Игрок вонючие подмышки

Я купил подержанную копию Манчкин (в комплекте с нескольких расширений), чтобы играть со своей семьей, пока мы на летние каникулы. Во время чтения инструкции в игре для других игроков, мы заметили, что кто-то почесался из этого правила...

Решите, кто ходит первым путем прокатки кости и спорят о результаты и смысл этого предложения и будет ли то, что слово, кажется, отсутствует какой-либо эффект.

... и, строчили выше ее в карандаш,...

Игрок с вонючие подмышки ходит первым!

Моя семья (особенно дети) решили, что они любят это правило, но мы не знаем, как объективно определить, кто имеет вонючих подмышек. Как мы можем определить это в честной, желательно объективных, так?

+94
April Sweazey 26 июн. 2016 г., 1:40:38
27 ответов

Есть карта "я должен добраться до...", который требует от игрока попасть в дом, прежде чем искать снова. Есть еще карта "Боже мой, они взяли..." , который берет на себя здание.

Когда здание захватили, игрок не может войти в него.

Что произойдет, если игрок должен попасть в здание, но это здание захватили? Может игрок никогда не найдешь, или же один из эффектов уйдет?

+998
lucius 03 февр. '09 в 4:24

Путешествие механик, используемое в путешествие по Европе может работать для вас.

В нескольких городах есть аэропорты, которые позволяют летать в любой другой аэропорт на карте, но карта делится на шесть регионов, и есть расходы, связанные с полетом из одного региона в другой.

Для нормального движения, каждого города можно добраться до близлежащих городов и каждая строка рассматривается как пространство, как в обычной настольной игре. Так, игрок ролей кости и могут только путешествовать, как далеко, как бросок костей и позволяет им предстоит путешествовать по городам. Это легко может быть разработана, что каждый игрок имеет выбор места (количество мест может двигаться), поэтому пока они не могут просто доехать до любого города на карту, они могут использовать их дальность передвижения по дорогам ближе к месту назначения, и они всегда приземляются на город.

Мне тоже нравится идея, что доска покрыта проклятий, позволяющая игрокам путешествовать почти в любом направлении, вплоть до их полной движения.

+956
Tabaluga 25 окт. 2018 г., 17:06:14

Мой напарник положил в карман королевы. Затем, когда делая удар, чтобы прикрыть Королеву, он положил в карман кусок правильно, но и прикарманил нападающий. Каков итог?

+928
Steve Dubs 17 янв. 2019 г., 7:10:30

Часовня явно лучше, за дебош, но стюард имеет много других применений

Способность быстро мусор является очень мощной, и хорошее часовня играть вообще агрессивен часовня играть, уничтожая как можно больше карт в первые несколько. Но стольник является настолько гибкой, что стоит задуматься, во многих колодах.

Если оба стюарда и часовня, и у меня есть $3, чтобы потратить на первую очередь, хотелось бы внимательно посмотреть на остальные доски, прежде чем принимать решение. Например, если Шут стоит на доске и не существует огромный потенциал двигателя, я бы взял стольник/серебро, вместо серебра/Церковь. Эффект Chapeling вниз вашей колоды будут смягчены, если ваш противник передает вам две ненужные карты каждый поворот.

С Ключника/серебро, Если вы рисуете стюард с четырьмя копейками в следующем перемешать, взять Шут. если управляющий приходит с 2 поместий и 2 котла, тогда просто помойку поместья. Есть много гибкости.

Насчет 5/2 сплит?

Если оба часовня и стюард на борту и вы откроете 5/2 ... дело в том, что это труднее, чтобы оправдать взяв стюарда за Церковь, потому что сравнение будет

[мощность 5 карты] + [часовня]

против

[Стюард] + [ничего]

Большинство совета 5-Стоимость карты, которые являются очень мощными, и сами по себе они могут быть предпочтительнее стольник.

Если придурки (особенно в 2 игрока игры) я бы считал стюарда лучше, чем часовне точно. Я бы не попасть в церковь в игре Duke, потому что медь не плохо на собирание князей или герцогов. Стюард остается хорошим выбором, потому что вы можете выбросить свой стартовый имений, или использовать его для +2 карты быстрее цикл, или, что более вероятно использовать его для +$2, чтобы получить достаточно денег, чтобы купить герцогства или герцог позже. В 2р игры, я бы сказал, что 70% времени, когда князь выйдет, чтобы ехать на стратегию герцог над провинциями.

Если интерпретировать вопрос немного шире, то, безусловно, лучше подобрать стольник за Церковь, если охоту на доске. Однако, я бы все-таки открыть охоту / ничего, и тогда вам Стюард по очереди 3 или 4. Охотничьи партии колод много не надо мусорить, и стюард будет достаточно в избавлении от начальной поместья, так что охотничьи отряды будут работать гораздо мягче.

Чтобы играть в эту охоту на палубе, ты купишь много охотничьих партий, 1 золото, 1 серебро, 1 завхоз, и если у вас есть критическая масса охотничьих партий окунуться в провинциях. Но вы не хотите здесь разнообразия. Стюард будет выступать в качестве мусора 2 до поместья, а затем переключиться на +$2, чтобы получить провинциях. (1 золото + 1 серебро + 1 медь + стольник = провинция)

С этим сказал, Стюард средней грузоподъемности для охоты на палубе, и чаще, чем не будет лучше, чем стольник там, чтобы использовать.

+907
reno 20 нояб. 2014 г., 19:00:42

Я играл мой друг и он использовал свой новый моно-белую колоду. После нескольких поворотов, он играет Фирексийская нежизнь. Это первый раз, когда я видел его. Он говорит, даже если его жизнь-это 0 он никогда не проигрывает. Я использую черный палубе в это время и у меня нет никакого колдовства или мгновения, чтобы убить эти чары. Так что я просто пропустил игру. Сейчас я все еще скептически отношусь к этой карте.

Мой вопрос: как вы можете убить своего противника, если он на поле боя? Я знаю, что есть некоторые другие способы, чтобы победить своих противников, но моя черная палуба была построена, чтобы быть аггро/отменить палубе. Так как игрок может победить противника без ничего, чтобы разрушить чары?

+811
TimS 17 июн. 2014 г., 22:04:15
Искусство набирает преимущество, представляя то, что "не так" в таких играх, как покер и блефовать.
+805
bbrachi 12 дек. 2015 г., 18:55:33

Жертвенный построить говорит:

[Мусор]: предотвратить установленной программы или установленное оборудование от громят.

Значит ли это, что он может быть использован, чтобы предотвратить разгром карт как клон чипа или Шив , когда вы активируете свой мусор способности?

+738
hardahmed 28 окт. 2010 г., 5:44:22

Есть...

  • стадо крупного рогатого скота
  • гордость Львов
  • убийство ворон
  • школа рыбы
  • колонии муравьев

... и [что-то] Покемон?

+700
PostCrafter 15 авг. 2016 г., 2:02:33
Двух игроков размышления и дедукция игра со скрытыми ролями, снятый по мотивам исторических деятелей Шерлока Холмса и Джека Потрошителя.
+676
QANT EVANGELION 28 июн. 2010 г., 21:49:05

Мне интересно, как играть Мифос карты работает. Я читал, что хранитель может сыграть 1 карту Мифос, в свою очередь, следователей. Это значит, что:

1) при игре с 4 версии следствия, Хранитель может играть 4 карты Mythos (одну карточку на одного следователя очередь), прежде чем настанет его очередь,

или

2) Хранитель может играть только 1 Мифос карту за полный цикл оборота всех следователей (т. е. Хранитель может играть 1 Мифос карты пока до него дойдет очередь)?

+661
Shadowmak 27 нояб. 2019 г., 23:08:41

Командир/EDH-это сообщество модерируется формате. Его список запрещенных не управляется волшебники побережья или ИОП. Официальных объявлений от ЭД правила комитету на mtgcommander.net.

В этом случае, в апреле 2013 список запрещенных объявление объясняет (Курсив мой):

Секреты торговли-это много, как ограниченные ресурсы в том, что есть некоторые проблемы в сетевой среде. Это не проблема, когда один игрок берет четыре карты и еще тянет на восемь. Секреты торговли-это проблема, когда оба игрока решили привлечь 80 карт и эффективно превращать для четырех игроков, игры на двух игроков. Он просто не достаточно добавить в формат, чтобы оправдать игру, что он в одиночку руины.


Командир дуэли, также известный как "французский" 1-на-1 Эд, имеет отдельные правила комитета и список забаненых. Вы можете найти их официальной публикации на duelcommander.com. Секреты торговли не запрещен в командира на дуэль, так как это не проблема за пределами многопользовательские форматы.

+638
Shazzad Kabir 15 дек. 2017 г., 6:56:49

Другие уже отметили хорошие способности. Я упомяну Реквием ангел, который гласит:

Когда не дух умирает, вы ставите 1/1 духа маркер в игру вместо.

Когда вашего божественного посещения находится на поле битвы, этот эффект сменяется создания 4/4 Полет ангела маркер вместо. Так это не дух, когда это существо умирает, Реквием Ангела способность сработает и создать новый 4/4 ангел на своем месте.

С Teysa Карлов в дополнение к эти карты, каждый раз, когда ангел умирает ваш совет создает два больше ангелов.

+551
Ghader Farhody 25 июл. 2011 г., 8:05:11

Вдохновленный этим постом мне удалось выполнить запрошенную функцию в моей программе Mtgdb.Графический интерфейс, это бесплатный и с открытым исходным кодом.

На скриншоте ниже показан список колод фильтруют при условии, что вы владеете 90% или более с главной палубы.

screenshot

Поэтому для поиска палубами, на основе карт, которые вы собрали, вам нужно

Шаг 0. Импортировать колоды Mtgdb.Графический интерфейс. Это может быть сделано так же легко, как перетащить-Н-падения кучу файлов или папок в ней. См. Вики для деталей. Я использовал Фордж для быстрого скачивания ~5000 колод.

Шаг 1. Импортировать вашу коллекцию в Mtgdb.Графический интерфейс. Е. Г. вы можете импортировать из текстового файла, где каждая строка является более или менее такой:

2 Выполнена Автомата

Вы можете также импортировать ваши магия сбор онлайн коллекция.

Шаг 2а. Отсортировать список колод на процентов карты из основной колоды в порядке убывания, нажав на соответствующее поле.

Шаг 2b. Alterternatively как на скриншоте выше, вы можете отфильтровать список колод с помощью строки поиска.

П. С. позвольте мне подчеркнуть это, я являюсь автором Mtgdb.Графический интерфейс. Это должно быть совершенно понятно, потому что правила этого форума, а также обычная человеческая честность, я считаю, требовать от людей, чтобы быть явным при продвижении собственного продукта.

+548
Davo 24 июл. 2015 г., 0:02:25

"Решение" купцу эльфы-это все колдуны. Только с 8 жетонов, меня не очень-то сильна (но катятся в ВП). Если они имеют какие-либо один маркер пространства, подобраться к нему, и преобразовать Эльф. Игрок эльф падает токен, и не можете его вернуть, и в дальнейшем, просто потеряли 2 очка из максимально возможных доходов.

Если маги не с руки, просто избили и укрепить черт из краев.


"Место подставленный чужой расы маркер обратно в лоток для хранения". Страница правила ЕО 9.

+500
dking 27 апр. 2016 г., 19:53:45
Темные века-это расширение для Доминиона, построенная вокруг темы уничтожением карты.
+469
Andrzej Sydor 6 июл. 2015 г., 0:45:53

Джейсон не стесняйтесь задавать вопросы, которые могут выявить, что триггер был пропущен, или даже спросить прямо, будет ли способность сработала.

Один вид "бесплатная информация", как они определены в разделе 4.1 правила турнира является

Детали текущих игровых действий и последних действий игра, которая по-прежнему влияют на состояние игры.

Это включает в себя способности, которые созданы постоянные эффекты, которые до сих пор влияют на состояние игры, как способность доблесть в пример, если бы это вызвало. Этот раздел правил потом делает следующие высказывания о судьях и бесплатной информации:

  • Игроки должны ответить на все вопросы, заданные им судьей полностью и честно, вне зависимости от типа требуемой информации. Игроки могут делать так далеко от матча.

Судей призывают помочь игрокам в определении свободной информации

Если что, последняя фраза, кажется, поощрять Джейсон Ли срабатывающая способность срабатывает, если это повлияло на его решение.

Конечно, если Джейсона вопросы не напоминать игроку срабатывающая способность, которая у них была на самом деле забыл, Джейсон, возможно, придется принять еще одно постановление о том, является ли триггер вообще считается пропущенным. Но ни возможность давать, что напоминание, ни возможность принять решение должно удерживать Джейсон задавать любые вопросы, которые имеют отношение к правящей.

+434
Ecotones 10 янв. 2012 г., 1:33:39

почему Д20 открытой игровой лицензии, существует, поскольку Хасбро только релизы игровая механика (по крайней мере обычно) как открыть содержимого, и этот материал уже не охраняемые законом об авторском праве?

Исторические причины. ЦР, подлинные хозяева подземелья и драконы, был плохой запуск в интернет рано. Их интерпретации, как авторские права на D&D был применен смешно и драконовские. (Например, они претендовали на владение вами товара, если вы использовали термин "очки", и в одном месте и материалы могут быть распространены, в том числе и самоваренное правила-вы должны были загрузить их в ЦР на утверждение первому.)

Когда волшебники побережья купил остатки ЦР, одним из их желаний было, чтобы другие люди дома поддержка продуктов для D&D, и говорим о D&D на сети. Но с кучей ограничительных риторика из ЦР в общественных близлежащего, что-то должно было быть сделано, чтобы дать понять, что этот стиль здания-на является приемлемым и поощряется.

Открытое игорной лицензии дал понять, что строят что-то "сверху" В D&D был полностью ОК.

+407
kelena27 9 окт. 2019 г., 14:02:39

Мой оппонент имеет два Онду войны клерик. Он похлопывает их обоих и сказал, что он получает 4 жизни. Но я верю, что он не мог использовать второй только две из этих карт, потому что когорту сказал, тебе нужен еще один незадействованный союзника

+376
lennesemo 4 мар. 2013 г., 9:37:33

Я немного путают о том, что произойдет в этой ситуации с стеке в обратном порядке. Итак, ситуация: у меня есть существо, и тогда я бросил Адамант будет на нем, заставляя его быть неуничтожимым, то мой оппонент бросает клинок судьбы- это, как правило, убить существо. Но стек в обратном порядке, так что бы клинок судьбы убить тварь прежде, чем она неистребима?

+369
B00sTMe15TeR 22 окт. 2013 г., 18:13:14

Потому что она по-прежнему вызывает вторая способность "каждый раз, когда вы прилагаете существо, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода"., и иногда вы хотите, чтобы ваша команда, чтобы получить дополнительную +1/+0 до конца хода.

+363
starr haas 6 мар. 2011 г., 7:33:03

Во-первых, я предполагаю, что вы играете на поздней бронзы версию (которая далеко главна к игре как продал-полки – это очень ясно, что в конце бронзового века версия игры является то, что изначально представлены издательства, и они чувствовали необходимость "упростить" его, чтобы охватить более широкую аудиторию путем удаления нескольких действительно отличный механики).

Учитывая, что полив - это самый простой первый пик, хотя руководство может быть почти так же хорошо, если вы немного повезло и использовать его хорошо. Если вы можете сразу перейти к добыче, это отличный старт (это поможет вам купить лучшие достижения, и это комбо очень хорошо с инженерной и архитектурно позже в игре). Если вы играете с трех или четырех игроков, сделать лекарство как можно скорее. Это позволит сэкономить как минимум 3 балла наказаний.

...и вот мои 2 цента.

+290
Muhammad Ajaz 23 июн. 2010 г., 7:15:55

Это, безусловно, ассиметричные, с каждой фракции-это совершенно разные по своим способностям и тем, как они должны играть.

Я играл только пару раз: - В первый раз, человек, который научил он играл на Орлином гнезде и он держал не в состоянии выполнить свой мандат практически на каждом шагу. И человек (пожилая дама), кто обычно не любит сложных игр выиграл, играя маркиза, к всеобщему удивлению. Я играл в Лесной Альянс, и так как я не знаю, что я делаю, я сделал пару ошибок в начале и я не смог догнать. У меня сложилось впечатление, что даже я сыграл все правильно, это был жесткий фракции играть. Мой сын играл бомжа и он финишировал вторым. - Второй раз я играл в Орлином гнезде, и я волновался, увидев, как другой парень сражался в первой партии, но я был делаешь хорошо, пока я не был избит опытный парень играет на Лесной Альянс 30-28 >:-( (бомж забил 29).

Исходя из моего опыта, стратегии гнезда, чтобы пойти за маркиза, насколько это возможно, и я считаю, парень, который учил был слишком вежлив, чтобы сделать это на старую леди. У меня не было этой проблемы с Маркизой во второй игре-Мой друг, с которым мы очень конкурентоспособны и всегда идут друг на друга в горле. И понял, что альянс, когда играли хорошо, могут догнать очень быстро в конце.

Итак, основываясь на мой небольшой опыт, похоже, это сбалансированная игра, если каждый умеет играть свою фракцию.

+149
Blue Magister 18 нояб. 2018 г., 18:00:26

Я играю в магию уже около полугода и думала, что у меня было неплохое представление о том, как обстоят дела, пока я не столкнулся со следующей проблемой:

Настройки: Я играл моно черный преданность против сине-зеленый контроль. Я дарила Вестник мучения на Pharika выбрали. В конце моя очередь, мой оппонент (в контроле Пророк Круфикс) мелькнуло в сирена с клыкастого берега. Я решил не платить дань, чтобы мой противник взял мою Pharika выбрали с Вестник мучить прилагается.

Вопрос: Если я убью Pharika выбрали , а мой оппонент контролирует его, когда Вестник мучений становится существом снова восстановить контроль Вестник мучения, или мой оппонент хранить его?

+104
nakdamad 24 мая 2014 г., 12:12:29

Я добавить точки для перемещения фигур:

Например, ладья стоит пять очков. Но если была перемещена в "седьмой" ранг, (рядом с пешками соперника), я считаю это шестиконечная Грач.

А "слонов" в открытой позиции против двух коней или слона и коня стоит больше как на семь очков, а не шесть.

Рыцарь, как правило, стоит три очка. Но если он нашел форпост, скажем, Е4, е5 или е6, а может быть F5 или F6, то в "дыру", из которой он не может быть смещен, это четыре рыцаря точки.

Пешка, как правило, стоит одно очко. Но если вышел на площадь мимо соперника пешки так, чтобы это "прошло" пешка, за ним стоит два очка.

Все эти значительные преимущества, достаточно, чтобы выиграть игру сами по себе, даже если все остальное равно. В принципе, вы дополнительную "точку" впереди.

+95
imjoseangel 11 сент. 2016 г., 17:23:32

Правила прикрытием этого, под "Если вы приземлитесь на этапе 10 место..." раздел:

Можно пропустить за 10-й фазовом пространстве, заработав 2 или 3-пространстве движутся с одним из двух предыдущих пространств.

Так что вы действительно выиграете, если вы выходите, а на этапе 9.

+58
Judy Wong 27 авг. 2011 г., 7:05:36

Принятые заявки МТР 4.2 заключается в том, что "я насос пробойник 5 раз" - это ярлык, чтобы активировать эту способность, и пусть он решить 5 отдельных раз. Так вы не смогли бы устранить существо с хватки тьмы (при условии, что другой игрок хочет заплатить больше энергии, чтобы держать его в живых.) Да это отличается от игры на строгое значение всеобъемлющего правила без применения ССО.

Реальность такова, что 5 индивидуальных активаций является "правильной" линии играют практически в каждом сценарии, что бы прийти в реальных играх. Это педантичный, чтобы заставить людей сидеть и говорить.

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

Для того, чтобы провести очевидную линию игры люди намерены в >99% сценариев. Примерно в 2005 году или так инспектор начал переходить политики, судя подальше от скрупулезного соблюдения каждой запятой и к содействию людей, играющих в игры, естественно. В первые дни турнира магию ты на самом деле ожидал, что скажу это 5 раз.

Я не нашел каноническая ссылка на это netrep мастера, но вот подтверждение из двух высококачественных источников известно, пишут люди, которые на самом деле судей:

http://www.cranialinsertion.com/article/818

http://blogs.magicjudges.org/rulestips/2013/04/shortcuts-adding-multiple-objects-to-the-stack/

+47
Cohech 9 мая 2015 г., 14:37:55

Зависит от варианта игры.

Некоторые доктора защищает от всех атак. Некоторые доктора защищает от одной атаки. И другие доктора только защищает от оборотней. И еще другие есть порядок операций, поэтому некоторые атаки обхода врача, а другие нет.

Оборотни полых Миллера:

Все целители, и защитники явно против оборотней (любой оборотень); и никто другой (в том числе маленькая девочка, если она ловится).

Салем:

Целители и защитники порядка операций. т. е. тюремщик может остановить всех бандитов от нападения прежде, чем они даже могут выбрать и бандитов это знаю; но серийный убийца убьет и врач, и намеченной жертве.

Окончательный Оборотень:

Телохранитель защищает от любого убийства. Но Гном может касаться только нападения оборотня.

+30
user277927 18 янв. 2019 г., 8:19:57

Показать вопросы с тегом