 119.3 подробности последствий повреждения, которые наносятся. Например, 119.3 говорит

Повреждения, наносимые игроку источником не заразить причины, что игрок теряет столько же жизней.

И 119,3 F говорит

Урон, наносимый источник с цепью жизни наносит контролем, чтобы получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Так игрок теряет жизни от нанесенного урона, и игрок набирает жизнь у занимающихся способность-порча, оба в равной степени рассматриваться по правилам, и происходит одновременно как неотъемлемую часть того, что "наносит урон" означает.

+783
Blizzarder 6 авг. 2013 г., 9:53:45

Нет, не в этот раз.

  • о:эмблема означает Оракул текста (текст правил) карты должно включать слово "эмблема".
  • -Т:Planeswalker-а это значит, что не должно быть типа "Мироходца".

В 18 карточек , где упоминается о "эмблема" все Мироходцев.

+774
Jaspertree 15 июл. 2018 г., 1:50:02

Вот это веб-страница, которые вы можете использовать, чтобы забить любая рука:

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score

А вот ваши конкретные силы

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score?cardsText=1D,1Н,1С,7Д,7С

Страница на самом деле здорово, потому что он показывает список всех голевых комбинаций:

Забив Детали
15-ть 1ч,7С,7Д 6
 1С,7С,7Д 
 1Д,7С,7Д 
Пар 1Н,1С,1Д 8
7С,7Д
Натуралы 0
Джек 0
Заподлицо 0
Итого 14
+763
mediastriker 5 июл. 2018 г., 12:22:33

Несколько карт, счетчик активируемые способности. Они

Есть также карты, которые мешают активируемые способности могут быть активированы. Вы можете найти карты,, что сделать, что собирателей поиск "не может быть активирован" есть куча таких, но основные моменты

  • Арест (ауру, что предотвращает существо от нападения, блокирования или активации способностей)
  • Linvala, владетель молчания (предотвращает любое существо вашего оппонента контролирует активацию способностей)
  • Нулевой стержень (предотвращает все артефакты от активации способностей)
  • Фирексийской отзыва (позволяет назвать карту, и прекращает любой постоянной с активацией способностей)
  • Смертельная Игла (В принципе тот же эффект, как Фирексийской отзыва, но не могу перестать Мана-способности)

Как Майкл Снук указывает, времени остановки и солнечные часы бесконечного конца поворот сразу, и что включает в себя ссылая все на стеке, в том числе активируемые способности.

+750
syntax 27 мар. 2018 г., 9:41:54

Уточнение:

Тип комбинация рулон набор покер кости, которые похожи друг на друга. У вас есть, рейтинг высокий низкий: 5 Вид, 4 вид, Роял стрит, стрит, фулл хаус, сет, две пары и одну пару

Каковы шансы, если один из этих типов сочетание? ( В процентах вероятности)

Если вы думаете, что это больше связано с математикой, чем игры, пожалуйста, перенесите это в математике ЮВ.

+734
James Milazzo 28 июл. 2019 г., 16:09:44

Есть карта называется Emeria Шепард , который читает (в частности, выделено мной)

Землепад - каждый раз когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, верните целевой не являющийся землей перманент карту из вашего кладбища в вашу руку. Если эта карта равнины, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы вместо.

Есть карта постоянного землей, что является равниной?

+722
Jim McKeeth 19 окт. 2010 г., 10:51:52

Ядом плеваться говорится следующее:

Когда вы наносите урон монстрам дать им отравить счетчика. Монстры принимают по 1 урона за каждый жетон яда у них в конце своей очереди. Вы можете избавиться от яда счетчик с [Сердце] (что [сердце] не исцелить ущерб).

Что происходит со счетчиками, что исцелились? Они убрали из игры или они возвращаются к владельцу карты? Карта, похоже, пересилила во втором случае, так как он стоит всего 4 энергии. (Тот же вопрос для уменьшающий Луч)

+718
gegegege 20 нояб. 2012 г., 18:23:34

В версии правил , надеюсь, не слишком отличаются от ваших, парный описаны следующим образом:

Если вы бросаете удваивается, вы переместите ваш жетон, как обычно... фиксирующие кости, бросай снова...

Это ничего не сказать "принимать другой оборот", так что лишние перемещения из двойников до сих пор является частью той же очереди, хотя действия очень похоже на новый поворот. Таким образом, если вам говорят "потерять ваш следующий поворот" после прокатки удваивается, вы все равно должны закончить свой ход, как правило, путем прокатки снова.

Если же ваши правила (или настойчив других игроков) говорят перебросить это новый поворот, то с вашего следующего хода вы потеряете, но вы бы не потерять следующий ход.

+640
Cesar Garcia 3 окт. 2017 г., 19:08:45

Это была игра: http://www.games-collector.com/boardgame/w/wild-life-1st-edition-1965.html

Дикая Жизнь?

+598
Sudev Ambadi 24 окт. 2018 г., 19:58:00

Это выглядит как если у вашего друга слишком много истории и мало правил. России был де-факто перемирие с японцами, и я уверен, что Сталину бы понравилось, если США и Япония стучал друг на друга в клочья, пока Красная Армия была занята. А Сталин, каким бы еще он ни был, был хорошим игроком игры: войска он был переведен из Сибири в Москву, держали его в игре, что в свою очередь, и позволило ему победить на одном фронте, а другой на статус-кво до последнего поворота, когда он сделал рывок на дальневосточном победные очки.

Возвращаясь к вопросу: конечно тайная Интер-плеер соглашения "разрешено", если только потому, что нет способа остановить их. Но они работают только если оба игрока считают, что это в их интересах придерживаться соглашения. В A&A, он с нулевой суммой проблема; это русская стратегия либо оси или союзников, и вся информация, чтобы решить это доступно каждому. В вашей игре это был очень плохой план, но в сталинской игре он работал как шарм.

Моя подруга подвела итоги подобной ситуации как "все счастливы? Потом кто-то просчитался".

+579
tenpercent 4 июн. 2010 г., 21:14:41

Ни один метод рокировки превосходит другие. Они полностью зависящие от позиции. Ни один метод не выгодно в начале игры относительно друг друга.

Одним из основных факторов в шахматах-положение, так что вы должны выбрать, где замок основан на открытии, которое вы используете.

Есть две цели рокировки:

  • Защитить короля
  • Развитие Грача

Некоторые детали:

  • Рокировка на ферзевый фланг поставят ладью на файл-центр.
  • Рокировка на ферзевом фланге оставит своего короля открытые угрозы по диагонали.
  • Рокировка на королевском фланге будет, как правило, имеют ваш Король защищен даже от диагонали
  • Рокировка на королевском фланге, как правило, будет означать, что вам придется снова двигать ладью.
  • Рокировка на королевском фланге вообще можно сделать раньше, так как есть меньше частей, чтобы выйти из пути.

Конечно, вы можете увидеть, все зависит от вашего открытия. Если вы двигаетесь много ферзевом фланге части, то она может сделать вам хорошо, чтобы длинной рокировки, но это зависит от вашей пешечной структуры. Если вы делаете открытия пешки короля, то вы, вероятно, в конечном итоге рокировки на королевском фланге.

+532
ptizaap 5 июн. 2011 г., 4:12:41

Чемпион Rhonas способности-это замена эффект сопровождается срабатывающая способность. Вы сможете противостоять ему во время шага объявления атакующих на эффекты, которые счетчик срабатывающие способности. В текущем стандартный формат, есть одна карта, которая делает это: запретить. (Если приложить силу имеет цели, вы могли бы также принять все его цели нелегальны: это делает правила противодействия возможности, а это в просторечии известный как горит.) В настоящее время это относится ко всем существам с оказывать влияние.

Это не активируемая способность, а способности-это не заклинания и не рассчитывать, как заклинание быть брошенным. Вы не сможете противостоять его эффект, который требует активируемая способность или заклинание в качестве мишени.

Активируемые способности следовать определенному формату, который (цитирую самих правилах):

[Стоимость]: [Эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]

Что : следующие затраты (включая {0}, так как в Kazuul сказывается коллектор) в способности текста-это способ сказать, что это активируемая способность. Если нет расходов и кишечника, это не активируемая способность.

Чемпион оказывает способность состоит из двух частей, как уже упоминалось ранее: она начинается как замена эффектом (из-за "Как"), которое изменяет как объявление атакующих работы, предоставив контроллер возможность оказать ее. Это сопровождается срабатывающая способность , которая возникает, если оказываемся. Этот триггер выполняет "когда вы..." часть влияния, и оно помещается в стек во время шага объявления атакующих после объявления атакующих.

Все нынешние существа с оказывают влияние работать в этом направлении. Боя Мусорщик и Трухартом Близнецы являются небольшие исключения в том, что их триггер-это отдельная способность, но она по-прежнему вызывает таким же образом.

+476
Darezik Damkevala 15 сент. 2015 г., 15:13:43

Официальная последовательность событий за проверкой навыка:

  1. Прочитанная Карточка
  2. Играть две карты судьбы колода
  3. Умения Играть
  4. Перемешать и разделить карты
  5. Общая Численность
  6. Определить Результат

Я вообще интерпретировал "прежде, чем сделать проверку навыка" фраза означает время между шагами 1 и 3 (когда судьба колоду карт выходят, как правило, не важно). Поэтому такие вещи, как Следственный комитет, бесшабашные и способности Ди идеале должны быть использованы в течение этого времени. Однако, бывает слишком быстро и люди начнут кидать в карты, прежде чем у кого-то есть шанс объявить акцию. Мы, как правило, довольно мягок и пусть люди делают вещи после шага 3 начинается, если не похоже, что они играют.

Я не думаю, что есть какой-либо конкретной последовательности между Следственный комитет, бесшабашный, способность Ди, и тому подобное. Я думаю, что они могли произойти в любом порядке. Обычно мы играем это свободный и первым человеком, чтобы действовать ходит первым; как правило, это не имеет значения. В идеале, каждый что-то должен указывать, что им делать. Согласно правилам, это в настоящее время игрока, чтобы решить, порядок.

+459
kojow7 24 дек. 2014 г., 2:27:40

Я в игре, как поселенцы Катан, таймер, как, что действительно не будет работать. Что должно произойти, когда игрок использует слишком много времени? Он должен быть исключен из игры? Используя накопительное время в многопользовательские игры обычно не работают хорошо.

Также для поселенцы Катан, есть большое взаимодействие игроков происходит, торговле торгашеством и т. д., который является большой частью игры. Это справедливо для большинства таких типов игр.

Я нашел его гораздо более полезным, чтобы либо:

  • Использовать один таймер, эффекты можно использовать только определенное количество времени каждый ход.
  • Если дела зашли в тупик, Форекс не можете сделать торговлю в поселенцев, что обе стороны смогут договориться, дать отсчет от 5 до сделать ход или пропуск хода.
+451
metazoa 5 янв. 2012 г., 16:13:32

При получении храм-это очень хороший первый шаг, есть много, чтобы быть сказанным для получения первой технологии.
Я бы немедленно последовать его с хоть храм.

+436
Ian Henry 26 нояб. 2012 г., 12:28:54

Я использую настольный симулятор на пару недель теперь, и это действительно легко создавать компоненты и играть в игру. Есть симуляция физики и неплохой рисунок, чтобы сделать его чувствовать себя более реалистично. Просто другой вариант, чтобы рассмотреть.

+416
mike 1 июн. 2019 г., 20:28:31

Простой ответ: нет такого понятия, как "не полностью отгороженной территории".

До сих пор в левом верхнем обеспокоен, черный имеет ровно две точки: D10 и Е10. Все остальное-это не территория, потому что он не заключен. Конечно, это все потенциал территории, но он только становится реальной территории, когда черный берет, что критические точки П11 на самом деле заключите его.

Так что если ваша игра фактически заканчивается в таком состоянии, то черный просто сделал огромный 29-точка сплоховал, то ли Белый сделал все, чтобы его эксплуатировать или нет.

(если, конечно, это казуальная игра и ты хороший, ты позволишь ему это исправить, потому что эй, каждый делает ошибки, но опять же ты можешь быть правило-соблюдение глупее, потому что победа-это все, это до вас)

+326
PercivalMcGullicuddy 21 нояб. 2016 г., 4:46:39
Велосипедная гонка игра-симулятор, в которой вам предстоит управлять своей энергией для того, чтобы выиграть гонку.
+300
Ren CW 29 янв. 2013 г., 9:33:23

Я немного запутался по правилам окружающих.

Например такой совет:

$$ +------------------+
$$ |.......Бык.........|
$$ |.....XOOX.........|
$$ |....XOOX..........|
$$ |...,Хох..,....,...|
$$ |...XOOX...........|
$$ |...Хох............|
$$ |..XOOX............|
$$ |.Результаты поиска..............|
$$ |Результаты поиска.Х.............|
$$ |XOOX.....,....,...|
$$ |OOX...............|
$$ |Охи...............|
$$ |ХХ................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |...,.....,....,...|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ +------------------+

Какие поля теперь мои (если я белый)?

Почти каждый пример, который я нашел, это был такой (Х = плен) :

$$ +------------------+
$$ |???????Бык.........|
$$ |?????ZOOX.........|
$$ |????ZOOX..........|
$$ |????Зокс..,....,...|
$$ |???ZOOX...........|
$$ |???Зокс............|
$$ |??ZOOX............|
$$ |?Зоопарк..............|
Зоопарк$$|.Х.............|
$$ |XOOX.....,....,...|
$$ |OOX...............|
$$ |Охи...............|
$$ |ХХ................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |...,.....,....,...|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ +------------------+

Почему она не может быть такой?

$$ +------------------+
$$ |.......ОЗ?????????|
$$ |.....XOOZ?????????|
$$ |....XOOZ??????????|
$$ |...,XOZ???????????|
$$ |...XOOZ???????????|
$$ |...XOZ????????????|
$$ |..XOOZ????????????|
$$ |.Результаты поиска??????????????|
$$ |Результаты поиска?З?????????????|
$$ |XOOZ??????????????|
$$ |ООЗ???????????????|
$$ |ОЗЗА???????????????|
$$ |ЗЗ????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ +------------------+
+251
user7847 15 мая 2016 г., 21:22:43

Я использую странные Эон 3. Есть много шаблоны для различных карт (большинство из них для настольной игры Ужас Аркхэма на основе романов от Лавкрафта).

Вот ссылка: http://cgjennings.ca/eons/

+249
Yuan hung Kao 28 авг. 2010 г., 12:09:12

Непроверенных, но я не думаю, что это будет слишком плачевным: увеличить скорость поездов. Вместо 9 и 12, попробуйте 12 и 15.

Идея заключается в том, что вы получите, где вы собираетесь в меньше ходов, поэтому ваша игра должна занимать меньше получается.

Возможные проблемы: возможно, Вам не удастся построить трек в начале достаточно быстро, чтобы держать ваш поезд в движение. Если катастрофа моста ловит вас, вы будете тратить больше "время движения" и ждут, чтобы добраться до восстановления. И паромы стали более дорогостоящими в использовании, так как "половина движения" казнь сейчас половина большее количество.

+171
Simon Labonne 1 окт. 2014 г., 13:08:20

В Звездный Крейсер Галактика основной игре, что это наиболее важный ресурс между топливом, продовольствием, боевой дух и населения?

Он изменяет с 6-плеер ФФГ дополнительное правило, когда люди начинают с 8 топливо, продовольствие 7, 9 и 10 боевой дух населения?

+150
Frank Zheng 7 авг. 2017 г., 11:20:33

В игре Фивы, мой последнюю очередь должны закончиться точно на прошлой неделе 1903 года, или я могу продлить его в 1904?

Можно ли ее продлить, есть ли ограничения на то, как далеко в 1904 я могу идти?

+106
burspa 12 сент. 2019 г., 12:08:31

Похоже, вы смешиваете разные использует слово "круглый". Когда правила говорят, что "исключение: в первом туре игры, каждый игрок должен купить электростанцию", это значит круглый, как в полный раунд игры, где есть аукцион, покупка ресурсов и т. д. Но вы, кажется, используете круга означает круглый фазы действий, где 1 завод с молотка.

Так в самом первом раунде игры, то игрок, чья очередь это выбрать растение не пропускали. Он должен выбрать растение, чтобы делать ставки на. В поздних раундах, если придет ваша очередь, чтобы выбрать растение для аукциона, вы можете не пройти мимо, и в этом случае у вас не получится купить завод вообще до следующего раунда.

Если вы проходите в середине конкретный торг для конкретного завода, это просто означает, что вы больше не можете делать ставки на этом заводе. Вы все еще можете делать ставки на следующего завода на аукцион, или забрать завод себе, когда тебя дойдет очередь.

+90
ethereal1m 22 дек. 2010 г., 4:14:12

Средняя Плашка:
Самым простым решением будет использовать в среднем умирают, т. е. Д6 с лица:
0/1/1/2/2/3

0 является автоматической Мисс
3-Это автоматическое попадание

Модифицированный 3-это обычный удар, например, раскатанного 1 с +2 с компьютера-это хит.

В то время как экстремальные качели (на всех кубиках автоматическое попадание/промах) не смягчить, влияние модификаторов (компьютеры, экраны) в два раза больше, что приводит к снижению общей хаотичности.

Когда в среднем умирает проката вы должны помнить, если это желтый (1 хит = 1 Урон), оранжевый (1 удар = 2 урона) или красный (1 удар = 4 урона). Потенциально кубики разных цветов друг за другом, чтобы избежать путаницы.

Все остальные правила должны быть применимы. Вне боя, еще нормально Д6 необходимы (например, для Hive проклятий).

Средняя плашка доступны онлайн (как физическим, так и как приложение) и являются полезными во многих играх, чтобы уменьшить случайность кости.

Нет Автоматическая Хит/Мисс
Если вы хотите обратиться в экстремальных перепадов, затем удалить с автоматической хит/Мисс частях игры, т. е. 1 может попасть с +5 модификатор и 6 промахов -1 щит. Я не рекомендовал бы это, как щит становится слишком мощный (корабли нельзя бить вообще), но если это соответствует вашему вкусу, почему бы и нет?

Наконец средний кубик и не автоматическая попаданий/промахов могут быть объединены для резкому сокращению удачи в игре.

+15
Remy Godwin 9 янв. 2016 г., 12:37:43

Показать вопросы с тегом