Разве призрак по-прежнему стекаются предотвращения ущерба, если нет счетчиков?

Был спор с другом, и не мог решить вопрос через Google. Скажем, Фантом стадо ("если повреждения будут нанесены Фантом стадо, предотвратить такой ущерб. Удалить +1/+1 счетчик от фантомной стадо".) на поле, вместе с Авен бригадир , давая Фантом стадо +2/+2. Так что Призрачная стайка 5/5, с 3 +1/+1 счетчики и бафф от Авен бригадир. Давайте предположим, что я наносил урон в три раза Призрачная стая, что делает его 2/2. Если я больше двух повреждений, не умирает, или порча все-таки помешали, удалив "невидимый" +1/+1 счетчик от этого?

+248
Gary Sachs 22 окт. 2018 г., 21:39:13
16 ответов

Нет. Только одного заклинания, так что только {1} списывается на общую сумму {2}{У}{Р}.


Взрыватель представляет собой альтернативную стоимость, как свидетельствует путем "есть дополнительная возможность отлить обе половинки как одно заклинание, оплатив их совокупная стоимость". Это относится к их мана - стоимости (как будет указано явно в правилах). В сочетании Мана поворот и сжечь {3}{У}{Р}.

В Гоблин-Электромант обеспечивает снижение стоимости {1}.

общая стоимость разыгрывания плавленого переворачивать и поджигать
= мановая стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов
= {3}{У}{Р} - {1}
= {2}{У}{Р}.



Обновление

Правила были освобождены. Это не является альтернативной стоимостью. Здесь соответствующее правило:

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, "разделить карты", которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указаниям правую половину.

Это очень плохо сформулировано, но понятно, что есть только одно заклинание, быть брошенным. Я собираюсь получить в любом случае подтверждение моего ответа.


Обновление

Подтвердил

+948
Benjamin Horowitz 03 февр. '09 в 4:24

Когда мы играем, мы обычно имеем водителю места, который взаимодействует с приложением.

Однако, при появлении на экране, головоломки, проходим контроль на плеер, который предназначен для решения головоломки. Это не нужно, как вы можете просто давать указания водителю.

Если у вас есть доступ к большому экрану, это хорошая идея, чтобы по очереди читают вслух встреч, чтобы держать всех занятых

+863
soultrane 1 сент. 2015 г., 7:27:04

Из Страница 20 из свода правил:

Атакующий населения: после всех битв были решены, остальные корабли могут атаковать населения в Хекс.

На странице 21:

Влияние проклятий: если наговор не имеет населения после всех бои были разрешены, и у вас есть по крайней мере один корабль там...

Значит ли это, когда все бои были разрешены повсеместно, или просто все бои в это наговор? Или времени осталось игроку усмотрению, так долго, как это все делается "после того, как все сражения были решены"?

Например, в случае, когда синий игрок, который не имеет никакого влияния остальных дисков, успешно атакует наговор, но проигрывает другой Hex в более позднем сражении (что освобождает диск), это можно понять тремя способами:

  1. Бои полностью решены на наговор на шестигранной основе, заканчивая атакующей населения и влияющих на завоеванных наговор.
  2. Корабельные сражения решаются абсолютно по всем направлениям, тогда население атакован и привороты влияют на произвольной основе в конце фазы боя.
  3. Корабельные сражения решаются абсолютно по всем направлениям, то население атаковали по всем направлениям, тогда привороты влияние по всем направлениям, все в порядке убывания шестигранной заказа.

Первое толкование синий не будет позволено влиять на первый наговор, так как диск не будет освобожден до тех пор, пока позже битвы решен. Однако, во втором и третьем толковании, синий будет позволено влиять на первое hex атакован с диска освободил от позднейших сражения будут доступны.

Как это должно быть воспроизведены?

+833
Reggian 12 июл. 2019 г., 12:35:48

Итак, у меня есть друг, который играет Cygnar в этой игре. Я играю протекторат, и он играет много эпических Хейли. Ее подвиг в основном делает вам 1) неустойки или действие, или движение, и 2) он выбирает порядок ваших юнитов активировать.

Это вызывает у меня некоторые проблемы, так как стиль протекторат я играю-это все о взаимодействии и двигаться правильно. Я боролся против нее в течение нескольких месяцев теперь, и я пытаюсь найти какую-то стратегию против нее, будь то игровой стиль, единиц/ролики и т. д.

+788
Cross Ange fan 11 апр. 2012 г., 15:10:11

Да. От собирателей решений:

Если вы разыгрываете заклинание, целью которого является нацеливание перенаправить заклинание в стек (например, отменить вовсе, например), ты не можешь изменить этого существа. Вы можете, однако, изменить картами существ. Если вы это сделаете, то заклинание не разрешится, когда он пытается решить, как вы сможете стек.

+766
Nir Parisian 20 апр. 2017 г., 10:53:37

Да, все версии iOS ТТК могут участвовать в многопользовательской игре, но только с дополнениями, которые доступны на всех устройствах.

+762
iandouglas 9 сент. 2010 г., 12:24:01

Стратегия в био-террористической вариант достаточно различны, что, вероятно, имеет смысл начать в 4 эпидемии, пока обе стороны довольны тем, как он работает. Это легко для игроков, чтобы быть слишком сосредоточены на том, чтобы остановить террориста и теряет к нормальному механику, или полностью игнорировать террористические и потерять к новой механике. Необходим баланс между двумя.

Кроме того, убедитесь, что вы следуете всем правилам био-террористические действия. В частности, многие его действия ограничены только один раз за ход.

+755
emc Not Squared 11 мар. 2017 г., 17:59:16

Проверьте это короткое видео для легко исправить для тех скользких клипы стат трекер. https://www.youtube.com/watch?v=OTsm2tNuTw8&feature=youtu.be

Видео-резюме:

  1. Место кусок ленты на внутренней стороне ползунка.
  2. Обрезать края ножницами
  3. Добавить еще один кусок, если он не достаточно плотно
+584
000000000000000000000 13 февр. 2016 г., 0:53:24

Есть много шахматной тактики тренеров онлайн, чтобы улучшить свои навыки в шахматы, но я не могу найти ни одного на ходу. Изучает тактику на ходу?

+469
Han Qiu 15 февр. 2018 г., 22:26:21

Мой оппонент разыгрывает парадоксальные итоги и задачи 2 перманенты, которые они контролируют.

Я тогда бросил коварный будут. Теперь я могу просто счетчик парадоксальным результатом, но вместо этого я хочу обсудить некоторые свои перманенты (например очистка блокаторы в сторону). Понятно, что я могу изменить цель с 2 перманента еще 2 перманента, но мне нужно, чтобы целевая такое же количество перманентов?

Другими словами, я могу выбрать, чтобы вернуться ни один, один или семь перманенты?

Если бы мне пришлось перенаправить тот же номер, я смогу выбрать ту же цель два раза и, как следствие, возвращать только одну?

Отметим, что это не дубликат "выбирают новые цели для заклинания с переменным числом задач" , как это специально для копирование заклинаний, не меняя цели существующего заклинания.

+396
Alagu 26 февр. 2015 г., 18:29:03

Есть много карт, которые имеют влияние

Целевой перманент не разворачивается во время следующего шага разворота

Например:каши-племени элитных и Vorinclex, голос от голода.

Есть ли термин для этого? Потому что это своего рода рот, чтобы сказать", что постоянное не допускается разворачивается во время следующего шага разворота."

+393
Noya Fox 27 сент. 2010 г., 22:25:54

Без изменения "официальные правила" игры, какие правила могут быть наложены на игрока взаимодействия для ускорения игры-играть в игры, которые в целом поощряют игроков, чтобы обсудить варианты (в совместных играх) или заключать сделки друг с другом (в официальных матчах).

Например, я представляю добавления правила в некоторые настольные игры, которые делает тайных сделок более трудно, что говорит "один раз за ход, вы можете передать записку кому-то другому за столом. В противном случае вы не можете обсуждать что-либо в секрете". Чтобы сделать его более интересным, можно даже добавить умирает крен:

1 <- выбросить записку
2-5 <- успешно пройти
6 <- выявить примечание для всех остальных за столом, чтобы

Но я полагаю, что такое правило может иметь неприятные последствия и замедлить игру еще больше; особенно если люди начнут пытаются придумать системы для шифрования заметок.

Хотя мои друзья, вероятно, скажет вам, что это ложь и что я обычно самый страшный преступник, я не в восторге жертвуя игры-ПАСЕ ради более-анализа.

Объяснение: Этот вопрос предназначается, чтобы быть общей, но игра в настольную игру престолов, на конкретном примере я имел в виду. Я играл в эту игру с группой, которая была добавлена (ИМХО ужасно) правила, которые любой может посмотреть на карты дом кого-либо еще в руке. Якобы это правило было добавлено, чтобы люди записывать какие карты все остальные уже играли и свести к минимуму преимущество более опытных игроков. Что он сделал, было обеспечить, чтобы каждый провел время, анализируя все возможные исходы каждого боя перед боем даже воевали. Неудивительно, что та же группа должна также добавить правила, что игра длится 5 ходов, а не 10.

+355
kevinmedell 24 февр. 2019 г., 2:36:49

Если вы хотите зеркало официальных разработке как можно ближе - либо потому, что вы практикуете на турнир или вы заинтересованы в испытывает формат как - то вот несколько вещей, которые вы должны знать.

1. Волшебные проекты бустер приводом

Когда проект начинается, вы получаете 3 бустеров, каждый из которых 1 редкая, 3 необычные и 10 общин. Они также имеют 1 базовая земля, которая иногда заменяется фольгой. Высокий уровень турнира черновики удалите базовых земель или фольги. Для самостоятельной постройки пакеты это, вероятно, следует поступить также (Так что 14 пакетов карт)

2. Магические ускорители все пришли из того же набора

Как вы получите 3 пачки, каждая из этих пакетов должен быть построен полностью из карт из того же набора. Т. е. нет упаковка должна содержать карты от более, чем 1 комплект.

3. Магия черновики использовать специальные пакеты

В зависимости от формата, который вы хотите воспроизвести, есть конкретные дистрибутивы пакетов, которые будут использоваться. Например, если вы хотите повторить первый редакционный формат нового блока, это будет 3 пачки первого блока (например, 3 пачки ханы Таркира). Существуют и другие форматы, которые могут быть 2 пачки первого и 1 второго, или 1 пакет для каждого набора в 3 блока. Некоторые блоки имеют специальные наборы, которые составлены в свежем виде (например, подъем Эльдрази был 3-й набор, который был разработан как 3 пачки поднимется)

как долго, как вы знаете, что проект формат, который вы хотите копировать и следовать этим правилам, ваш проект должен быть достаточно близко к предполагаемой раздача карт. Причины следующие это наборы, созданные специально с составлением в уме, и имеют уровни сравнительного власть между цветами и раритеты, которые различаются для разных наборов

+351
Lilley Frye 24 апр. 2018 г., 18:59:44

Правила не определенно на вашей стороне, но вы определенно должны обжаловать постановление. По МТГ нарушение процедуры раздел 2.3, неустойки за нанесение дополнительной карты игра убыток. Однако, он также говорит:

Если игрок получил подтверждение от его или ее противника до нанесения на карту (в том числе подтверждающие количество карт, когда больше, чем один), нарушения при этом не привлекая дополнительных карт.

а ваш оппонент говорит, что "ничья" и, указывая на вас, пожалуй, считается подтверждением того, что вы должны сделать для вашего следующего хода. Этот аргумент может быть трудно сделать хотя бы потому, что "ничья" - не указаны явно в правила турнира список ярлыков (раздел 4.2) для прохождения приоритетом до вашего оппонента.

Однако, есть еще один аргумент, чтобы быть сделано, что вы не должны потеряли. Процедура правонарушение рисунок руководство дополнительный раздел карты говорит

Игрок незаконно добавляет одну или несколько карт в его или ее руку и, на данный момент, прежде чем он или она стали инструкции или действия, которые ставят карты в его или ее стороны, ни одна другая игра играть ошибка или коммуникационная политика нарушение было совершено.

Одна важная часть бесплатной информации (как указано в разделе 4.1 Правил турнира) - это "текущий шаг и/или фазы и какого игрока(ов) активный", и процедура проступок руководство написано в разделе Нарушения коммуникационной политики:

Игроки могут не представлять неправильно полученные или бесплатная информация

Я утверждаю, что ваш противник сделал просто, что, когда они сказали, "рисовать", что означает, что судья должен был, следя за порядком в этом разделе, вместо:

Если ситуация достаточно проста для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ходе игры, судья может получить разрешение от главного судьи на резервную копию игры до неверную информацию. Каждое предпринятое действие будет отменено, пока игра сразу дойдет до ошибки. Карты неверно расставлены в стороны, вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованы карты не известна всем игрокам, случайная карта возвращается вместо). После того, как игра создана резервная копия, она продолжается с этой точки.

+185
IDSTORE 1 мая 2014 г., 13:26:29

Вы должны исправить его перед подачей игры.

Разработчик будет иметь много работы, чтобы сделать в любом случае, от работы по вопросам, ты даже не в курсе, для подстройки факторы, чтобы довести игру ближе в соответствие с целевой аудиторией издателя. Чем лучше ваша игра прежде, чем вы представите это, тем более вероятно, что первая игра будет достаточно весело, чтобы сделать издатель проявлять интерес.

+99
Sylverdrag 31 авг. 2014 г., 10:30:11

Играть Androminion на мой телефон мой высокий балл составляет 920. Я не смог победить это, но в один прекрасный день я уверен, что вам повезло и сделать это. Вот настройки:

Карты в игре:

Виноградник (0п) 
Университет (2р) +2 действия 
Мост (4) +1 Купить, +1 Золото
Шелковый Путь (4) 
Сады (4) 
Герцог (5) 
Уорф (5) +1 Купить, +2 карты (+1 Купить, +2 карты на следующем ходу) 
Совет Номер (5) +1 Купить, +4 Карты (...) 
Город (5) +2 Действия, +1 Карта (...) 
Суд короли (7) сыграть карту действия три раза

Мой конец силы:

920 ВПС 
Х14 имущества: 14 ВПС 
Княжества х10: 30 ВПС 
Провинция х10: 60 ВПС 
Колонии Х6: 60 ВПС 
Герцог х12: 120 ВПС 
Виноградник х12: 192 ВПС 
Сады х12: 180 ВПС 
Силкроад х12: ВПС 264 
Проклятие х0: 0 ВПС 
Жетоны Победы: 0 
+30
Kiyoshi 15 мар. 2012 г., 3:13:52

Показать вопросы с тегом