Если партнер открывает и у меня 7 в костюм, поехать ли мне в игру?

Партнером сделки и открывает 1 клуб. У меня 8 очков и 7 алмазов. Противник прошел. Я должен сказать 3 алмазов, чтобы показать 7 масти?

+333
Robin Johansson 29 апр. 2019 г., 15:01:52
23 ответов

В Время приключений Карточные войны игра (физическая карточная игра, а не компьютерная игра), я могу играть 0 действие приворота на моих оппонентов свою очередь?

+988
Ferdinand Paulin Adlawan 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете взаимодействовать с Thoughtseize как и любая другая карта. В частности:

  • Да, вы можете противостоять ему. Использование отменяет, раствориться, и так далее.

    Обратите внимание, что это не особо помогает против первой очереди Thoughtseize, если у вас есть доступ к контрзаклинание, которое не требует затрат маны, как неверный ход мысли или силой воли. Самое близкое, что у тебя в порождения богов стандарт-это лебединая песня , Когда вы находитесь в игре.

    По моему опыту, лучший ответ на первой очереди Thoughtseize является выбор начальных рук, которые не травмировали его. И, да, это довольно большой введение. Вот что делает карты настолько мощным.

  • Вы можете аннулировать свою цель.

    Thoughtseize говорит:"целевой игрок показывает свою руку." Если нет цели, оно не может быть наложено на вас. Золотой стандарт для таких эффектов, как это лучи святости, которая на самом деле быстрее, чем Thoughtseize, если вы получите его в вашей начальной руке.

    В настоящее время нет таких карт в порождения богов стандарт. :(

  • Вы можете взять ваш лучший карт из вашей руки.

    Это происходит довольно много в наследство:

    "Thoughtseize вы".
    "В ответ, мозговой штурм."

    Затем вы кладете на карты, которые вы нужно Самые на верх вашей библиотеки, так что они скрыты от Thoughtseize но вы можете нарисовать их следующего хода.

    В настоящее время нет таких карт в порождения богов стандарт. :(

Thoughtseize-это мощная карта (в основном лучшие в своем роде) и это редко легко иметь дело. Для более высокого уровня, стратегические советы, я рекомендую начать с Рид герцога отличное Thoughtseize руководство — это поможет вам понять, что ваш оппонент будет пытаться сделать.

+972
Ecem 20 февр. 2019 г., 4:44:05

Выбор партнерства делает в этой связи будут влиять на их относительную силу в Matchpoints против импов. Открытие широкого диапазона упреждаются способствовать более частым вмешательством в чужой аукционы, но найти игру или хлопнуть себя сложнее. Это четкая стратегия матчпоинт (как подчеркивая частоты победный результат на руке).

Однако открывая узкий диапазон упреждаются облегчает задачу найти хорошего шлема или игры, но снижает частоту, чтобы быть способным помешать сопернику аукционов. Это более конструктивно, что облегчает партнерства гармонии, и четкое ИМП стратегии (которая подчеркивает взвешенное значение результатов).

Большинство опубликованных систем, как правило, подчеркивают систем ИМП-ориентированной, потому что это тоже правильная стратегия для резиновый мост. Следовательно, в своих опубликованных работах большинство авторов рекомендуют узкодиапазонный упреждаются.

Стоит отметить, что Бэрри Крэйн, возможно, конечной матчпоинт игрок и заядлый сторонник рано-в начале-вне торгов, рекомендованный в 1-й и 2-ое место в широком диапазоне упреждаются в майоры, но узкодиапазонный В несовершеннолетних.

"Правило 1-2-3" означает, что вы должны быть в течение одного трюка делать, когда уязвимы против nonvulnerable, в течение двух трюки на равных уязвимости, и в течение трех трюки на благоприятные уязвимости. ....

Как правило, цена открытия на третьем уровне, вы должны иметь семь масть карты. Для открытия 3С или 3D, вы также должны иметь один и два три награды в свой костюм. Это облегчает получение в 3NT (и делает ставки на 3 в миноре извещающие).

Причина этого в том, что это дает партнеру открывалка наиболее подробную информацию о том, как высоко поднять упредить. Это значит пожертвовать какими-то возможности, чтобы упредить на три уровня в несовершеннолетних, но его, вероятно, наименее эффективный и наиболее информативным для противников, упредить диапазона. Можно сделать намного хуже, чем следовать рекомендациям крана.

+968
MayaLekova 24 апр. 2013 г., 3:06:50

Конечная тролл карта манит вас - Пуце проказы

+939
Latheesh V M Villa 1 июл. 2013 г., 19:29:29

Я бы сказал, что наиболее вероятная причина-это пространство в поле. "Топтать" требовалась дополнительная строка текста правил (с способностями, которые хотели получить свою линию), что кажется это было бы тяжело вписаться.

+923
Cucu 1 янв. 2014 г., 15:01:40

Это зависит от того, чья очередь.

Обе способности срабатывают одновременно, и поэтому будет поместить в стек вместе. Способности помещаются в стек в APNAP (активный игрок, неактивный игрок) порядке.* Это означает, что игрок, чья очередь ставит свою способность в стек, то другой игрок делает. Возможность, что второй игрок будет решить, вернув существо на поле боя. Когда другие возможности пытается разрешить, он не может найти существо на кладбище и поэтому не может вернуть его.

Таким образом, тот, кто активный игрок не в конечном итоге с существом. Для многопользовательской игры, где существует несколько НПД они кладутся в стек в порядке очереди, начиная с АП, так и последний игрок в порядке очереди с такой эффект будет иметь приоритет.


* Из правила о срабатывающих способностей:

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. [...]

Это работает с любым количеством игроков, начиная с активного игрока и передавая по кругу в порядке очереди. В этом случае, игрок далек от своей очереди (последним игроком, чтобы положить свои способности в стеке) будет Вам существо.

+919
coffeMug 2 апр. 2014 г., 0:23:13

Я играть в Magic Duels: истоки и заблокировал 2/2 с 1/1 1/1 двойной удар и первый удар. Моя интерпретация заключается в том, что это равно 2 повреждения во время первой фазы удара и 1 повреждение во время фазы боя от моего существа, и 2 повреждения во время фазы боя от его. Однако, в результате все три существа будут уничтожены. Есть ли взаимосвязь между первым ударом и двойным ударом, я не знаю, или это игра кодировкой не так?

+906
Mihir Shinde 20 авг. 2017 г., 22:25:31

Там не собирается быть хороший численное значение, которое можно присвоить понаблюдать, как вы можете предсказать, потому что полезность эпиднадзора зависит от вашей колоды.

Если у вас есть колода без взаимодействия кладбище, следить за такой же, чтобы предсказать точки зрения преимущество карты. Это, пожалуй, хуже, потому что перемещение карт в открытую зону дает оппоненту информацию о том, какие карты вы хотите в свои силы, делает карты уязвимы к погосту взаимодействия ваших оппонентов, возможно, и делает его немного легче для вас, чтобы украсить (все из которых являются довольно незначительными).

С другой стороны, если ваша колода и кладбище взаимодействие, наблюдение вдруг прыгает в цене. Выбросить карту с Flashback или запустить дает вам половину стоимости вы получили бы от рисования. Surveiling в Narcomoeba фактически значительно лучше, чем воро или даже рисовать его. И колода с подрост становится сильнее с каждой твари выбросили на кладбище.

Все это делает "значение" наблюдение за значительно более разнообразны, чем значение "предсказание", и значительно сложнее для анализа.

+849
lub4 21 сент. 2010 г., 18:18:54

Если я играю с любительской партнера, используя только простейшие системы когда-нибудь, то я бы ставку 2С. Эта заявка обещает 5-карточный сердца, по крайней мере, пригласительный значений (10+ баллов), и это заставляет. Иметь в виду, что 1БК переторжки открывалка отрицает 4 карты пиковой масти, поэтому нет никакой опасности, играть в пики. Партнер будет делать ставки сердце, если у него есть 3 из них.

в простейшей системе не думаю, что после 1С-1ч-1БК:

2С =завизировать
2Д =завизировать
2ч =завизировать
2С =5ч,4С 10+
2NT=4ч, 10-11
3С =4?ч,+4 с, 10-11
3Д =5ч, 4Д, 12+
3ч =5ч, 10-11
3С =6ч,5С ФГ
3NT=4ч, 12+

если вы хотите улучшить свои торги вы должны использовать(квитирования стейман) конвенции ЦБС, наряду с канапе-заявки.

+848
UMMM IDK 27 сент. 2012 г., 3:36:09

Вам совершенно не обязательно иметь цель для того, чтобы использовать способность.

602.2 чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, так что это даже невозможно разрешить и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллера) можете активировать активируемую способность, если объект, в частности, говорится: в противном случае. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, в порядок. Если в любой момент во время активации способности игрок не соблюдаете любое из этих шагов, активация незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала быть активирован (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежи не могут быть изменены после того как они были сделаны.


И вы должны выбрать цель для того, чтобы разыграть заклинание или активировать способность.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. Заклинание может потребоваться несколько целей, только если альтернативные или дополнительные затраты (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был выбран за это, в противном случае заклинания, как будто это не требует этих целей. Если заклинание имеет переменное число объектов, игрок объявляет, сколько целей он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. Той же цели может быть выбрано несколько раз для любого экземпляра слова “цель” на заклинание. Однако если заклинание использует слово “цель” в нескольких местах, то же самое объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слово “цель” (так долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Если эффекты утверждают, что объект или игрок должен быть выбран в качестве цели, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимально возможного количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффекты что объект или игрок не может быть выбран в качестве мишени. Выбранные игроки, объекты и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зон стать целью заклинания триггера в этот момент, они будут ждать положить на стек, пока заклинание не завершено приведение.)


602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 B –с ч. Эти правила применяются к активации в Билити так же, как они применяются к кастинг заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 E) является стоимость активации.

+834
Juliy2015 23 янв. 2017 г., 22:03:54

У меня есть карта, называемая сплав мире. Это артефактное существо со способностью

{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Может эта способность использоваться несколько раз, но в разных поворотах конечно?

+701
Gulzar 28 янв. 2010 г., 18:29:16

Кажется, что владелец этого существа будет восстановить контроль над существом, хоть в лапы Боласа остается в игре:

https://www.mtgsalvation.com/forums/magic-fundamentals/magic-rulings/magic-rulings-archives/292336-homeward-path-mind-control

Как создать постоянные эффекты, самое последнее действие-это тот, который активный.

+620
Alexis Galarzaa Spacios 12 авг. 2014 г., 15:37:15

В то время как участие в боевых действиях в косу, игрок может вставить одну боевую карту (желтый, маленький) на мех/характера за набор питания, который служит в качестве усиления атаки.

Однако, мне не удастся найти в книге правил, будет ли мне позволено увидеть ценности моего собственного боевых карт и выбрать соответственно. Обе стороны имеет смысла (случайный выбор и возможность, чтобы увидеть), поэтому я очень неопределенными.

+591
ConfusedANDHungry01 13 июн. 2016 г., 0:29:37

Вы, возможно, играли та Yü.

Это одна из многих игр, которые следуют за "подключение двух сторон"-картиной, более популярными являются шестигранные или Quoridor, версий может даже быть воспроизведены на Гобан (перейти доску)

Однако существуют различия в описании:

  • Игроки начинают в середине доски и попробуйте подключиться к двум противоположным сторонам
  • В "потоках", видимо, не красного цвета: Game tiles with lines on them
+554
NmGodzz 31 мар. 2017 г., 19:22:47

У меня есть некоторые вопросы, касающиеся третий эффект катализатора поля. Он гласит: "один раз за ход: вы можете ориентироваться на 1 карту, ваш оппонент контролирует; изгнать 1 Близнецы монстра вы контролируете, что рассматривается как эффект монстра и стал его последствия, пока ваш оппонент конце фазы, и если вы это сделаете, уничтожьте ту карту."

Вопросы:

1) в какой точке карты моего противника было уничтожено? Когда я изгнать Близнецы монстра, или когда он возвращается в конце фазы хода моего противника?

2) Если мой монстр изгнана этот эффект и мой противник уничтожает поле катализатора, в то время как монстр изгнан, он будет возвращаться в конце фазы или он изгнан?

3) прогоняя Близнецы монстр будет стоить? Например, если мой оппонент активирует что-то, что могло бы свести на нет активации заклинаний (не карта) в ответ на Изгоняющий эффект поля катализатор, будет мой монстр все равно изгнан (как стоимость)? Или отрицая активации эффекта перестают прогоняя мой монстр?

+517
Rishikesh Pillai 7 июл. 2011 г., 14:45:15

Мне пришлось отбросить за 100гр налога на прибыль, которую играет. Я отказался/продал свою boomdagger который был дополнен "...судьбы".

Теперь бы мне вернуть кинжал с или без "...дум"?

+495
john gillmeister 28 мая 2011 г., 16:45:13

Я добавлю немного к тому, что Алекса и Тимати уже говорил: несколько колод цвета могут воспроизводиться без огромные проблемы, особенно, если вы ограничиваете карт с высокой стоимости литья в один определенный цвет. Несколько легендарных карт имеют несколько цветовых стоимости литья и... их там не видно в игре!

Я думаю, разноцветных колод особое удовольствие, когда вы построить комбо-колоды (что, скажем, дает автоматический выигрыш, если вам удастся играть комбо-карты) по три карты комбинация, где карты бывают трех разных цветов. Если черный-это не один из тех трех цветов, можно добавить также, что четыре цвет только для добавления демонические репетитор и т. д.

В общем, это карточная игра, что вы играете для удовольствия и противостоять разные стили игры, имея больше цвета может быть весело и чтобы разнообразить игру, иначе все будут играть той же колодой, которая выиграла последний чемпионат мира или так ;-)

+493
LuxSibyl 18 мая 2011 г., 11:50:34

Мой оппонент имеет три лицом вниз морфы на поле боя.

Я играю на север родословной , против одного из них.

Мы изгоните все три, потому что все они имеют "одноименной"? Или нам ссылку просто потому что "имя" указывает на отсутствие признака в целом?

+393
Mary Thompson 16 июн. 2018 г., 6:00:51

Хотя моя первоначальная теория не выдерживала, кристаллическая дорожка привела меня к этому бгг нить. Потом это было элементарно. Загадка решена: ваша игра определенно является Стамбул.

enter image description here

+356
Ballou 17 февр. 2019 г., 8:15:15

Я бы сказал, что собственная способ проходе является способом пойти. Для этого нет конвенций, которые я знаю.

+275
0xFFF1 21 янв. 2017 г., 13:57:47

В дополнение к ответу выше: Да, кстати, чтобы выяснить, что именно произошло, чтобы открыто обсуждать то, что каждый сделал в течение ночи. Но как игрокам обмениваться информацией, это может привести к одному из игроков, узнала, что он был оборотнем. Ему открыто делиться своей информацией, то привело бы к потере, потому что он помогал другим, выясняя, что он оборотень.

По моему опыту, разделяя биты и куски информации является полезным, но никогда не ставит все карты на стол, если вы не очень уверены, что у вас не демаскируя себя.

+235
Brenda Schwappach 9 нояб. 2017 г., 20:59:52

Моя гавань стратегии заключается в размещении одного или обоих из моих первоначальных размещений возле гавани ... с планами сделать мой первый Новый поселок в гавани ... желательно в месте, которое граничит с Гавани и двух проклятий.

В моем опыте вы особенно нужна лучшая торговая соотношение в начале игры, когда ресурсов (вашего и окружающих) не хватает, но я согласен с тем, что предлагаю не устанавливать либо исходных пунктов на гавань.

Вторичная выгода от сдачи вашего первоначального размещения возле гавани является то, что оно мешает вам сыграть в ящик, как это обычно легко расширяться по краям доски, оседая на места, которые не выглядят хорошо для своего первоначального поселения, но не плохо вообще позже в игре.

Могу ли я использовать 3-1 или 2-1 гаваней зависит конечно от проклятий, которые я могу разместить свой оригинальный поселений, и могу ли я достичь 2-1, который является наиболее выгодным.

Некоторые мои лучшие игры были, когда я активно вкладываются в определенный ресурс, и порт 2-1 в этом ресурсе. (Потому что если я получаю большую часть древесины, я могу часто получить 1-1 сделки с древесиной-лишили конкурентов во-первых, затем, откинувшись на 2-1, когда это необходимо.)

+208
George Law 5 дек. 2014 г., 20:53:01

Советую играть с 2 символов, у вас есть только 14 часов, чтобы провести с 2 игроков на данный день и 28 С 4 игроками, так что у тебя намного больше времени с 4.

+64
hellb0y77 27 апр. 2015 г., 18:17:50

Показать вопросы с тегом